Greiner Packaging производитель пищевой и непищевой пластиковой упаковки в Европе. Применение широкого спектра технологий помогает создавать «уникальные упаковочные предложения» для исключительно огромного числа продуктов на протяжении более чем 50 лет. Группа К подразделения Упаковки Greiner Packaging создает уникальные упаковочные преимущества в виде пластиковых стаканов и крышек и является европейским лидером по поставке пластиковой упаковки для молочной промышленности.
22 января в Москве состоялась Международная конференция «Рынок гибкой упаковки, жесткой и полужесткой тары», в которой приняли участие и представители компании Грайнер Пэкэджинг.

В рамках мероприятия обсуждались тенденции рынка тары, новинки ассортимента и прогнозы развития на текущий год. Производители упаковки и потребители обсудили ключевые вопросы взаимодействия и сотрудничества, а именно: основные критерии выбора поставщиков, условия совместного процесса разработки новых видов тары, современные тенденции в декорировании.
Greiner Packaging укрепляет свои позиции на международном рынке, развивая производство в России. С этой целью, компания создает вместе с находящейся в г. Ногинске компанией ООО «Пластик Систем», владеющей ТМ СОЮЗПРОМПЛАСТ, совместное предприятие под названием ООО «Грайнер Пэкэджин Систем». Этот шаг позволит Greiner Packaging продолжать следовать своей глобальной стратегии роста. Целью совместного предприятия является – вывести отношения с клиентами обеих компаний на новый, более высокий уровень. Благодаря этому в будущем наши клиенты получат выгоду от эффективной международной сети, надежности поставок и технологического прогресса.
Уже с 2005 г. Greiner Packaging успешно представляет свои интересы на российском рынке, развивая производство во Владимире с использованием современных технологий, которые включают в себя термоформование в сочетании с картонно-пластиковой упаковкой.
В последние годы большой популярностью пользуется технология In-mould Labeling (IML) – способ декорирования тары непосредственно в процессе производства упаковки. Специальная In-mould-этикетка помещается в пресс-форму в процессе литья и вплавляется в изделие. Несмотря на то, что это сравнительно новый способ этикетирования продукции, ведущие производители продуктов питания, лакокрасочных материалов и бытовой химии уже оценили его преимущества в конкурентной борьбе.
Технология In mould Labeling
Компания «Союзпромпласт» впервые приняла участие в европейской выставке World Food, которая проходила в Варшаве (Польша) с 14 по 16 апреля.
Участие в мероприятии позволило нам оценить перспективы работы с западными компаниями, провести переговоры, продемонстрировать ассортимент.
По результатам ежегодного мониторинга кадрового портала Superjob.ru, в 2014 году компании «Союзпромпласт» было присвоен статус «Привлекательный работодатель». Это звание является почетным подтверждением активной деятельности компании по подбору персонала, высокой социальной ответственности и соблюдения обязательств перед сотрудниками.
Номинация «Привлекательный работодатель» присуждается прямым работодателям, которые предлагают наиболее привлекательные условия труда, ориентированы на постоянное совершенствование и развитие социальной ответственности в рамках своей компетенции, готовы привлекать молодых специалистов и выполняют условия трудового соглашения.
Компания «Союзпромпласт» предлагает своим клиентам возможность изготовления ведер с частичной IML-этикеткой на следующих литражах: 1,0 л., 2,2 л., 3,3 л., 5,6 л. и 10,7 л.
«Мы предлагаем изготовление продукции с вплавляемой этикеткой на 1/2 окружности ведра из глянцевой, матовой или прозрачной пленки», - сообщили в пресс-службе компании.
Компания «Союзпромпласт» занимается разработкой индивидуальных проектов, руководствуясь при этом требованиями заказчика, условиями использования упаковки и технологией производства.
Своим клиентам «Союзпромпласт» предлагает:
Стенд компании посетило около 300 представителей компаний-производителей продуктов питания и лакокрасочных изделий, заинтересовавшихся пластиковой упаковкой для фасовки своих товаров, а также способами декорирования упаковки.
«Выражаем благодарность всем посетителям стенда за высокий интерес к продукции и намерение развивать серьезные партнерские отношения, а также организаторам ЗАО «MVK-ITE» за профессиональный и высокий уровень подготовки мероприятия. Выставка позволила провести эффективные переговоры с представителями отечественных производственных компаний и продемонстрировать новинки ассортимента», - сообщили в пресс-службе компании.
19 июля компания «Союзпромпласт» отметила 12-летие со дня основания.
Корпоративное мероприятие было организовано на турбазе «Боровое» в стиле пиратской вечеринки.
Упаковка предназначена для фасовки различных жидких и пастообразных продуктов с последующей запайкой платинкой или пленочным материалом.
Линия продуктов представлена ведрами емкостью 0,8 л; 1 л; 1,2 л; 2,2 л; 3,3 л; 5,6 л; 11,1 л; 13,9 л.