Публикации


  • Рубрика: Новости
    25.01.2021
    ПЭТ-банка для йогурта выглядит как стеклянная

    Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что производит ПЭТ-тару для йогурта, которая выглядит как стеклянная, для швейцарской компании Molkerei Fuchs. Эта инновационная пластиковая тара намного легче и прочнее стеклянной, и при этом обладает превосходными барьерными свойствами.

    500-граммовая ПЭТ-банка йогурта предназначена в основном для семей и домашних хозяйств, в которых много домочадцев. Банку можно повторно закрывать благодаря защёлкивающейся крышке, что делает её экологически безопасным решением. Короткое плечо доставки (примерно 22 км) от Greiner Packaging в Дипольдзау до молочного завода в Роршахе стало одним из решающих факторов для поставщика.

  • Рубрика: Новости
    18.01.2021
    Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg

    Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner Packaging. Eisberg AG – дочерняя компания Bell Food Group – идёт в ногу со временем, предлагая чрезвычайно практичный и популярный продукт, причём не только для обеденных перерывов в офисе.

    Основная идея, состоящая из стакана, сделанного из полипропилена, и верхней крышки из полиэтилентерефталата (ПЭТ) со встроенной камерой для салатной заправки, не является новостью в Швейцарии. Подобные концепции готовых к употреблению салатов сегодня можно найти на полках почти всех супермаркетов. Они поставляются в удобной упаковке, в которой даже есть заправка и столовые приборы.

  • Рубрика: Новости
    30.12.2020
    Greiner жертвует выручку от продажи защитных экранов благотворительной организации

    В 2020 году, отмеченном пандемией COVID-19, Greiner Assistec и Greiner Packaging собрали 7141,80 евро в виде пожертвований от продаж своего защитного экрана Greiner Visor. Эта сумма была округлена, и чек на сумму 10 000 евро официально передан благотворительной организации OÖ Kinder-Krebs-Hilfe («Помощь детям в борьбе с раком Верхней Австрии»).

    Greiner Assistec разработала и выпустила защитный экран для лица Greiner Visor в качестве быстрого реагирования на ситуацию во время первого введения режима изоляции весной 2020 г. Новые пластиковые защитные экраны обеспечивают надежную защиту от COVID-19 и были переданы сотрудникам Greiner Assistec и Greiner Packaging в обмен на пожертвования. Другие компании Greiner AG также имели возможность приобрести козырьки по разумной цене, и их сотрудники также могли забрать их за небольшое пожертвование.

  • Рубрика: Новости
    16.12.2020
    Greiner Packaging сотрудничает с SABIC и Unilever в выпуске упаковки Knorr

    Компания Greiner Packaging один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о сотрудничестве с мировым лидером нефтехимии SABIC и владельцем бренда Unilever в пилотном проекте по производству тары и крышек для сухих бульонов Knorr. Тара и крышки на 100% произведены из сертифицированного вторичного полипропилена, изготовленного из отходов потребительского пластика. Новое решение уже поступило на рынок.

    Greiner Packaging уже некоторое время испытывает различные переработанные материалы, чтобы определить их пригодность для производства своих комбинаций картона и пластика. Теперь компания выбрала сертифицированный полипропилен замкнутого цикла из ассортимента SABIC TRUCIRCLE для реализации проекта для Unilever.

  • Рубрика: Новости
    02.12.2020
    SalzburgMilch использует многоразовые крышки Greiner Packaging

    Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что австрийская молочная компания SalzburgMilch недавно провела специальную акцию: баночки для йогуртов, пудингов и сметаны ёмкостью 500 г. закрыли не традиционными одноразовыми пластиковыми крышками, а высококачественными, безопасными для мытья в посудомоечной машине и экологически чистыми крышками многоразового использования производства Greiner Packaging.

    Рекламные крышки выглядят фантастически благодаря технологии вплавляемых этикеток (IML). «Мы хотели предложить нашим клиентам экологически чистую и беспроблемную альтернативу. Многоразовые крышки не просто хорошо работают, они выглядят потрясающе! – говорит Флориан Швап (Florian Schwap), менеджер по маркетингу SalzburgMilch. – Благодаря удобной собственной крышке покупатели могут легко сохранить свои молочные продукты свежими дома. Нет необходимости, чтобы у каждой баночки была своя одноразовая крышка».

  • Рубрика: Новости
    26.11.2020
    Greiner Packaging: музыкальное ощущение выдавливания

    Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о разработке новой бутылочки для соусов, которая работает по принципу гармоники-концертино. Новая бутылочка гарантированно привлечёт внимание посетителей в отделе с соусами.

    Конструкция «гармошка» позволяет потребителю легко и чисто выдавить желаемое количество соуса. Предварительная дозировка производителем соуса также проста, поскольку размер секции гармошки может быть выбран таким образом, чтобы идеальное количество соуса оставалось на тарелке, когда механизм полностью нажат. Компания Greiner Packaging производит корпус бутылки, включая секцию гармошки, используя либо литье под давлением с раздувом и вытяжкой, либо технологию экструзионного выдувного формования.

  • Рубрика: Статьи
    12.11.2020
    Greiner Packaging: больше вторичных материалов для замкнутого цикла

    Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, значительно увеличивает долю вторично переработанных материалов в своей продукции в рамках стратегии достижения экономики замкнутого цикла.

    В рамках этой стратегии Greiner Packaging интенсивно работает над сокращением количества материалов и снижением выбросов CO2 и в первую очередь сосредоточивает внимание на увеличении возможности вторичной переработки упаковки и на увеличении доли переработанных материалов, таких как r-PET, r-PP и r-PS.

  • Рубрика: Новости
    09.11.2020
    Greiner Packaging применяет MES CAT от T.CON

    Немецкая компания Greiner Packaging, один из ведущих производителей тары и упаковки, сообщила об использовании MES CAT SUITE, системы управления производством (MES) T.CON на базе SAP, для цифровой трансформации своего производства и многого другого. Машинное время (время наладки, время простоя и время производства) одновременно передается в SAP ERP, где эти данные связываются с производственным заказом. И в то же время в обратном направлении – MES CAT осуществляет двустороннюю связь – утверждённые производственные заказы из SAP ERP немедленно становятся доступными в цехе. С момента внедрения системы трудоёмкий и часто ошибочный ручной ввод данных и бумажная печать производственных заказов ушли в прошлое.

    «В то же время сочетание производственных данных и данных ERP позволяет проводить как технические, так и коммерческие оценки на всех уровнях производства. После успешного внедрения проекта у нас появилась прекрасная среда для проведения оценок», – отметил Роланд Шульц (Roland Schulz), директор по технологиям и совершенствованию процессов Greiner Packaging.

  • Рубрика: Новости
    03.11.2020
    Greiner Packaging стала победительницей Obal Roku Award 2020

    Немецкая компания Greiner Packaging, один из ведущих производителей тары и упаковки, сообщила о том, что стала победительницей в чешском национальном конкурсе Obal Roku («Упаковка года») 2020. Наградой в категории «Пищевая упаковка» отмечена упаковка K3® r-PET/r-PAP, на 70% изготовленная из вторично переработанного материала.

    Как и во всех упаковочных продуктах из обширного ассортимента продукции K3®, основная цель Greiner Packaging с самого начала заключалась в создании экологически безопасного решения, которое содержало бы особенно высокую долю переработанных материалов при одновременном снижении количества пластика.

  • Рубрика: Новости
    27.06.2019
    Greiner Packaging продолжает поддержку New Plastics Economy

    Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пищевой и непищевой пластиковой упаковки, была в числе первых представителей бизнеса, подписавших в 2016 г. документ об участии в инициативе New Plastics Economy (Новая экономика пластиков). Недавно компания сообщила о продлении своего участия в данном проекте ещё на три года, до мая 2022.

    Компания рассматривает пластик, прежде всего, как материал, пригодный к вторичной переработке. Но изделия из пластика могут быстро превратиться в большую проблему для окружающей среды, если их не утилизировать должным образом, как показывают ежедневные сообщения в СМИ, посвящённые воздействию этих изделий на окружающую среду.