Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.10.2017
    Бумажные пакеты с логотипом как символ успеха

    В наше время дизайн упаковки, помимо придания ей практических и эстетических свойств, является важной составляющей маркетинга, одним из ключевых элементов в продвижении бренда. В этом смысле фирменные бумажные пакеты не стали исключением.

    В современном динамичном информационном потоке важно сделать привлекательную и запоминающуюся упаковку. Ярким примером могут служить бумажные пакеты с логотипом торгового дома ЦУМ. Казалось бы, сочетание оранжевого с черным – достаточно простое решение, но при этом у любого жителя Москвы оно вызывает устойчивую ассоциацию с торговой маркой ЦУМ. Именно бумажный пакет в данной цветовой гамме стал настолько удачным маркетинговым ходом, что на свое 110-летие магазин построил огромный макет фирменного пакета как символ всего бренда ЦУМ. Нам, как производителю, который много лет сотрудничает с торговым домом, очень приятно такое отношение заказчика к продукции, которую мы ему поставляем, и оценке её качества.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    07.10.2016
    Это интересно: Apple изобрела бумажные пакеты

    Мнение: компания Apple решила в очередной раз всех удивить и запатентовала обыкновенные бумажные пакеты с ручками.

    По утверждению компании, ноу-хау заключается в экологичности материалов, которые будут использоваться при изготовлении бумажных пакетов. Судя по всему, речь идет о крафт пакетах с бумажными ручками, которые в настоящий момент и так широко распространены и являются альтернативой такому виду пакетов, как полиэтиленовые пакеты. По утверждению компании бумажные пакеты и, в особенности крафт пакеты, в настоящее время изготавливаются из бумаги, содержащей в себе не более 50% вторсырья, а при производстве бумажных пакетов от Apple количество вторичного переработанного материала будет составлять не менее 60%. Осталось только понять: данный патент на бумажные пакеты связан с тем, что у Аpple появилась своя технология изготовления крафт бумаги или это просто очередной маркетинговый пиар-ход, и они планируют использовать бумажные крафт пакеты из этого материала в своих магазинах по всему миру и таким образом лишний раз подчеркивают свое «бережное» отношение к природе.

    Хрусталев Сергей
    Коммерческий директор
    ООО "КОМПАНИЯ РИАКОНСАЛТ"
    Пакет.Москва
    Pack-Man