Публикации


  • Рубрика: Статьи
    20.09.2021
    Исследование Smurfit Kappa: экологичность упаковки влияет на решение о покупке

    Новый отчет издания Drapers, посвященного индустрии розничной торговли модной одеждой, проведенный в партнерстве со Smurfit Kappa, ведущей компанией по производству бумажной упаковки, показал, что упаковка имеет значение для британских потребителей и играет важную роль в принятии покупателями решений о покупке. Почти две трети респондентов (64%) заявили, что с большей вероятностью купят товар определенного бренда или в розничном магазине, если для этого товара используется экологически безопасная упаковка.

    Экологически безопасная упаковка улучшает восприятие брендов

  • Рубрика: Статьи
    19.07.2021
    "Смерфит Каппа РУС" держит курс на онлайн

    В период пандемии, вызванной коронавирусом, роль упаковки стала особенно заметной, ведь она обеспечивает не только защиту продукта, но и безопасность потребителя. Индустрия упаковки находится в ряду системообразующих отраслей, необходимых для обеспечения жизнедеятельности страны.

    Компания «Смерфит Каппа РУС», один из лидеров в области упаковочных решений на основе бумаги, обеспечивает своим клиентам бесперебойные поставки упаковочной продукции, необходимой для удовлетворения потребительского спроса. Предприятия «Смерфит Каппа РУС» вносят важный вклад в это дело. Компания производит упаковку для продуктов питания, овощей и фруктов, напитков, фармацевтической продукции, товаров для дома и офиса, электроники, мебели, а также для стремительно развивающего в наши дни сектора интернет-торговли.

  • Рубрика: Статьи
    21.09.2020
    Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

    Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

    В ходе опроса, в котором приняли участие жители четырех европейских стран, выяснилось, что после начала пандемии COVID-19 41% людей, совершающих онлайн-покупки модной одежды, стали серьезнее относиться к вопросам окружающей среды.

  • Рубрика: Статьи
    19.09.2019
    Smurfit Kappa провела третью конференцию для клиентов в России

    5 сентября в креативном пространстве Loft Hall в Москве прошла третья конференция Smurfit Kappa в России под названием «A box ahead/На короб выше», в которой приняли участие порядка 150 клиентов компании. Эксперты Группы и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками в сфере упаковки и опытом использования упаковочных решений Smurfit Kappa.

    Открывая мероприятие, главный управляющий директор Smurfit Kappa Тони Смерфит (Tony Smurfit) поприветствовал участников и отметил важность приобретения завода в Москве и работы в России в целом.

  • Рубрика: Статьи
    27.09.2017
    Smurfit Kappa празднует 40-летний юбилей: вина Bag-in-Box® становятся всё популярнее

    Компания Smurfit Kappa празднует 40 лет с начала производства упаковочных решений Bag-in-Box®, которые демонстрируют заметный рост в Европе и особенно во Франции, где за последние 10 лет продажи выросли втрое.

    Рост продаж вина в упаковке Bag-in-Box® – следствие изменений в поведении потребителей и социальных тенденциях. Благодаря длительному сроку годности, простоте использования и сокращению отходов данное решение стало популярным среди потребителей и розничных продавцов. Продажи Bag-in-Box® выросли не только во Франции, но и в других подразделениях компании, особенно в Аргентине, Дании, Норвегии, России, Швеции и США.

  • Рубрика: Статьи
    10.07.2017
    "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" провела вторую конференцию для покупателей

    Вторая конференция Smurfit Kappa в Санкт-Петербурге под названием «Supply Smart. Высокое искусство цепочки поставок» прошла в Талион Империал Отель 15 июня 2017 года.

    Всего в мероприятии приняли участие более 100 клиентов из 65 компаний. Конференция была посвящена всем аспектам цепочки поставок от планирования производства упаковки до покупки продукта потребителями в магазине. Эксперты Smurfit Kappa, приглашённые спикеры и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками и тенденциями в области упаковочных решений и цепочки поставок.

  • Рубрика: Статьи
    04.12.2015
    Инновации в упаковке раскрыли на конференции "Open the future"

    19 ноября в отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге состоялась организованная Группой Smurfit Kappa конференция «Open the future».

    Мероприятие является частью глобальной программы ребрендинга Smurfit Kappa «Open the future», а его главная цель - ознакомление российских клиентов Группы с последними тенденциями в сфере потребительского и POS-маркетинга, интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями, а также наиболее успешными проектами в области создания упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов в области упаковки и маркетинга, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей.