Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.05.2020
    Smurfit Kappa: благодаря тенденции к осознанному потреблению устойчивое развитие останется ключевым приоритетом для предприятий

    Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, представила результаты нового исследования, позволяющего получить представление о том, как осознанное потребление продолжает стимулировать внедрение концепции устойчивого развития в бизнес-процессы британских организаций.

    Согласно исследованию, из-за роста спроса на более высокую прозрачность предприятий в отношении стратегий устойчивого развития у нового поколения потребителей, две трети британских организаций стараются измерить итоговый эффект от их реализации. Так, исследование показало, что:

    • 61% потребителей считают, что у марок, продукцию которых они приобретают, должна быть четкая стратегия в области устойчивого развития;
    • Опыт/удовлетворенность клиентов — наиболее популярный показатель (58%), на который опираются предприятия при измерении эффективности инвестиций, направленных на повышение экологичности производства;
    • Две трети компаний в Великобритании стараются оценить финансовый эффект своих стратегий устойчивого развития;
    • Устойчивое развитие останется приоритетом для предприятий после пандемии COVID-19.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    31.01.2020
    Smurfit Kappa поддержала Всероссийскую акцию памяти "Блокадный хлеб"

    «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб», которая открыла Год памяти и славы в России и охватила все регионы нашей страны.

    Акция памяти стартовала на территории выставки «Память говорит. Дорога через войну» - самой масштабной в мире трехмерной панорамы, представляющей основные вехи Великой Отечественной войны. Ее создатели - творческая мастерская «Невский Баталист» под руководством Дмитрия Поштаренко. В рамках выставки они разработали временную экспозицию, приуроченную к старту Всероссийской акции памяти - арт-пространство «Блокадный хлеб», символом которого стал минимальный паек хлеба ленинградцев во время блокады.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.05.2018
    Smurfit Kappa достигла своей цели по снижению выбросов CO2 на три года раньше срока

    Компания поставила перед собой амбициозную цель по снижению относительного общего уровня выбросов CO2 от ископаемого топлива на своих заводах на 25% к 2020 году. В отчёте за 2017 г. Smurfit Kappa подтвердила, что перевыполнила эту цель на 1% к концу 2017 года.

    Упаковка на бумажной основе, которую производит Smurfit Kappa, является возобновляемым и перерабатываемым сырьём, однако сам процесс производства бумаги довольно энергозатратен. Достижение цели в области изменения климата ещё раз подтверждает готовность компании снижать свой углеродный след, уделяя внимание эффективности потребления энергии и использованию возобновляемых источников топлива, таких как биомасса, там, где это возможно.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    11.05.2018
    Smurfit Kappa проводит серию мероприятий в честь Всемирного дня охраны труда

    Группа Smurfit Kappa проводит ежегодную серию мероприятий, приуроченных к Всемирному дню охраны труда, который 28 апреля отмечает Международная организация труда (МОТ) для содействия предотвращению несчастных случаев и заболеваний на рабочем месте.

    Мероприятия пройдут на 370 производствах компании в 35 странах мира в период с конца апреля и до середины мая. Все работники Smurfit Kappa посвятят один из этих дней участию в кампании, направленной на обсуждение лучших практик обеспечения безопасности и возможностей сделать Smurfit Kappa еще более безопасным местом для работы.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.04.2018
    Smurfit Kappa поддержала акцию "Час Земли"

    Российское подразделение Группы Smurfit Kappa приняло участие в акции «Час Земли» – 24 марта 2018 года в 20:30 на прилегающей территории предприятия во Всеволожске на 1 час было отключено электричество.

    Акция «Час Земли» проводится ежегодно с 2007 года Всемирным фондом дикой природы (WWF) в знак неравнодушия к будущему планеты. Ее главное предназначение заключается в том, чтобы отключить все нежизненно важные электрические приборы на 1 час и в течение этого времени не использовать электричество, но не ради экономии, а с целью призвать окружающих к бережному обращению с природой. Ежегодно к «Часу Земли» присоединяются крупнейшие памятники архитектуры, в их числе: Эрмитаж, Колизей, Сиднейский оперный театр, Лондонский Сити-Холл, Эйфелева башня и другие.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    15.03.2018
    Опубликован одиннадцатый выпуск корпоративного журнала Smurfit Kappa "Упаковка и люди"

    В одиннадцатом выпуске корпоративного журнала «Упаковка и люди» освещаются итоги работы АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» в 2017 году и планы на предстоящий 2018 год, включая приобретение Фабрики «Союз» в Москве и вторую конференцию компании для клиентов.

    Содержание журнала:

    Smurft Kappa приобретает завод в Москве

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.12.2017
    Smurfit Kappa получила высшую награду в области корпоративной социальной ответственности

    Smurfit Kappa получила награду Portafolio Awards-2017 в области корпоративной социальной ответственности за вклад в развитие устойчивого общества.

    Престижная награда Portafolio Awards ежегодно вручается в Колумбии людям и компаниям, которые смогли добиться выдающихся успехов в защите окружающей среды, развитии клиентского сервиса и бизнеса и организации социальных инициатив. На церемонии награждения, возглавляемой президентом страны, Хауном Мануэлем Сантосом, собралось множество компаний, включая международных лидеров рынка.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.12.2017
    Smurfit Kappa завершила новый этап устойчивого развития в сфере использования воды

    Группа Smurfit Kappa, ведущий поставщик упаковочных решений, объявила о том, что ей удалось сократить уровень содержания органических веществ (ХПК) в сточных водах до запланированных показателей на три года раньше запланированного срока.

    В рамках плана устойчивого развития, компания поставила перед собой цель по улучшению качества воды за счет сокращения содержания ХПК на тонну произведенной бумаги на одну треть к концу 2020 года по сравнению с 2005 годом. Улучшение качества воды - важный шаг для защиты водной флоры и фауны, который потребовал масштабных исследований и разработок.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    17.11.2017
    Smurfit Kappa поддержала фестиваль "Краски Детства 2017"

    Компания Smurfit Kappa предоставила материалы для интерактивной детской выставки «Краски Детства», которая прошла 3-6 ноября в креативном пространстве «Ткачи».

    Фестиваль «Краски Детства» – интерактивная выставка для детей, которая проводится в Санкт-Петербурге с 1995 года, и каждый раз это заметное событие в культурной жизни города и удивительный праздник для детей и взрослых. В этом году тема фестиваля звучала как «Светло и тепло»: в хмурые осенние дни ноябрьских праздников в стенах креативного пространства «Ткачи» на Обводном канале организаторы праздника вместе с детьми создали светлый и тёплый праздник, где каждый ребёнок и взрослый смогли поучаствовать в творческих проектах и без ограничений проявить фантазию на множестве мероприятий и мастер-классов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.04.2017
    Вышел в свет десятый выпуск корпоративного журнала Smurfit Kappa "Упаковка и люди"

    Выпуск №10 корпоративного журнала "Упаковка и люди" посвящён итогам АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" 2016 года и планам на 2017 год, включая открытие Локального инновационного центра для клиентов в России и проведение внутренней конференции по сегментации рынка.

    Содержание журнала:

    Локальный инновационный центр в России.