Публикации


  • Рубрика: Новости
    18.04.2019
    Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки

    Группа Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation объединяют усилия, чтобы привлечь внимание общественности к растущей потребности в экологически устойчивой упаковке.

    Миссия Plastic Soup Foundation заключается в борьбе с образованием «пластикового супа» и перекликается с целями инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», запущенной Smurfit Kappa в 2018 году для решения проблемы упаковочного мусора и отходов, попадающих в океаны и на свалки.

  • Рубрика: Новости
    16.04.2019
    Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

    Группа Smurfit Kappa удостоилась сразу 14 наград Европейской ассоциации флексографической промышленности (EFIA), закрепив свои лидерские позиции на рынке упаковки.

    Оригинальные и инновационные упаковочные решения для Cobra, Huggies и Schwartz принесли Smurfit Kappa четыре золотые, четыре серебряные и две бронзовые награды, а также три высокие оценки и награду за особые заслуги. Технический директор Smurfit Kappa Джон Глэнси (John Glancy) был удостоен награды «За достижения в профессиональной деятельности» (Lifetime Achievement) за обширный опыт в сфере технической печати, приобретенный за 41 год работы на заводе Smurfit Kappa в Тэнноксайде (Шотландия).

  • Рубрика: Новости
    10.04.2019
    Экоустойчивая упаковка Nor-Grip от Smurfit Kappa завоевывает все больше покупателей

    Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений и автор запущенной в 2018 году инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», продолжает работу по созданию портфолио продуктов для замены термоусадочной пленки. В связи с растущим числом компаний, находящихся в поиске экоустойчивой альтернативы для мультипаков, Smurfit Kappa разработала инновационное упаковочное решение Nor-Grip.

    Nor-Grip производится из гофрированного материала на специальной автоматизированной линии Nor-Grip Applicator, которая была создана командой экспертов из отдела машинных систем Группы Smurfit Kappa. Оно надежно скрепляет различные продукты (например, большие бутылки) в блоки, исключая необходимость в использовании термоусадочной пленки.

  • Рубрика: Новости
    05.03.2019
    Вышел новый номер корпоративного журнала Smurfit Kappa

    Увидел свет двенадцатый номер корпоративного журнала Группы Smurfit Kappa с новым названием «Open Smurfit Kappa». Он посвящен важнейшим событиям и достижениям компании в 2018 году: интеграции московской фабрики «Союз» и внедрению на ней международных стандартов работы, открытию инновационного центра во Всеволожске, инициативах в сфере обеспечения безопасности на рабочих местах и защиты окружающей среды, а также планам на будущее.

    Интеграция московской фабрики с двумя предприятиями Группы в Северо-Западном регионе стало важнейшим событием минувшего года. Компании удалось внедрить международные стандарты на московской площадке и подтвердить международный сертификат пищевой отрасли (BRC), получить сертификаты системы менеджмента качества (ISO 9001) и Лесного попечительского совета (FSC), а также успешно пройти аудит социальной ответственности (SMETA), что позволило открыть новые каналы сотрудничества и выйти на более высокий уровень партнерства с клиентами.

  • Рубрика: Новости
    15.02.2019
    Smurfit Kappa создала революционную бумагу AgroPaper

    Группа Smurfit Kappa вновь предлагает инновационные решения для сельскохозяйственного сектора и запускает производство лидирующей в отрасли бумаги AgroPaper.

    AgroPaper — возобновляемая и компостируемая бумага, которая предназначена для замены пластикового материала, используемого многими фермерами и садоводами для мульчирования при выращивании овощей. Мульчированием называется покрытие почвы вокруг растений материалом (мульчей) для ее улучшения, предотвращения роста сорняков и поддержания температуры почвы.

  • Рубрика: Новости
    14.02.2019
    "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"

    Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019». Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».

    Решения компании получили награды в двух номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» и «Транспортная тара».

  • Рубрика: Новости
    16.01.2019
    Smurfit Kappa приглашает принять участие в конкурсе "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

    Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений, обратилась к мировому инновационному сообществу с призывом внести свой вклад в разработку экологически благоприятной упаковки будущего. Компания запустила конкурс «Упаковка ради лучшего будущего планеты» для решения одной из важнейших проблем упаковочной индустрии – уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования.

    По данным отчета Европейской Комиссии, почти 40% спроса на пластик в Европе приходится именно на упаковку. Smurfit Kappa предлагает дизайнерам, инженерам, изобретателям и другим творчески мыслящим людям как внутри компании, так и за ее пределами разработать инновационные упаковочные решения, способные заменить производимые ежегодно отходы, непригодные для повторного использования. В рамках конкурса необходимо выполнить два задания:

    • Предложить альтернативу пластиковой стретч-пленке, которой обматывают поддоны для обеспечения устойчивости при транспортировке и хранении;
    • Разработать полностью бумажную упаковку с термозащитными свойствами для шоколада, используемого в электронной торговле.

  • Рубрика: Новости
    11.12.2018
    Smurfit Kappa приобретает Papcart

    Группа Smurfit Kappa, один из ведущих производителей упаковочных решений, значительно расширила своё присутствие во Франции, приобретя компанию Papcart, которая специализируется на офсетной печати и выпуске картонной потребительской упаковки.

    Приобретение Papcart позволяет группе Smurfit Kappa расширить номенклатуру продукции за счет полного ассортимента упаковки для товаров класса люкс, вин и спиртных напитков, товаров повседневного спроса и упаковки bag-in-box («пакет в коробке»). Smurfit Kappa уже широко представлена в сегментах потребительской упаковки и гофроупаковки для парфюмерии и продуктов питания, поэтому между двумя компаниями существует естественная синергия.

  • Рубрика: Новости
    04.12.2018
    TOPPSafe™ от Smurfit Kappa: новый взгляд на устойчивое развитие цепочки поставок

    Группа Smurfit Kappa – ведущий производитель упаковочных решений, запустила в производство инновационную упаковку TOPPSafe™ как перспективную альтернативу тяжелым панелям из дерева, ДСП и пластика, которые используются для защиты паллет с продукцией во время транспортировки и хранения.

    Разрабатывая новую упаковку, команда дизайнеров Smurfit Kappa Hexacomb искала решение, которое было бы безопасным для продуктов питания и подходило для широкого спектра отраслей, включая сферы, где действуют строгие санитарно-гигиенические нормы.

    В новой инновационной упаковке на бумажной основе TOPPSafe™ используется материал Hexacomb, который легок и прочен благодаря своей ячеистой структуре.

  • Рубрика: Новости
    30.11.2018
    Smurfit Kappa пятый год подряд завоевывает первенство в международном рейтинге корпоративной социальной ответственности

    Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений, пятый год подряд занимает первое место в сфере корпоративной социальной ответственности в рейтинге EcoVadis - ведущего рейтингового агентства, оценивающего глобальные цепочки поставок.

    Smurfit Kappa получила высокие результаты по критериям оценки охраны окружающей среды, кадровой политики, соблюдения прав человека, устойчивости закупок и принципа честной деловой практики. Эта победа стала следствием объявленных ранее достижений в сфере устойчивого развития, а также превышения запланированных показателей в стратегических направлениях «Люди», «Климат» и «Вода». В последних двух направлениях компания сумела достичь необходимых показателей на три года раньше запланированного на 2020 год срока. Результатом успешной работы стало определение новых целей на пути устойчивого развития.