Публикации


  • Рубрика: Новости
    26.01.2021
    Smurfit Kappa: новый ассортимент упаковки для электронной торговли напитками

    Компания Smurfit Kappa, один из лидеров упаковочной индустрии, объявила о выпуске новой линейки упаковочных решений eBottle для быстрорастущего онлайн-рынка напитков. Новый ассортимент включает в себя множество экологически безопасных решений для одиночной и групповой упаковки, включая бутылочную упаковку Rollor, BiPack и вкладку Pop-up.

    Резкий рост электронной торговли из-за пандемии Covid-19 очевиден во всех секторах, что отразилось и на рынке напитков. В частности, онлайн-продажи алкогольных напитков в Европе выросли на 34%, что обусловило спрос на экологичную, долговечную и удобную для потребителя упаковку, которая защищает продукт во время транспортировки.

  • Рубрика: Новости
    09.12.2020
    Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн

    Группа Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была отмечена рядом престижных наград в Бразилии.

    В частности, наградой ABRE, которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и инновационности.

  • Рубрика: Новости
    03.12.2020
    Smurfit Kappa Zedek стала победителем конкурса NL Packaging Awards 2020

    Компания Smurfit Kappa Zedek стала победителем национального конкурса упаковки Нидерландов NL Packaging Awards 2020 в категории материалов POS – Point of Sale. Жюри присудило главную награду в этой категории дисплею HAK.

    Жюри конкурса отметило: «Хорошая идея, она даёт ощущение фермерского рынка. Это было хорошо продумано и хорошо сочетается с брендом HAK. Предложение хорошее. Понятно, для кого. Благодаря использованию шоу-боксов SRP, которые можно разместить непосредственно на дисплее, этот дисплей легко заполнить: вставьте коробку, откройте её, и всё готово к использованию. Конструкция представляет собой своего рода вешалку для верхней одежды, которая даёт обзор того, что продаётся». При этом жюри критически отнеслось к 2D-дизайну: «Он говорит слишком мало о бренде HAK. Можно создать больше индивидуальности, например, используя красивые элементы. Обилие белого цвета позволяет использовать разноцветную упаковку. Эта упаковка не скрыта от глаз, а гордо экспонируется. Короче говоря, открытый дисплей и настоящая приманка для глаз».

  • Рубрика: Новости
    26.11.2020
    "Смерфит Каппа Россия" разработала новое решение для бизнеса – гофропаллеты EcoPallet

    Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Россия» разработало новое экологичное решение для транспортировки и хранения готовой продукции.

    EcoPallet производятся из гофрированного картона в соответствии с требованиями стандарта качества и полностью биоразлагаемы. Внутри паллеты для ножек использованы картонные гильзы, а захват возможен как вилочным погрузчиком, так и гидравлической тележкой. Гофропаллеты имеют размер 1200x800 мм, грузоподъемность1200 кг и способны обеспечить безопасную транспортировку и надежное хранение готовой продукции.

  • Рубрика: Новости
    23.11.2020
    Smurfit Kappa и KHS объединяются для продвижения решения TopClip

    Компания Smurfit Kappa, один из лидеров упаковочной индустрии, объединила усилия с фирмой KHS, ведущим производителем систем розлива и упаковки напитков и жидких пищевых продуктов, для продвижения экологически устойчивого решения TopClip в области мультипаков с напитками в банках. Это партнёрство выводит на рынок комплексное решение для компаний по производству напитков, включая комбинированное уникальное инновационное упаковочное решение и высокоскоростные и эффективные упаковочные машины.

    Представленное в прошлом году на мероприятии Smurfit Kappa Global Better Planet Packaging Day решение TopClip представляет собой пригодное к вторичной переработке картонное решение, которое устраняет необходимость в термоусадочной плёнке и, таким образом, даёт возможность заменить пластик упаковкой на бумажной основе из экологически чистых источников. TopClip не содержит дополнительного клея, что означает, что он на 100% не содержит пластика, а также облегчает вынимание банок. Запатентованный продукт удовлетворяет потребности потребителей, которые хотят, чтобы розничная торговля и бренды предлагали более экологичную упаковку. О решении TopClip портал Unipack.Ru уже писал в прошлом году.

  • Рубрика: Новости
    18.11.2020
    Smurfit Kappa инвестирует 50 млн евро в производство на заводе в Брюле

    Компания Smurfit Kappa, ведущий поставщик решений в области бумажной упаковки, сообщает о том, что благодаря ряду комплексных мер к середине 2023 г. завод Smurfit Kappa в Брюле (Германия) увеличит мощности до годового объёма производства более 200 млн м2 гофрокартона.

    Основанием для этого является возросшая потребность в упаковке для онлайн-доставки и сектора потребительских товаров в розничной торговле. Компания Smurfit Kappa приняла участие в этой тенденции и предоставляет новые мощности с инвестициями в размере около 50 млн евро на заводе в Брюле.

  • Рубрика: Новости
    16.11.2020
    "Смерфит Каппа Россия" расширяет присутствие в социальных сетях

    Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Россия» запустило корпоративный аккаунт в Instagram.

    Smurfit Kappa придерживается принципов открытости и стремится использовать различные каналы для того, чтобы общаться с клиентами, делиться опытом и экспертизой и вместе создавать упаковочные решения, помогающие решать бизнес-задачи.

  • Рубрика: Новости
    12.11.2020
    Smurfit Kappa ставит еще более амбициозные цели по борьбе с климатическими изменениями и обязуется сократить нетто-выбросы углекислого газа до нуля к 2050 году

    Группа Smurfit Kappa объявила о новых целях, которые позволят ей добиться дальнейшего сокращения выбросов CO2, образующихся при сжигании ископаемых видов топлива. Одна из них: достижение нулевых нетто-выбросов к 2050 году.

    Кроме того, Smurfit Kappa на 15% повысила промежуточный целевой показатель сокращения выбросов CO2 к 2030 году, и теперь он составляет 55% по сравнению с базовым уровнем 2005 года. Группа принимает на себя новые обязательства в рамках инициативы Science Based Target, которая соответствует целям Парижского соглашения.

  • Рубрика: Новости
    27.10.2020
    Smurfit Kappa сообщила о росте спроса на вино в упаковке Bag-in-Box во время пандемии

    По последним данным, в текущем году наблюдается резкий рост потребительского спроса на вина в упаковке формата Bag-in-Box («пакет в коробке»), что частично вызвано изменениями моделей поведения в связи с пандемией COVID-19.

    Исследование ведущего производителя упаковки — Группы Smurfit Kappa, — проведенное совместно с Wine Intelligence, показало, что за последние шесть месяцев количество новых потребителей вина во Франции и Великобритании составило 3,7 млн человек. В ходе исследования было проанализировано поведение людей, ежемесячно употребляющих вино во Франции и Великобритании, которые все чаще выпивают дома в связи с ограничениями, налагаемыми из-за пандемии.

  • Рубрика: Новости
    19.10.2020
    Smurfit Kappa BanaBag – экологичная альтернатива для производителей бананов

    Компания Smurfit Kappa, ведущий поставщик решений в области бумажной упаковки, расширила свой ассортимент экологически чистых и биоразлагаемых продуктов для сельскохозяйственного сектора, выпустив пакет BanaBag®.

    BanaBag – это инновационный и экологичный продукт, созданный Smurfit Kappa для защиты банановых гроздей в течение всего цикла роста. Это уникальное решение для производителей органических продуктов, поскольку оно защищает фрукты от болезней и насекомых, а также снижает перегрев, который может возникнуть в результате использования других материалов, таких как пластик.