Публикации


  • Рубрика: Новости
    08.06.2021
    Smurfit Kappa инвестирует 11,5 млн евро в модернизацию производства в Германии для сокращения выбросов CO2

    Группа Smurfit Kappa вложит 11,5 млн евро в модернизацию бумажной фабрики в Цюльпихе (Германия). На ней будет установлено оборудование, которое позволит использовать альтернативные виды топлива и значительно сократит выбросы CO2. На сегодняшний день фабрика в Цюльпихе ежегодно производит 500 000 тонн бумаги.

    Инвестиции позволят перепрофилировать котельную установку на предприятии, чтобы использовать более экологичное топливо для выработки пара и электроэнергии. Интегрированная система повторного использования пара позволит оптимизировать энергопотребление и отказаться от использования угля в качестве источника энергии. Согласно текущим планам, новая котельная установка будет введена в эксплуатацию к середине 2022 года.

  • Рубрика: Новости
    28.05.2021
    Smurfit Kappa объявила о инвестициях в размере 20 млн евро на своих заводах в Чехии и Словакии

    Компания Smurfit Kappa, один из лидеров упаковочной индустрии, сообщила о значительном расширении перерабатывающие мощностей на четырёх своих заводах в Чехии и Словакии. Размер инвестиций в это расширение мощностей составляет 20 млн евро.

    Инвестиции включают четыре крупных проекта, три из которых реализованы в Чешской Республике на предприятиях Smurfit Kappa в Жебраке, Жимровице и Оломоуце, и один в Словакии на заводе Smurfit Kappa в Штурово. Ожидается, что все четыре проекта будут завершены к концу этого года.

  • Рубрика: Новости
    25.05.2021
    Smurfit Kappa RUS подписала "Зеленый кодекс предприятий Санкт-Петербурга"

    АО «Смерфит Каппа РУС» вновь присоединилось к инициативе «Зеленый кодекс предприятий Санкт-Петербурга» для содействия улучшению экологической обстановки и формирования комфортных условий для жителей города и прилегающий территорий. Компания приняла на себя обязательства вести свою деятельность в соответствии с принципами экологической этики.

    Церемония подписания «Зеленого кодекса» ведущими предприятиями региона прошла 27 апреля 2021 года в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. В этом году к инициативе также присоединились «Алерс Рус», «Аристон Термо Русь», «Бонава Санкт-Петербург», «Группа СЕБ-Восток», «Евросиб-Логистика», «ИКЕА ДОМ», «ИНГКА Сентерс Рус Оперэйшн», «КиилтоКлин», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Марс», «МЛМ Нева трейд», «Объединенные Пивоварни Хейнекен», «Пивоваренная компания Балтика», «Петро», JTI, «ПИТ-ПРОДУКТ», «Сименс Технологии Газовых Турбин», «ЮИТ Санкт-Петербург» и «Юнилевер Русь».

  • Рубрика: Новости
    17.05.2021
    Smurfit Kappa ускоряет темпы сокращения выбросов CO2

    Группа Smurfit Kappa – мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, опубликовала 14-й ежегодный отчет об устойчивом развитии (Sustainable Development Report).

    Согласно отчету за 2020 год, Группа демонстрирует сокращение выбросов CO2 на 7% по сравнению с прошлым годом и с успехом продолжает приближаться к достижению своих целей в этой области, а также подтверждает приверженность целям устойчивого развития.

  • Рубрика: Новости
    12.05.2021
    Упаковочное решение Smurfit Kappa Brazil удостоилось награды Red Dot

    Компания Smurfit Kappa, один из лидеров упаковочной индустрии, сообщила о том, что Smurfit Kappa Brazil в партнёрстве с сомелье Мириам Эчеверри (Myriam Echeverri) выиграла престижную награду Red Dot Award в категории Product Design 2021. Эта картонная упаковка признана одним из самых инновационных дизайнерских проектов в мире. Компании Wine & Bite Box потребовалось упаковочное решение, чтобы обезопасить и защитить бутылки с вином и едой в соответствии растущей тенденцией доставки дегустационных коробок клиентам.

    Основное преимущество дизайна упаковки, разработанной Smurfit Kappa из материалов, полностью пригодных к вторичной переработке, заключается в её способности безопасно размещать винные бутылки различных форм и размеров без использования каких-либо материалов в качестве наполнителей. Эта конструкция предусматривает 220 вариантов оптимизации пространства внутри картонной коробки и может быть приспособлена к разным форматам, что позволяет идеально разместить винную бутылку и еду.

  • Рубрика: Новости
    27.04.2021
    Smurfit Kappa объявила о дополнительных инвестициях в Германии в размере 35 млн евро

    Группа Smurfit Kappa объявила о крупных инвестициях в фабрику по производству бумаги и картона в городе Хойа на северо-западе Германии. Это завершающий этап инвестиционной программы, начатой в 2011 году, в результате которого объем производства увеличится на 70 тысяч тонн и составит 450 тысяч тонн в год.

    Инвестиции позволят полностью заменить прессовую секцию бумагоделательной машины №2 (PM2) новой технологией и повысить общую эффективность производственного процесса. PM2 – это бумагоделательная машина с рабочей шириной 7,5 метра, производящая как тестлайнер, так и флютинг. В результате реализации инвестиционной программы скорость производства увеличится до 1250 м/мин, и эта машина мирового класса увеличит промышленную эффективность системы по производству тарного картона Группы Smurfit Kappa. Ожидается, что машина будет введена в эксплуатацию в первом квартале 2023 года.

  • Рубрика: Новости
    23.04.2021
    Упаковка Bag-in-Box от Smurfit Kappa первой получила сертификат Amazon

    Компания Smurfit Kappa, один из лидеров упаковочной индустрии, сообщила о том, что её инновационная упаковка Bag-in-Box объемом 3 литра получила сертификат Amazon «Frustration-Free Packaging» (FFP – «Упаковка без неудобств»). Это первая в мире универсальная упаковка для широкого спектра продуктов, одобренная по программе FFP.

    Теперь компании, работающие на Amazon Marketplace, получили возможность использовать готовую предварительно сертифицированную упаковку Bag-in-Box без необходимости проведения дорогостоящих и требующих длительного времени испытаний в специализированной лаборатории, сертифицированной ISTA (Международной ассоциацией по безопасности перевозок), что обычно требуется для сертификации FFP.

  • Рубрика: Новости
    22.04.2021
    Тройной рекорд Smurfit Kappa RUS

    Российское подразделение Группы Smurfit Kappa в марте 2021 года установило производственный рекорд: впервые за месяц на предприятиях в Москве, Всеволожске и Коммунаре было отгружено клиентам более 34 млн квадратных метров продукции.

    Все три производственные площадки Smurfit Kappa RUS поставили рекорды по производству и реализации гофрокартонной упаковки. Так, на площадке в городе Коммунар (Ленинградская область) было отгружено более 10 млн квадратных метров готовой продукции, а на производстве во Всеволожске (Ленинградская область) произведен рекордный объем за всю историю площадки – почти 12,5 млн квадратных метров. Еще один рекорд поставлен на производстве в Москве – там в марте было отгружено более 12 млн квадратных метров продукции.

  • Рубрика: Новости
    20.04.2021
    Smurfit Kappa завоевала четыре награды на конкурсе "ПродЭкстраПак-2021"

    Российское подразделение Группы Smurfit Kappa стало победителем 16-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2021», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2021». Наград удостоились сразу четыре упаковочных решения, разработанных дизайнерами Smurfit Kappa.

    Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» стал универсальный пре-пак, созданный для компании Kellog's. Пре-пак представляет собой идеальный компромисс между POSM и транспортной упаковкой, так как в нем продукция и перевозится, и выставляется в точках продаж. Главным достоинством упаковочного решения является его универсальность: в боковых стенках пре-пака предусмотрены отверстия для установки полок на разной высоте, что позволяет размещать на них продукцию разного размера.

  • Рубрика: Новости
    15.04.2021
    Smurfit Kappa провела премию "Better Planet Packaging Award"

    25 марта 2021 года Группа Smurfit Kappa провела первую церемонию вручения премии за экологичную упаковку «Better Planet Packaging Award». Мероприятие прошло в режиме онлайн и, благодаря выбранному формату, более 3000 сотрудников и клиентов Группы по всему миру смогли присоединиться к прямой трансляции.

    Церемония награждения проходила в виртуальном пространстве, по которому гости могли свободно перемещаться, а также знакомиться с рекламными кампаниями и видеороликами номинантов.