Публикация
  • Рубрика: Статьи
    17.02.2014

    Победитель из "Мира Упаковки"

  • Пластиковые контейнеры, изготовленные российской компанией «Мир Упаковки», оказались в числе победителей конкурса на лучшую упаковку «ПродЭкстраПак-2014», который девятый год организуется журналом «Тара и упаковка» и Национальной конфедерацией упаковщиков в рамках крупнейшей в России продовольственной выставки «Продэкспо-2014».

    Компания «Мир Упаковки» работает на отечественном рынке жесткой полимерной упаковки с 1999 г. и позиционирует себя как одно из ведущих предприятий отрасли. Основные направления деятельности – производство стандартизированной пластиковой тары и упаковки для массового рынка и изготовление эксклюзивных упаковочных изделий под заказ.

    С 2004 г. «Мир Упаковки» использует в производстве технологию вплавляемой этикетки (IML). Как известно, преимущество этой технологии заключается в возможности изготавливать этикетку непосредственно в ТПА в процессе литья. Такая вплавляемая этикетка не отслаивается, не размокает и не отклеивается.

    Технология IML позволяет компании изготавливать глянцевые и матовые, металлизированные этикетки, этикетки с эффектом «апельсиновой корки», «замши», с кислородным и УФ-барьером, а также двусторонние и выборочно ламинированные этикетки.

    Официальная церемония награждения прошла в день открытия выставки 10 февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне. В выставке «Продэкспо» «Мир упаковки» участвует уже в пятый раз.

    В 2013 г. компания внедрила ряд инноваций – причем это касается как продукции, так и методов производства.

    Была расширена линейка квадратных и прямоугольных ведер, выпуск которых начат в конце 2012 г. Ведра такой формы позволяют экономить место на магазинной полке и при транспортировке продукции.

    К инновациям компания относит также разработку нового типа барьерной пищевой упаковки (трехслойного пищевого контейнера под запайку барьерными пленками, в котором продукция может храниться примерно столько же, сколько в жестяной консервной таре и подвергаться высокотемпературной обработке). Барьерный эффект достигается за счет трехслойной стенки изделия, один из слоев которой – специальный материал EVOH, препятствующий проникновению кислорода и ультрафиолета.

    На предприятии также запущено в эксплуатацию оборудование, которое работает по технологии литья под давлением с раздувом и ориентированием (ISBM). Это позволяет за один цикл выпускать флаконы от 50 мл до 5 л из ПЭТ высокой прозрачности, визуально похожего на стекло. Высокопроизводительная машина отливает преформы на многогнездной форме и тут же выдувает из них флаконы.

    На стенде компании на выставке «ПРОДЭКСПО-2014» можно было также узнать об инновационных решениях в области декорирования, к которым, помимо производства этикеток с различными эффектами, о чем говорилось выше, относится печать по канистровым и бутылочным пробкам.

    Менеджер по маркетингу компании «Мир упаковки» Мария Молодиченко считает одним из главных достижений в работе компании линейку сырных ванночек под запайку с полноцветным декорированием IML.

    Мария Викторовна рассказала: «Сорок заводов по производству плавленого сыра в России ранее не имели возможности получать упаковку с вплавляемой этикеткой. Они были вынуждены брать термоформовку с обычной печатью. Мы сделали эксклюзивную упаковку для сыра Hochland. Теперь мы выпускаем новую форму для всех желающих. Даже финские производители стали ее брать. Скоро у нас появится новая упаковка для мороженого».