Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    31.03.2014

    Взгляд на упаковку стал более свежим

  • С начала марта текущего года ООО «Агропак», один из лидеров отечественного рынка пластиковой тары, запустило обновленную версию корпоративного сайта.

    Отличаясь лаконичным дизайном и максимальным удобством в пользовании, новый сайт представляет собой источник исчерпывающей информации о решениях и оборудовании для промышленной упаковки. Веб-ресурс создан с четкой ориентацией на потребности клиента: удобная навигация позволяет пользователям легко перемещаться между разделами сайта в поисках нужных сведений по упаковке или других данных.

    Предыдущая версия сайта, прослужив более 15 лет, устарела и требовала технической, информационной и стилистической доработки. Разработку нового веб-ресурса можно сравнить с полноценным ребрендингом: это стремление создать совершенный продукт, более удобный в использовании и лаконичный по содержанию.

    В основу нового сайта заложено стремление компании «Агропак» быть полезной своим клиентам, обеспечивать их информацией и предлагать услуги, которые помогут им достичь поставленных целей в бизнесе. Сайт поддерживает последние версии браузеров и регулярно пополняется технической информацией.

    В рамках ребрендинга был изменен логотип компании, в цветовой палитре ресурса заметны красные тона. Пользователи наверняка отметят улучшенный современный дизайн сайта и оценят размещенную на нем расширенную информацию о компании и возможностях упаковочных решений. Непосредственно с главной страницы пользователи могут попасть в галереи пластиковой тары. Технические возможности сайта позволяют отсылать запросы на покупку товара в офисы «Агропак», расположенные как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

    Для быстрого поиска продукции нужно лишь выбрать соответствующий раздел. Каталог помогает осуществить подбор упаковки для самых взыскательных и требовательных покупателей легко и быстро. Уникальность каталога заключается в том, что он становится незаменимым помощником покупателя при выборе пластиковой тары и упаковки, обеспечивая возможность идеально подобрать нужный продукт.

    Для удобства получения информации посетителям сайта предложен новый сервис — онлайн-консультант.

    Теперь каждый посетитель может задать интересующие вопросы о продукции завода и сразу же получить ответы операторов, не дожидаясь телефонного звонка или письма по электронной почте. Новый сайт «Агропак» – это шаг к прямому взаимодействию с целевой аудиторией.

    Компания «Агропак», основанная в 1998 году, в настоящее время является одним из крупнейших в России поставщиков пластиковой тары и упаковки. Среди покупателей она известна качеством поставляемой продукции и отменным сервисом.