Hyve является глобальной компанией-организатором мероприятий нового поколения. Цель Hyve Group — проведение мероприятий, которые нельзя пропустить, где клиенты со всего мира делятся уникальным опытом и предлагают инновационные решения.
14 и 15 марта 2012 года на ВВЦ вот уже в четвертый раз состоялось одно из самых значимых для нашего сыроделия событий – 4-й Международный салон сыра. По сложившейся традиции, салон был проведен в рамках ежегодной выставки «Молочная и Мясная индустрия», организованной лидером отечественной выставочной индустрии - компанией ITE.
Статус специального мероприятия Салону Сыра присвоен неслучайно. Российским сыроделам, откровенно говоря, действительно еще есть, над чем работать. В настоящее время на производство сыра в России уходит всего 20-25% товарного молока, тогда как во всем остальном мире - 34-35%. Такими данными с участниками поделился исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли (РСПМО) Владимир Лабинов, открывая Салон в качестве модератора.
Выставка World Food Moscow 2010, на четыре дня собравшая под одной крышей крупнейших производителей и поставщиков продуктов питания со всего света, завершилась 17 сентября в Экспоцентре. Мы, побывав на этом, безусловно, важном мероприятии, посмотрели на происходившее в павильонах и подвели свои итоги.
То, что компании собрались со всего света – отнюдь не преувеличение: на этот раз в World Food приняли участия предприятия из 57стран мира, разместившиеся на площади в 41 200 кв.м. Таким образом, по словам Александра Шталенкова, генерального директора ITE, компании-организатора выставки, число участников увеличилось на 14%, а занимаемая экспозициями площадь - на 16%.