Публикации


  • Рубрика: Статьи
    05.03.2020
    Мы говорим "полиграфия", подразумеваем "упаковка"

    Очередная мировая выставка полиграфии drupa 2020 – Олимпийские игры полиграфической отрасли – пройдёт с 16 по 26 июня 2020 г. в Дюссельдорфе (Германия). Много внимания на выставке будет уделено технологиям печати и отделки упаковки. Олимпийские игры полиграфии – уже затёртый журналистский штамп, но, по сути, очень верное утверждение. drupa проходит один раз в четыре года, и участники рынка, как спортсмены, готовятся к выступлению именно на этой престижной выставке, которая даёт мощный импульс полиграфии, определяя её развитие на следующие четыре года.

    3 марта 2020 г. в столичной гостинице Radisson Collection Hotel Moscow прошла презентация выставки drupa 2020, в которой приняла участие Сабине Гельдерманн, директор выставки drupa и директор по глобальным печатным технологиям компании Messe Düsseldorf. Москва стала конечным пунктом мирового тура drupa в 2019-2020 гг., организованного компанией Messe Düsseldorf. Сабине Гельдерманн рассказала о предстоящем событии, предоставив интересную статистику, а также ответила на вопросы представителей СМИ, отраслевых ассоциаций, компаний-поставщиков и типографий.

  • Рубрика: Статьи
    18.11.2019
    Выставка interpack 2020: все площади забронированы

    Организатор международной отраслевой выставки interpack 2020, одной из крупнейших в мире выставок, посвящённым технологиям и материалам упаковки, компания Messe Düsseldorf, сообщает, что все выставочные площади полностью зарезервированы. Это значит, что около 3000 экспонентов почти из 60 стран мира представят свои решения в Дюссельдорфе (Германия) с 7 по 13 мая 2020 г. Параллельно будет проходить выставка поставщиков отрасли под названием „components – special trade fair by interpack“ («Компоненты – специальная выставка interpack»). Её площади также полностью забронированы.

    Все желающие могут получить доступ к разделу “Exhibitors and Products” («Экспоненты и продукция» на сайте выставки, чтобы ознакомиться со списком участников. В разделе “Branch Search” («Поиск по отраслям») размещены восемь иконок для быстрого доступа. Нажимая на иконку, пользователи получат список участников, которые имеют соответствующие продукты в своем портфолио для соответствующей отрасли. Различные варианты выбора позволяют будущим посетителям дополнительно уточнить свои результаты и сохранить их в личном кабинете с помощью функции MyOrganizer. Пользователи могут выбирать отдельных экспонентов в качестве избранных и добавлять заметки и, конечно, могут синхронизировать список с приложением interpack, которое доступно для iOS и Android. Функция также предлагает персонализированную версию макета выставки, что значительно облегчает поиск по 18 выставочным павильонам.

  • Рубрика: Статьи
    13.11.2019
    К 2019: итоги выставки

    Выставка interplastica входит в бренд Global Gate, в котором Messe Düsseldorf объединила свои всемирные мероприятия в области пластмасс и резины. Портфолио Global Gate включает 10 мероприятий, которые основаны на знаниях и опыте, накопленном в организации ведущей мировой ярмарки K в Дюссельдорфе, а также на этапе проведения успешных региональных мероприятий.

    Экономика замкнутого цикла – самая актуальная тема мировой индустрии пластмасс и каучука

  • Рубрика: Статьи
    22.10.2019
    Постоянное присутствие в течение 40 лет: "Мессе Дюссельдорф Москва" отмечает юбилей

    Компания «Мессе Дюссельдорф» отмечает 40-летний юбилей своего московского подразделения. Открывая официальное представительство 15 октября 1979 г., она заложила основы своего успеха на российском рынке. 2002 г. стал годом основания подразделения, в котором сегодня работают 49 сотрудников и которое организует 14 отраслевых выставок и обеспечивает участие в этих выставках в Москве, Новокузнецке, Казани, Уфе и Екатеринбурге.

    В этом году «Мессе Дюссельдорф Москва» уже оказывала услуги 2 097 экспонентам (в прошлом году – 1 894). Число посетителей уже превысило 190 000 (в прошлом году – 170 652) – это свидетельствует о динамизме и привлекательности российского рынка отраслевых выставок. Учитывая полученный в 2018 г. доход 31,2 млн евро и долю в объеме продаж Messe Düsseldorf Group за границей 44%, Россия является крупнейшим зарубежным рынком группы.

  • Рубрика: Статьи
    21.02.2019
    Российский рынок упаковки показывает положительную динамику

    С 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошли международные отраслевые выставки upakovka и interplastica 2019. Экспоненты отметили положительную динамику развития сегмента упаковки и смежных перерабатывающих отраслей, а также индустрии пластмасс и полимерных материалов. В двух выставках приняли участие 950 экспонентов из 32 стран. За четыре дня 24 950 посетителей со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья побывали на upakovka и interplastica в поисках новых решений для упаковочной и полимерной отраслей.

    В 2019 году выставка upakovka уже в третий раз проходила под общим брендом interpack alliance. Это позволяет реализовывать глобальную стратегию и дает возможность для совместной работы и обмена специальными знаниями между ведущей специализированной выставкой interpack в Дюссельдорфе и выставкой upakovka в качестве члена interpack alliance. Присутствие многочисленных иностранных экспонентов подтверждает стабильно высокий интерес к российскому рынку. «После нескольких тяжелых лет дела снова пошли в гору. Те, кто проявлял выдержку, будут вознаграждены», - размышляет Вернер М. Дорншайдт, председатель правления Мессе Дюссельдорф ГмбХ, делая положительное заключение. «Очень доволен результатами двух специализированных выставок, - продолжает он: - Настроение в павильонах было отличным, экспоненты сообщали о чрезвычайно заинтересованных представителях деловых кругов, которые были готовы размещать заказы. Они пользовались уникальной возможностью увидеть здесь новейшие достижения на мировом рынке и вели переговоры с поставщиками прямо на месте».

  • Рубрика: Статьи
    18.08.2017
    Выставка "upakovka 2018": ответы на Ваши вопросы

    "Заказчик думает в первую очередь об упаковочных решениях,
    а не о мощности оборудования"
    Г-жа В.Фриче, VDMA

    В настоящее время выставка «upakovka» сформировалась как система взаимосвязанных сегментов: производство упаковочных материалов, тары и упаковки, проектирование упаковки, разработка дизайна, выбор технологии печати на упаковке, конвертинг, др.; производство и переработка пищевой и иной продукции; формирование 1-й (потребительской) упаковки, групповой и транспортной упаковки; товарной или логистической упаковки (на паллете или без); автоматизация технологических процессов, контроль качества и безопасности упакованной продукции, обеспечение гигиены на производстве и многое другое.

    С января 2017 года выставка «upakovka» стала брендом interpack alliance, объединяющего упаковочные выставки Messe Düsseldorf по всему миру.

  • Рубрика: Статьи
    18.09.2013
    50-летний юбилей Мессе Дюссельдорф в России

    11 сентября 2013 года группа компаний Мессе Дюссельдорф отпраздновала 50-летие своей деятельности в России. Празднование мероприятия состоялось в банкетном зале всемирно известной гостиницы Radisson Royal Hotel Украина. На мероприятии присутствовало без малого 200 российских и зарубежных гостей: руководители и ветераны компании, депутаты Государственной Думы, представители Правительства Москвы и Посольства Германии, долголетние партнеры.

    Праздник открыл господин Вернер М. Дорншайд, Председатель правления Мессе Дюссельдорф ГмбХ торжественной речью.

  • Рубрика: Статьи
    27.01.2012
    "Упаковка/УпакИталия-2012": выставка завершила свою работу

    20-я международная выставка упаковочных технологий и оборудования закрывает свои двери в данный момент. Экспоненты и посетители разъезжаются обрабатывать полученные на выставке контакты и заказы, а организаторы подводят итоги уже сейчас.

    Несмотря на пришедший на этой неделе в Москву двадцатиградусный мороз, посещаемость выставки не только оправдала надежды, но и несколько их превысила. "В день открытия, когда работа обычно идет не так активно, как в последующие, мы, тем не менее, получили хорошие результаты: если в прошлом году в первый день выставку посетили 4000 человек, то в этом - 4300. Второй, один из наиболее "активных" дней выставки, тоже нас не разочаровал: тогда в павильонах "Экспоцентра" побывали 7000 человек против 6500 в 2011 году. На третий день в "Экспоцентре" было 5000 посетителей", - рассказала порталу Unipack.Ru руководитель проекта "Упаковка/УпакИталия" Светлана Клейман.

  • Рубрика: Статьи
    01.02.2011
    "Упаковка/УпакИталия 2011": все, что сбылось и не сбылось…

    В материале, опубликованном в преддверии выставки «Упаковка/УпакИталия 2011», я назвал ее барометром экономического положения в упаковочной и пищевой отраслях страны, в мировой упаковочной отрасли. Очень надеялся, что стрелка этого «барометра» покажет улучшение «экономической погоды». Но оказалось, что…

    С «ясностью» пока не ясно