Публикация
  • Рубрика: Статьи
    20.08.2021

    Зарезервировано уже 85% выставочных площадей interpack 2023

  • Организатор ведущей отраслевой выставки упаковки interpack 2023, Messe Düsseldorf, сообщает, что регистрация участников следующей выставки interpack, которая состоится с 4 по 10 мая 2023 г. в выставочном центре Дюссельдорфа, должна была открыться осенью этого года. В виду отмены в текущем году из-за пандемии, которая сначала отложила выставку до весны 2021 г., а затем полностью отменила её, компаниям, которые уже зарегистрировались, была предоставлена единовременная возможность немедленно перебронировать своё участие на следующую выставку interpack, и этим предложением воспользовались компании почти повсеместно. Вместе с новыми регистрациями от других компаний заявки, полученные к середине августа 2021 г., уже забронировали 85% выставочных площадей.

    «Мы очень рады тому, с каким энтузиазмом наши клиенты восприняли это предложение. Снова и снова мы слышим, что вы с нетерпением ждёте, когда interpack снова заработает как отраслевая выставка, на которой вы можете лично встретиться», – отметил Томас Дозе (Thomas Dohse), директор проекта interpack. Согласно обратной связи от отрасли, пандемия показала, что альтернативные цифровые мероприятия рассматривались как плюс, обеспечивающий добавленную стоимость, но личные встречи на торговой ярмарке незаменимы с точки зрения создания новых контактов и укрепления доверия, что чрезвычайно важно. Кроме того, многие компании демонстрируют технически сложные машины и системы на interpack, и они требуют подробного объяснения и часто оцениваются во время эксплуатации потенциальными клиентами на interpack. Эти клиенты также получают выгоду от возможности немедленного сравнения решений от разных поставщиков.

    Выставка interpack оправдывает свое обещание стать ведущей международной выставкой упаковочной и связанной с ней обрабатывающей промышленности и в 2023 г., подчёркивая это своим новым слоганом “Simply Unique” («Просто уникальная»), который недавно был представлен и характеризует имидж экспомероприятия. «Уникальность interpack в первую очередь характеризуется беспрецедентным разнообразием продуктов и услуг, которые предлагают наши экспоненты, но она дополняется нашими специальными темами, которые отражают тенденции на ближайшие годы. В 2023 г. экологическая устойчивость и все её аспекты станут ещё более важными, чем это было в прошлые годы, а это означает, что мы будем поднимать этот круг тем в сотрудничестве с нашими партнёрами. В дополнение к этим впечатляющим личным предложениям будут также предложения в цифровом формате», – рассказал Томас Дозе.

    В прошлом специальные темы interpack всегда привлекали внимание общественности, например, SAVE FOOD, направленная на сокращение пищевых отходов, или концепция инновационных парков, которые демонстрируют умные решения и подходы к конкретным проблемам, и которые теперь являются фаворитами других международных выставок, проводимых альянсом Interpack Alliance. Подробная информация об отдельных специальных темах, а также о дополнительных цифровых предложениях на выставке interpack 2023 будет опубликована в следующем году.

    Сейчас регистрация экспонентов interpack 2023 открыта.

    Заинтересованные компании могут зарегистрироваться на interpack 2023 на сайте www.interpack.com. Также можно зарегистрироваться на выставку components, отраслевую выставку поставщиков индустрии упаковки, которая проводится параллельно с interpack, на сайте www.packaging-components.com.