Публикация
  • Рубрика: Новости
    21.12.2020

    Braun GmbH поддерживает компанию Jokey по использованию вторичного пластика

  • Jokey Group, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары, сообщает о том, что бренд Chrysal немецкой фирмы Braun GmbH, специализирующаяся на оптовой торговле товарами для садоводства, выбрал продукцию Jokey, изготовленную из вторичного пластика. Таким образом, всё больше клиентов Jokey придерживаются подхода к устойчивому развитию.

    В рамках инициативы „Grey is the New Green” («Серый – это новый зелёный») группа Jokey с 2018 года продвигает тару, изготовленную из вторичного сырья, полученного из переработанных потребительских отходов пластика (PCR).

    Весь ассортимент продукции Braun GmbH постепенно приводится в соответствие с целями устойчивого развития, в частности упаковка.

    «В поисках ведёр, сделанных из переработанных пластиковых отходов, мы натолкнулись на концепцию Eco от Jokey. Переработанный материал, использованный под девизом «Серый – это новый зелёный», сразу наполняет нас энтузиазмом в отношении идеи и технологии, – утверждает Штефан Биркель (Stefan Birkel), менеджер по продукции в Braun GmbH. – Таким образом, мы можем внести активный вклад в защиту ресурсов, потому что для переработки вторичной упаковки необходимо производить значительно меньше пластика». На своем веб-сайте компания представляет свою концепцию устойчивого развития, поддерживая инициативу Jokey по использованию вёдер из вторично переработанного материала. Чтобы экологически сознательные покупатели в магазинах могли сразу отличить вёдра из вторичного сырья от новых пластиковых контейнеров, серый цвет из-за технологии производства определённо является преимуществом. Это позволяет принимать осознанные решения о покупке, в которых особое внимание уделяется устойчивым решениям.

    «Мы рады, что в лице компании Braun GmbH ещё один клиент осознал преимущества использования переработанной тары, – подчёркивает Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), глава отдела маркетинга и коммуникаций Jokey. – Ретейлеры могут выступать здесь в качестве образца для подражания и привлекать внимание сотрудников, поставщиков и клиентов к рациональному использованию ограниченных ресурсов».