Производство и продажа одноразовой пищевой упаковки: алюминиевых форм и контейнеров, бумажных форм для выпечки, одноразовых бумажных стаканов и широкого спектра аксессуаров к ним (крышки, держатели, размешиватели).
Популярность бумажной посуды и упаковки продолжает уверенно расти. По данным Statista, бумажная упаковка является наиболее используемым материалом во всем мире. Компания Формация, крупный производитель и поставщик одноразовой посуды и упаковки из Санкт-Петербурга, запустила производство бумажных крышек для одноразовых стаканов. Этот кофейный аксессуар уже давно стал привычной частью покупки напитка to go. Отказ от крышек вряд ли возможен в ближайшее время - привычки сложно менять. Но снизить пластиковую нагрузку на окружающую среду возможно, предложив бумажный аналог.
Бумажное крышки от Формации - это «зеленая» альтернатива пластиковым крышкам и новое упаковочное решение для всех, кто торгует в формате «напитков с собой». Ничем не уступая пластику, бумажные крышки также плотно, без усилий фиксируются на ободке стакана, не размокают и не теряют форму под воздействием конденсата, сохраняют температуру напитка. При этом бумага - материал, который помимо своей экологичности, обладает еще одним важным преимуществом перед пластиком - возможностью печати на ней. Плоская форма крышек от Формации отлично подходит для брендирования логотипом или стикером.
Управляемая реклама
Казалось бы, привычный расходный аксессуар. Но с помощью его можно добиться wow-эффекта и построить необычную коммуникацию с клиентом. Формация уже много лет делает кастомизированную упаковку, накопив в этой сфере экспертный опыт и базу дизайнов. Так, изображение на крышке и стакане могут идти в паре. Достаточно сделать дизайн бумажного стаканчика продолжением принта на крышке и наоборот. Любое нелинейное послание автоматически делает его запоминающимся. Игровые моменты в упаковке позволяют бренду попасть в долговременную память клиента и укрепить эмоциональную связь. Та самая добавленная стоимость может быть создана при помощи яркого дизайна на плоской бумажной крышке.
Невидимый сервис
Аксиома, что упаковка должна быть удобной, функциональной, стильной. Незаметность упаковки говорит о ее адаптированности под продукт. Делать подачу и употребление напитка комфортным - основная задача бумажного стаканчика и крышки к нему.
Крышки от Формации адаптированы не только под напиток, но и под формат использования. На прогулке, в автомобиле, в доставке или просто сидя за столиком - правильная упаковка напитка не должна отвлекать от самого напитка.
Бумажные новинки Формации представлены в 4-х вариантах, с учетом функционала их использования. Каждая крышка изготовлена диаметром 80 и 90 мм, представлена в базовом белом цвете.
Это удобное упаковочное комбо для заведений, в меню которых предлагаются не только кофе и чаи, но и глинтвейны, пуншы, холодные напитки, безалкогольные коктейли. Теперь можно предложить посетителю не только выбор напитка, но подходящую к нему крышку. Возможность выбора в любых мелочах – приятного опция и пример ненавязчивого сервиса, повышающего лояльность к заведению.
Крышки просты в использовании, удобны в хранении, незаменимы при доставке. Бумажные крышки Формации получили подтверждающий их уникальность патент. Они плотно прилегает к ободку. Деформация стакана исключена, как и случайное смахивание самой крышки. Крышки из бумаги успешно протестированы на наклон, их конструктивом предусмотрена защита от протеканий. При контакте с горячим паром или жидкостью они не выделяют посторонний запах и вкус.
Плоские бумажные крышки с индивидуальным дизайном от Формации – отличный способ добавить эффекта новизны в свой бизнес. Использование оригинального эко-продукта соответствует сразу двум не слабеющими трендами в упаковочной индустрии – постепенному отказу от пластика и четкому стремлению брендов к индивидуализации продукта.
Заказать бумажные одноразовые крышки для кафе, ресторанов, гостиниц, мобильного кейтеринга, рекламных презентаций можно сайте компании Formacia.