Отраслевой портал Unipack.Ru был создан в 1999 г., и уже 26 лет остается лидером среди информационных и рекламных ресурсов упаковочной и пищевой отраслей промышленности в сети Интернет, как по объему информации, так и по популярности среди пользователей. Портал хорошо известен среди производителей и потребителей пищевой, упаковочной и полимерной отраслей промышленности.
Bizerba, один из ведущих мировых производителей решений в области взвешивания для промышленности и розничной торговли, и Fabbri Group, известный международный специалист в области автоматических систем упаковки пищевых продуктов, объявили о начале нового стратегического сотрудничества. Его цель – предоставить комплексное решение для процессов взвешивания, определения цены, упаковки и этикетирования. Обе компании работают по всему миру и пользуются отличной репутацией в своих областях.

Генеральные директора Bizerba и Fabbri Group Андреас В. Краут (Andreas W. Kraut) и Стефано Пеллегатта (Stefano Pellegatta) встретились в штаб-квартире Bizerba, чтобы подписать соглашение о партнерстве. Это выводит существующее многолетнее сотрудничество двух компаний на новый уровень. Вместе они разрабатывают инновационные решения для пищевой промышленности, создавая реальную добавленную стоимость для предприятий розничной торговли по всему миру.
Ведущий отраслевой портал упаковочной индустрии России Unipack.Ru принял участие в 26-й международной выставке отечественной индустрии упаковки RosUpack, которая прошла в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 10 июня 2022 г. Выполняя функции информационного партнёра отраслевой выставки, корреспонденты и сотрудники редакции Unipack.Ru в режиме онлайн занимались освещением основных событий выставки.

Михаил Бредис, главный редактор портала Unipack.Ru, рассказывает: «Для нашего портала выставка RosUpack является самой что ни на есть профильной. Само возникновение отраслевого портала связано с этой выставкой. Мы с RosUpack почти ровесники. Если выставка состоялась в 26-й раз, то порталу исполнилось 23 года. И с первых часов работы в этом году мы заметили необычайное оживление в залах. Видно, что люди в отрасли не думают сидеть сложа руки, они готовы и хотят трудиться. Особенно сейчас, когда наша страна испытывает жёсткое санкционное давление, кризисы в разных сферах подталкивают отрасль к активности. Люди на выставке имели реальную возможность найти нужную им продукцию, новых потенциальных партнёров, что очень важно в “эпоху великого переселения” и переориентации бизнеса».

«Светить всегда, светить везде!», – так говорил поэт. В бурном море российской упаковочной индустрии участники рынка отовсюду видят свет маяка, указывающего путь в счастливую гавань. Роль такого маяка с успехом выполняет отраслевой интернет-портал Unipack.Ru. Двадцать лет в эпоху великих перемен – довольно редкая история. Бизнес показал устойчивость, достигнув совершеннолетия. В июне 2019 года исполнилось 20 лет упаковочному порталу Unipack.Ru.
Отсчет времени пошел с открытия выставки «Росупак» 1999. Тогда еще и интернет в нашей стране бегал в коротких штанишках. Кстати, в этом году российский интернет отметил свое двадцатипятилетие. Четверть века рунету и двадцать лет порталу Unipack.Ru. Портал по праву можно считать одним из первопроходцев в сети. Не все информационные сайты, появившиеся на заре эры электронных СМИ, «дожили» до сегодняшнего дня. Unipack.Ru за это время только окреп, расширился, приобрел новые функции, зарекомендовал себя в качестве одного из лидеров отраслевого информационного рынка. Для многих специалистов, занятых в упаковочной отрасли, портал стал неотъемлемой частью их собственной работы.
Караул! В стране очередной кризис! Не успели отойти от 2009 года и вот опять – доллар и евро растут, цены на нефть падают! В общем, кошмар!
Во время кризиса продажи падают почти у всех. Почти, но не у всех. Некоторым удается сохранять и даже увеличивать объем продаж, в то время как другим приходится увольнять сотрудников и закрывать офисы, сокращать рекламные бюджеты. Некоторые вообще ликвидируют расходы на рекламу и любое продвижение, делая ставку на удержание текущих клиентов, предлагая максимальные скидки, рассрочки платежей и т.д. Но как говорится, «своя рубашка ближе к телу».
Пятнадцать лет в наше бурное время перемен – большая история. Совершеннолетие бизнеса. 22 июня 2014 года исполняется 15 лет упаковочному порталу Unipack.Ru. Отсчет времени пошел с открытия выставки «Росупак» 1999. Тогда еще и интернет в нашей стране бегал в коротких штанишках. Кстати, в этом году российский интернет, аудитория которого сейчас составляет 70 млн человек, также отметил круглую дату – свое двадцатилетие. Все российские интернет-СМИ также празднуют пятнадцатилетие. Так что Unipack.Ru по праву можно считать одним из первооткрывателей этого вида масс-медиа. Не все информационные сайты, появившиеся на заре эры электронных СМИ, «дожили» до сегодняшнего дня. Unipack.Ru за это время только окреп, расширился, приобрел новые функции, зарекомендовал себя в качестве одного из лидеров отраслевого информационного рынка. Для многих специалистов, занятых в упаковочной отрасли, портал стал неотъемлемой частью их собственной работы.
Unipack.Ru сегодня – это:
Впервые они появились в Европе в середине 60-х. Вакуумные пакеты тогда сразу снискали себе бешеную популярность. Да и сегодня этот вид упаковки по праву считается самым надежным по части длительного хранения продуктов питания. Есть у вакпакетов и другие преимущества: упакованный таким образом товар гораздо легче складировать, а благодаря прозрачности, продукт может быть преподнесен в более выгодном свете.
Плюсы и минусы экономного лавсана