Публикации


  • Рубрика: Статьи
    04.08.2023
    Fabbri Group и Bizerba разрабатывают инновационные комбинированные и интегрированные решения для упаковки в стретч-плёнку

    Bizerba, один из ведущих мировых производителей решений в области взвешивания для промышленности и розничной торговли, и Fabbri Group, известный международный специалист в области автоматических систем упаковки пищевых продуктов, объявили о начале нового стратегического сотрудничества. Его цель – предоставить комплексное решение для процессов взвешивания, определения цены, упаковки и этикетирования. Обе компании работают по всему миру и пользуются отличной репутацией в своих областях.

    Генеральные директора Bizerba и Fabbri Group Андреас В. Краут (Andreas W. Kraut) и Стефано Пеллегатта (Stefano Pellegatta) встретились в штаб-квартире Bizerba, чтобы подписать соглашение о партнерстве. Это выводит существующее многолетнее сотрудничество двух компаний на новый уровень. Вместе они разрабатывают инновационные решения для пищевой промышленности, создавая реальную добавленную стоимость для предприятий розничной торговли по всему миру.

  • Рубрика: Статьи
    15.06.2022
    Отраслевой портал Unipack.Ru на выставке RosUpack 2022

    Ведущий отраслевой портал упаковочной индустрии России Unipack.Ru принял участие в 26-й международной выставке отечественной индустрии упаковки RosUpack, которая прошла в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 10 июня 2022 г. Выполняя функции информационного партнёра отраслевой выставки, корреспонденты и сотрудники редакции Unipack.Ru в режиме онлайн занимались освещением основных событий выставки.

    Михаил Бредис, главный редактор портала Unipack.Ru, рассказывает: «Для нашего портала выставка RosUpack является самой что ни на есть профильной. Само возникновение отраслевого портала связано с этой выставкой. Мы с RosUpack почти ровесники. Если выставка состоялась в 26-й раз, то порталу исполнилось 23 года. И с первых часов работы в этом году мы заметили необычайное оживление в залах. Видно, что люди в отрасли не думают сидеть сложа руки, они готовы и хотят трудиться. Особенно сейчас, когда наша страна испытывает жёсткое санкционное давление, кризисы в разных сферах подталкивают отрасль к активности. Люди на выставке имели реальную возможность найти нужную им продукцию, новых потенциальных партнёров, что очень важно в “эпоху великого переселения” и переориентации бизнеса».

  • Рубрика: Статьи
    18.07.2019
    Порталу Unipack.Ru – двадцать лет!

    «Светить всегда, светить везде!», – так говорил поэт. В бурном море российской упаковочной индустрии участники рынка отовсюду видят свет маяка, указывающего путь в счастливую гавань. Роль такого маяка с успехом выполняет отраслевой интернет-портал Unipack.Ru. Двадцать лет в эпоху великих перемен – довольно редкая история. Бизнес показал устойчивость, достигнув совершеннолетия. В июне 2019 года исполнилось 20 лет упаковочному порталу Unipack.Ru.

    Отсчет времени пошел с открытия выставки «Росупак» 1999. Тогда еще и интернет в нашей стране бегал в коротких штанишках. Кстати, в этом году российский интернет отметил свое двадцатипятилетие. Четверть века рунету и двадцать лет порталу Unipack.Ru. Портал по праву можно считать одним из первопроходцев в сети. Не все информационные сайты, появившиеся на заре эры электронных СМИ, «дожили» до сегодняшнего дня. Unipack.Ru за это время только окреп, расширился, приобрел новые функции, зарекомендовал себя в качестве одного из лидеров отраслевого информационного рынка. Для многих специалистов, занятых в упаковочной отрасли, портал стал неотъемлемой частью их собственной работы.

  • Рубрика: Статьи
    09.12.2014
    Кризис как идеальное время для привлечения новых клиентов. Руководство к действию

    Караул! В стране очередной кризис! Не успели отойти от 2009 года и вот опять – доллар и евро растут, цены на нефть падают! В общем, кошмар!

    Во время кризиса продажи падают почти у всех. Почти, но не у всех. Некоторым удается сохранять и даже увеличивать объем продаж, в то время как другим приходится увольнять сотрудников и закрывать офисы, сокращать рекламные бюджеты. Некоторые вообще ликвидируют расходы на рекламу и любое продвижение, делая ставку на удержание текущих клиентов, предлагая максимальные скидки, рассрочки платежей и т.д. Но как говорится, «своя рубашка ближе к телу».

  • Рубрика: Статьи
    17.06.2014
    Порталу Unipack.Ru исполняется пятнадцать!

    Пятнадцать лет в наше бурное время перемен – большая история. Совершеннолетие бизнеса. 22 июня 2014 года исполняется 15 лет упаковочному порталу Unipack.Ru. Отсчет времени пошел с открытия выставки «Росупак» 1999. Тогда еще и интернет в нашей стране бегал в коротких штанишках. Кстати, в этом году российский интернет, аудитория которого сейчас составляет 70 млн человек, также отметил круглую дату – свое двадцатилетие. Все российские интернет-СМИ также празднуют пятнадцатилетие. Так что Unipack.Ru по праву можно считать одним из первооткрывателей этого вида масс-медиа. Не все информационные сайты, появившиеся на заре эры электронных СМИ, «дожили» до сегодняшнего дня. Unipack.Ru за это время только окреп, расширился, приобрел новые функции, зарекомендовал себя в качестве одного из лидеров отраслевого информационного рынка. Для многих специалистов, занятых в упаковочной отрасли, портал стал неотъемлемой частью их собственной работы.

    Unipack.Ru сегодня – это:

    • 10 тыс. уникальных посетителей в день, 200 тыс. – в месяц и более 2 млн. в год;
    • более 12,5 тыс. зарегистрированных компаний;
    • более 2,5 тыс. разделов каталога продукции;
    • более 800 рекламодателей;
    • более 50 тыс. зарегистрированных пользователей;
    • более 30 тыс. подписчиков на рассылку отраслевых новостей.

  • Рубрика: Статьи
    15.11.2007
    Полный вакуум: какие пакеты защитят продукты от воздуха

    Впервые они появились в Европе в середине 60-х. Вакуумные пакеты тогда сразу снискали себе бешеную популярность. Да и сегодня этот вид упаковки по праву считается самым надежным по части длительного хранения продуктов питания. Есть у вакпакетов и другие преимущества: упакованный таким образом товар гораздо легче складировать, а благодаря прозрачности, продукт может быть преподнесен в более выгодном свете.

    Плюсы и минусы экономного лавсана