Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.12.2019

    Портал MyBOBST: максимальная эффективность машин BOBST

  • Группа BOBST — один из ведущих в мире поставщиков оборудования для обработки подложек, печати и производства упаковки, а также услуг для производителей этикеток, гибкой упаковки, складных картонных коробок и гофрированного картона.

    Но мы не просто поставляем оборудование и оказываем услуги. Мы действуем как партнеры. Мы решаем задачи.

    Теперь, с появлением MyBOBST— нашего безопасного веб-портала для клиентов, — мы переходим на следующий уровень. MyBOBST — это всё, что требуется для машин и оборудования BOBST. Вы хотите отслеживать данные о машинах в режиме реального времени, получать удаленную поддержку, проходить обучение или просто заказывать запчасти через Интернет? Всё это теперь можно делать здесь.

    Мы спросили мнение первых пользователей MyBOBST, чтобы узнать их впечатления о том, как новый портал помогает им в повседневной работе.

    Легко внедрять, удобно пользоваться

    Михал Ошива (Michał Oszywa) работает менеджером категорий в отделе закупок польского филиала DS Smith, известной международной упаковочной компании, и отвечает за закупки товаров для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации. Впервые он узнал о портале MyBOBST в 2018 году в беседе с одним из менеджеров по запасным частям в BOBST и сразу же оценил возможности нововведения.

    «Я был убежден, что портал окажется очень полезным, — говорит г-н Ошива. — Вначале меня немного беспокоило, что внедрение займет некоторое время, но, к счастью, MyBOBST настолько интуитивно понятен, что у сотрудников DS Smith не возникло никаких проблем с его освоением. Кроме того, мы получили неоценимую помощь от подразделения Bobst Polska в обучении наших сотрудников».

    Теперь г-н Ошива и его коллеги пользуются рядом преимуществ, среди которых снижение расходов на запасные части и материалы, а также сокращение времени на организацию замен благодаря быстрому доступу к цифровому каталогу запасных частей.

    «Следует также отметить, что интерфейс ориентирован на пользователя. Пользоваться им очень просто и удобно, — говорит г-н Ошива. — Вы сразу видите конкретную цену в местной валюте, что экономит много времени, и можете быстро перейти к истории всех своих заказов. И, наконец, если у вас возникнут любые вопросы, вы можете сразу же обратиться к сотруднику BOBST».

    Мы экономим много времени

    Франсиско де Грегорио Ганьян (Francisco De Gregorio Gañán), менеджер по техническому обслуживанию в Cartonajes Izquierdo — испанской семейной компании по производству картонных коробк с флексографской печатью, — использует портал MyBOBST для закупки запасных частей и также считает, что удобство использования является основным преимуществом нововведения.

    «Одной из замечательных функций в интерфейсе является возможность проверить наличие запасных частей для каждой из наших машин через Интернет, — говорит он. — Вы видите все актуальные цены и в большинстве случаев видите реальное фото запасной части, что позволяет избежать путаницы и потерь времени».

    Простотой использования MyBOBST впечатлен и Тома Сульмон (Thomas Sulmont), главный технолог TPG Packaging — французской семейной компании, специализирующейся на офсетной печати УФ-красками и холодном тиснении фольгой.

    «После печати наши изделия проходят еще через множество процессов: горячее тиснение фольгой, ламинирование, конгревное тиснение, высечку, вырубку прорезей и фальцовку-склейку, — рассказывает г-н Сульмон. — В технологическом цикле задействовано множество различных компонентов, и раньше нам было достаточно сложно справляться со всеми задачами, возникающими при техническом обслуживании. Теперь, с внедрением MyBOBST, мы можем сразу увидеть цены на нужные запасные части и быстро разместить заказ. Мы экономим много времени».

    Незаменимая помощь

    Одним из преимуществ интерактивного интерфейса является то, что BOBST может постоянно обновлять и улучшать его. BOBST продолжит добавлять каталоги и оптимизировать функции портала, принимая во внимание отзывы пользователей.

    Пользователи, уже зарегистрировавшиеся в MyBOBST, продолжают наслаждаться такими преимуществами, как доступ к технической документации и чертежам, заказ запасных частей через Интернет, данные о машинах в реальном времени, обучение, модернизация и техническая помощь. Новый портал становится неотъемлемой частью их бизнеса.

    «Мы начали использовать MyBOBST почти год назад, и сейчас я могу сказать, что портал дает нам такие преимущества, что нам было бы трудно обходиться без него», — заявил г-н Ошива.