Tchibo
| Название: | Tchibo |
| URL: | https://www.tchibo.com/en |
| Страна: | Германия |
Бренд: TchiboTchibo — немецкая компания, известная благодаря производству одноимённого растворимого кофе, а также фирменной одежды, бытовой техники и предметов домашнего быта. Также занимается туристической и страховой деятельностью. Слоганом компании является выражение "Каждая неделя — новый мир" (нем. Jede Woche eine neue Welt). Tchibo также владеет сетью кофейных магазинов и ресторанов (более тысячи заведений в Германии).
Компания Tchibo GmbH была основана в 1949 году в Гамбурге немецким купцом Максом Херцем и Карлом Чиллингом-Ирьяном. Партнеры начали деятельность с одной торговой марки "Gold Mocca", торгуя ей по почтовым заказам. Шесть лет спустя, в 1955 году, в Гамбурге был открыт первый магазин Tchibo, разрешающий дегустацию кофе. Сегодня их количество достигло 850 точек по всей Германии.
Основной офис компании располагается с момента её основания на севере города. Название "Tchibo" создано из фамилии Чиллинг (нем. Tchilling) и слова "Bohnen" (нем. Бобы). Это связано с тем, что в течение первых лет "Tchibo" концентрировалась на доставке кофейных бобов.
В 1958 году кофе Tchibo "Gold Mocca" становится торговой маркой №1 на рынке кофе в Германии в области продажи товаров по почтовым заказам. Это - наиболее любимый кофе в Германии.
В 1963 году появилась торговая марка "Mild". Компания Tchibo "Frisch-Depot" разработала систему торговли по доверенности, при которой партнеры по розничной торговле (булочники и кондитеры) продавали кофе Tchibo от своего имени и за свой счет. Эта система позволила компании продавать свежеобжаренный кофе Tchibo через третьих лиц и одновременно гарантировать высокое качество продукции Tchibo.
В 1964 году в Гамбурге началось строительство нового современного предприятия по обжариванию кофе. Результатом постоянной модернизации и расширения производства является годовой объем производства, равный 60.000 тоннам кофе.
В 1972 году была создана служба кофе-сервис (Tchibo Cafe-Service) для обслуживания внешнего рынка.
В 1973 году на рынке представлен первый кофе без кофеина Sana. Расширение ассортимента продукции по всем каналам сбыта путем предложения высококачественных потребительских товаров с оптимальным соотношением цена-качество.
В 1977 году было построено предприятие по обжариванию кофе в Берлине с годовой производительностью 60.000 тонн. В этом же году компания заключила договор с другой компанией "Beiersdorf", став распространителем сигарет марки Reemtsma. В 2002 году права распространения были переданы торговой организации Imperial Tobacco за ?5,2 миллиарда.
В начале 80-х годов появились марки "Privat Kaffee" и кофе эспрессо" "Picco".
В 1989 году, путем поглощения нескольких компаний, Tchibo расширилась до сегодняшних размеров и стала одной из лидирующих компаний на рынке Германии. Сейчас в компании работает более 7.500 сотрудников и более 2.500 в странах Европы.
В 1990-ых годах магазины "Tchibo" стали открываться в других странах. В Польше, Венгрии, Чехии и Австрии построены современные заводы по обжариванию кофейных зерен, что позволяет Tchibo поставлять продукцию на свои рынки непосредственно с местных производственных центров.
Кофе марки "Tchibo" также продаётся в таких странах, как Великобритания, Россия, Украина, Турция, Румыния, Израиль и Иордания.
В 1992 году появилось новое поколение кофейной продукции - Tchibo в вакуумных упаковках.
В 1995 году произошло расширение ассортимента торговой марки "Privat Kaffee": Выпуск различных вариантов кофе "Privat Kaffee" с вкусовыми добавками.
После присоединения к "Tchibo" компании-распространителя "Eduscho" в 1997 "Tchibo" стал лидером в Германии по производству кофе: около 20% продаваемого кофе были под маркой "Tchibo".
В марте 2005 года, Tchibo выводит на рынок капсульную порционную кофе-машину "Cafissimo." Это к новая кофе-машина, позволяющая готовить несколько видов вкуснейшего кофе от эспрессо до капучино. Благодаря совершенно новой и уникальной концепции, вставив капсулы в кофе-машину, можно приготовить любимый кофе, просто нажав кнопку.
В сентябре 2006 года Tchibo основала новую маркетинговую платформу для инновационных услуг в сотрудничестве с эксклюзивными партнерами, предлагая покупателям чрезвычайно выгодные условия приобретения товаров.
"Tchibo" была владельцем марки сигарет Davidoff, права на которые вскоре были проданы британской компании Imperial Tobacco за ?540 миллионов. В 2006 году права на брэнд Davidoff café были переданы "Tchibo".
На годовом собрании холдинга Tchibo 05 июля 2007, было решено переименовать холдинг в Maxingvest AG Hamburg. Это название соотносится с именами владельцев марки Макса и Ингебурги Херц, подчеркивая факт семейного бизнеса, а также основные ценности компании, среди которых вложение долгосрочных инвестиций, забота о сотрудниках и укрепление связей с покупателями.
Сегодня под маркой Tchibo продается широкий ассортимент кофе высокого качества. Он производится на фабриках в Гамбурге и Берлине. Большая доля оборота компании приходится на развитие сети собственных кафетериев. Сегодня у Tchibo около 22.000 торговых точек, часть из них предоставляет полный набор услуг в отелях, пунктах общественного питания, офисах.
Источники: www.tchibo.ru, www.wikipedia.org.
Продукция компании:
- Напитки безалкогольные оптом | Все компании
- Бакалейная продукция | Все компании
Версия для печати Добавить в блокнот