Бон Пари

Бон Пари
Название:

Бон Пари

URL:https://www.nestle.ru/
Страна: Чехия
Логотип бренда леденцов  Бон ПариБренд: Бон Пари
Слоган: Бон Пари - скучно не будет
Отрасль: кондитерская отрасль
Продукция: леденцы, мармелад, суфле
Год основания бренда: 1980-е
Владелец: Nestle

Удивительно, но столько столь популярные в России леденцы Бон Пари являются детищем чешской компании SFINX, крупнейшей в стране кондитерской фабрики, расположенной в 280 км к востоку от Праги, на границе с Польшей и Словакией в городе Голешов (чеш. Holešov). Компания имеет 145-летнюю историю производства сладостей и с 1992 года входит в состав швейцарской корпорации Nestlé.

Кондитерский завод в Голешове под руководством Филиппа Кнеисла (чеш. Philipp Kneisl) начал свою работу в 1863 году c производства сладких плиток из сахара. В то время на заводе работало всего 20 человек. В скором времени ассортимент стал расширяться и был начат выпуск шоколада, конфет и помадок. С 1910 года неподалеку от сахарной фабрики были введены в строй новые производственные мощности в голешовицком пригороде Всетулы (чеш. Všetuly), благодаря которым чешская фабрика стала одной из наиболее современных в мире.

В 1949 году фабрика была национализирована, названа SFINX Všetuly и в 1963 году вошла в состав холдинга Čokoládovny Praha. Спустя год после присоединения была начата масштабная реконструкция и модернизация — были возведены новые цеха и склады, установлены современные производственные и упаковочные линии. Благодаря этому выпуск популярных конфет Lentilky возрос в несколько раз.

Леденцы бренда Bon PariВ результате фабрика стала крупнейшим чехословацким производителем кондитерских изделий и в 1980-х спектр выпускаемой карамели и леденцов был резко расширен, появилась на рыынке в том числе широко известная в настоящее время карамель Бон Пари (чеш. BON PARI) с натуральным соком, а мощности завода стали настолько велики, что на экспорт шло более 30% выпускаемой продукции.

С 1992 года SFINX принадлежит корпорации Nestlé, которая вдохнула новую жизнь в ставшее традиционным чешское производство и консолидировала в рамках завода прочее производство кондитерской продукции. После реконструкции 2002-2004 годов начался выпуск мармелада, суфле JO JO и Бон Пари, которые можно встретить почти в каждом продуктовом магазине Восточной Европы. И даже если традиционные леденцы Бон Пари стали производить в России, новые виды мармелада и суфле по-прежнему импортируются из Чехии.

Сейчас леденцы Бон Пари продаются по всей Восточной Европе.

Суфле бренда Бон ПариВ 2005 году Бон Пари подвергся ребрендингу. За основу была взята бренд-концепция "Заразительная сила улыбки", разработанная в Чехии. Отсюда и слоган - "Бон Пари - скучно не будет". Второй вариант – "Бон Пари – Улыбнемся вместе!"

Особенностью леденцов Бон Пари является содержащийся в них натуральный фруктовый сок. Производитель видит целевой аудиторией своей продукции как детей, так и взрослых.

В ассортимент Бон Пари входят пять линий:

- Фруктовый Микс со вкусами Лимона, Клубники, Вишни и Апельсина;

- Сицилийский апельсин;
- Садовая ягода со вкусами Черной смородины, Вишни и Малины;
- Зеленое яблоко
- Тропические фрукты

Источники: www.podebrady.ru, www.megamagnat.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru