Herbalife

Herbalife
Название:

Herbalife

URL:https://herbalife.ru/
Страна: США
Логотип бренда HerbalifeБренд: Herbalife (Гербалайф)
Слоган: Хочешь похудеть, спроси меня как!
Отрасль: Сбалансированное питание и прямые продажи
Продукция: Специализированные продукты питания, биологически активные добавки, средства по уходу за лицом и телом
Год рождения бренда: 1980
Владелец: Herbalife, Ltd.

Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они продаются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть Независимых Дистрибьюторов.

Марк Хьюз - основатель бренда HerbalifeМомент основания компании считается февраль 1980 года, когда Марк Хьюз впервые продаёт первоначальную программу по снижению веса прямо из своего автомобиля.

1982 год - с приходом в Канаду Гербалайф становиться международной компанией. Десятки стран вскоре будет нанесены на карту Гербалайф.

1986 — акции Herbalife начинают торговаться на бирже NASDAQ. Всемирно известный философ Джим Рон сотрудничает с Гербалайф. На рынок выведены два новых вкуса коктейля Формула 1 – Шоколад и Клубника.

1988 — компания расширяется, проведены семинары в Соединённых Штатах, Великобритании, Австралии и Канаде.

1992 год - на рынок выведены новые продукты для сбалансированного питания. Ежегодный оборот компании увеличился с 13.1 млн. долларов до впечатляющей отметки 21 млн.долларов.

1994 год - Марк Хьюз создал Международный Семейный Фонд Гербалайф (Herbalife Family Foundation) – благотворительную организацию, которая помогает детям группы риска по всему миру. Фонд является самостоятельной организацией. Его деятельность осуществляется на пожертвования компании, Дистрибьюторов и сотрудников Гербалайф.

Продукты Herbalife

1995 — компания "Herbalife" открыла официальное представительство в России.

1996 год - оборот компании достиг отметки 1.6 млрд.лолларов. Офис Гербалайф разместился в престижном районе Century City в Калифорнии.

1998 год - на Экстраваганзе в Орландо, на которой присутствовали 15000 Дистрибьюторов, состоялся запуск 19 новых продуктов. Лучшим Дистрибьюторам Гербалайф выплачены бонусы на общую сумму 16 млн. долларов.

2000 год - Гербалайф празднует свой 20-й юбилей вместе с миллионом Независимых Дистрибьюторов. Уже около 100 продуктов Гербалайф для сбалансированного питания и ухода за внешностью распространяются в 50 странах мира.

2002 год - две самых известных инвестиционных компании вложили свой капитал в Гербалайф

– это J.H.Whitney&Co., LLC и Golden Gate Capital Inc. Эти компании известны тем, что вкладывают свой капитал только в бренды с большим будущим (на их счету, например, развитие брендов Minute Maid и Compag).

2003 год - оборот Гербалайф превысил 1.8 млрд.долларов и продолжает расти в 58 странах мира.

Открыта Лаборатория Клеточного и Молекулярного Питания имени Марка Хьюза. Создан Научно-консультационный совет Гербалайф, объединивший независимых экспертов в области питания. Разработаны несколько революционных продуктов.

2004 — при участии ведущих ученых была создана программа ShapeWorks (сбалансированное питание и контроль веса). Акции компании Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).

2005 — компания отмечает Серебряный юбилей! Свыше миллиона Независимых Дистрибьюторов в 60 странах мира. На рынке появилась косметическая серия NouriFusion.

Косметика Herbalife

2006 — Гербалайф стал официальным партнером целой серии международных спортивных соревнований. Разработана уникальная косметическая линия SkinActivator. Свыше 60 стран нанесены на карту Гербалайф.

В течение 2008-2012 компания Herbalife выступила спонсором более 130 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. Среди 150 профессиональных спортсменов, поддерживаемых Herbalife, такая звезда спорта как Криштиану Роналду - нападающий испанского клуба "Реал Мадрид" и сборной Португалии по футболу и многие другие. Компания Herbalife – спонсор по питанию более 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие бренды как футбольная команда Высшей лиги "Лос-Анджелес Гэлэкси" (США), "Спартак-Москва" (Россия) и "Шахтер" (Украина).

2010 — компания Гербалайф отмечает свое 30 летие в мире и 15 лет в России и странах СНГ.

2011 — компания Herbalife продолжает расширять бизнес. В регионе "Русскоговорящие рынки" открыты три страны: Беларусь, Грузия, Монголия. На рынке появляются новые продукты: Батончик "Формула 1 Экспресс" Шоколадный, Томатный суп с базиликом, линейка кремов "Белый чай", разработанная и произведенная специально для русскоговорящих рынков.

Батончик Herbalife

2012 - за 2012 год на территории России число Центров Продаж превысило 40!

2013 - в регионе "Русскоговорящие рынки" открыты две страны: Киргизия и Азербайджан. На рынке появился новый продукт Овсяно-Яблочный напиток.

Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж и Российская Ассоциация Прямых Продаж. Herbalife один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов (НАДН).

Источники: www.herbalife.ru, www.wikipedia.org, www.aktivlife.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru