КампоМос
| Название: | КампоМос |
| Страна: | Россия |
| Регион: | г.Москва |
Бренд: КампоМосДекабрь 1990 года – Испанская компания Campofrio и МПО "Мосмяспром" создают совместное предприятие ТОО СП "КампоМос" с производственной площадкой на ул. Зорге. Название компании произошло при слиянии двух слов – "Кампофрио" и Москва.
Под брендом "КампоМос" производится около 150 наименований мясной продукции. Среди ней колбасы всех видов, сосиски и сардельки, мясные деликатесы и ветчина. Также выпускаются снеки "КампоМос".
Продукция марки "КампоМос" реализуется через розничные сети: "Билла", "Окей", "Седьмой континент", "Метро" и "Ашан".
1991 год – ООО "КампоМос" становится первым частным предприятием среди мясоперерабатывающих компаний в Москве. В ассортимент продукции входят вареные и полукопченые колбасы, сосиски, деликатесы, рубленая ветчина и т.д.
Декабрь 1993 года – "КампоМос" расширяет производство и запускает в эксплуатацию новый завод по производству мясных изделий на Рябиновой ул.
1996 год – Компания начинает поставлять продукцию в регионы России и страны СНГ.
1999 год – "КампоМос" становится первым производителем мясных изделий в России, который запустил продукцию для детей, одобренную Институтом питания РАМН (сосиски "Дюймовочка" и сардельки "Почемучка").
2002 год – Компания наращивает объемы производства до 170 тонн в сутки и входит в тройку крупнейших в России производителей мясоперерабатывающей индустрии.
2005 год – "КампоМос" первым на российском рынке запускает инновационную вакуумную упаковку и упаковку "Защитная атмосфера". Был открыт склад для хранения 600 тонн готовой продукции. Компания первой в России начинает выпускать охлажденную (не замороженную) пиццу Fresca.
2006 год – Компания входит в четверку лидирующих производителей пиццы в Москве и занимает второе место в Санкт-Петербурге. В ассортимент продукции "КампоМос" входят более 200 наименований. Предприятие начинает строительство собственной свиноводческой фермы "КампоФерма" возле города Зарайск.
2008 год – Международный концерн Atria Plc принимает решение о покупке компании "КампоМос". Начинается процесс интеграции двух компаний – ООО "Пит-Продукт" и ООО "КампоМос" – в "Атриа Россия". "КампоФерма" начинает работать на производственную мощность 5 тысяч тонн живого веса или 50 тысяч свиней в год.
2009 год – компания "КампоМос" интегрируется в структуру "Атриа Россия". Разработан новый логотип и дизайн упаковки для продукции "КампоМос", ребрендинг поддерживался рекламной кампанией, включающей наружную и indoor-рекламу, рекламу в прессе, специальные проекты на ТВ и в интернете, а также промо-программы. Впервые в России производитель мясопродуктов заявил о содержании мяса в колбасе не только в рекламе, но и на упаковке. Массовая доля мясных ингредиентов для продуктов рассчитана по ГОСТ Р 52427–2005 и указана на этикетках продукции "КампоМос".
2010 год – Начался выпуск продукции в нарезке под брендом "КампоМос" в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда "Пит-Продукт". Парк автомобилей "КампоМос" обновил свой внешний вид – яркие красные машины с изображением аппетитного бутерброда и слоганом "Вкусная честная еда" теперь привлекают внимание жителей и гостей столицы.
В апреле 2012 года под брендом "КампоМос" начинается выпуск линейки готовых мясных продуктов. Ассортимент продукции включит в себя кебабы "Восточные", бифштексы "Рубленые" и фрикадельки "Мясные".
В 2013 году компания "Атриа" закрывает нерентабельное производство свинины на свиноводческом комплексе "Кампоферма", а также производственную площадку "Кампомос" и логистическое подразделение в Москве. Производство пиццы будет переведено на основную площадку группы в Горелово (Санкт-Петербург) к 2014 году.
Источники: www.campomos.ru, www.megamagnat.ru, www.kommersant.ru.
Продукция компании:
- Мясные и колбасные изделия оптом | Все компании
Версия для печати Добавить в блокнот