ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее "Стора Энсо Пакаджинг ББ") с 1997 года разрабатывает, производит и вовремя доставляет гофроупаковку любой сложности с флексо и офсетной печатью
ООО «Ново Пакаджинг ББ» продолжает цикл обучающих мероприятий, направленных как на формирование, так и на повышение уровня знаний по технологии производства упаковки из гофрокартона. 25 октября 2023 года на вебинаре, организованном для клиентов Ново Пакаджинг ББ, подробно рассмотрены вопросы, связанные с особенностями технологии печати, видами используемого сырья, оборудования, качества и др.

Антон Зайцев, дизайн-координатор по офсетной печати Ново Накаджинг ББ
Вебинар собрал специалистов по маркетингу, R&D, закупкам, продажам. Участники мероприятия активно интересовались возможностями печати, логично соотнося красочность упаковки с формированием добавочной стоимости предлагаемого рынку продукта.
25 октября в 14:00 (мск) ООО «Ново Пакаджинг ББ» приглашает Вас на вебинар по технологиям печати по гофроупаковке.
На вебинаре Вы:

Обеспечение безопасных условий труда и формирование безопасного поведения – это главный приоритет и ключевой принцип деятельности на предприятиях ООО «Ново Пакаджинг ББ».
Четкий фокус на обеспечение безопасности давно является неоспоримым правилом и частью повседневной жизни всех сотрудников компании. Регулярные обучения и практики, ежедневные плановые диалоги по безопасности вот уже много лет создают продуманную системную работу над устойчивым формированием безопасной деятельности компании.
Формат онлайн семинаров вовлекает все большее количество специалистов со стороны наших деловых партнеров наряду с регулярно проводимыми очными индивидуальными образовательными программами.
Очередной этап образовательного онлайн мероприятия был проведен 21 сентября 2023 г и собрал рекордное количество клиентов!
Создание новых упаковочных решений для отраслей, где существует многолетний традиционный взгляд на назначение и функциональность упаковки из гофрокартона, предполагает повышенный уровень ответственности со стороны маркетологов, R&D специалистов, дизайнеров-конструкторов, занимающихся проектированием данных решений.
Как быть на шаг впереди конкурентов, добавлять новые ценностные элементы, расширять функциональность, предлагать конечному потребителю экологичные инновационные решения из гофрокартона, способствующие развитию бизнеса, а также наилучшим образом формировать лояльность к бренду, расскажут реализованные вместе с нашими клиентами проекты.
3-4 августа 2023 г. в Петергофе состоялась VI Международная конференция «Кондитерская индустрия. Мучные и сахаристые изделия. Сладкие снеки». В качестве спикера двух дней конференции выступил Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ».

Основные участники конференции – управленцы, собственники, технологи и маркетологи как крупных, так и небольших предприятий, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и выпечки. Программа конференции включала сессии по новым ингредиентам для отрасли, вопросам законодательного регулирования и сертификации, брендингу и маркетингу, взаимодействию с ритейлом, упаковке и новым технологиям.
8 июня 2023 года в рамках Экспертной сессии «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя» в разделе «Гофроупаковка – инструмент продвижения бренда» в качестве спикера деловой программы выступила Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ».

О том, что упаковка товара – эффективный инструмент продвижения бренда давно известная истина. Еще в начале 20 века Льюис Ческин - психолог, исследователь и новатор в области маркетинга, доказал факт влияния упаковки на восприятие потребителем свойств продукта и обозначил его как эффект «переноса ощущений». Исследователем проведены тысячи экспериментов, чтобы однозначно убедиться в понимании того, что упаковка заставляет людей иначе воспринимать привычные продукты. Вкус одного и того же крекера может меняться в зависимости от цвета упаковки, а качество и сочность томатов будет прямо зависеть от привлекательности и аккуратности упаковки, в которой они продаются. На восприятие людей влияют как отдельные элементы дизайна, так и цвет упаковки. Один и тот же продукт воспринимается потребителями по-разному, и именно упаковка, в данном случае, является основным средством дифференциации.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» приглашаем вас на главную отраслевую выставку в упаковочной индустрии - RosUpack 2023, которая состоится 6-9 июня 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, павильон 2, Москва
В этом году ООО «Ново Пакаджинг ББ» является генеральным партнером деловой программы выставки.

6 июня в 12:25 в экспертно-аналитической сессии выступит Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции. Тема выступления «Влияние роста дискаунтеров и СТМ на формат гофроупаковки».
Весной 2023 года на всех предприятиях ООО «Ново Пакаджинг ББ» прошли аудиты системы менеджмента пищевой безопасности по требованиям стандарта FSSC 22000, а также системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001. По результатам аудитов ООО «Ново Пакаджинг ББ» в очередной раз подтвердила высокий уровень соответствия указанным стандартам.
FSSC 22000
Процесс оптимизации гофроупаковки является интересной и важной задачей, особенно в тех случаях, когда накопленный опыт и экспертиза подсказывают логические изменения в упаковочных решениях, приносящих очевидные преимущества и экономию.
Кейс, рассмотренный ниже, демонстрирует целесообразность изменений в упаковке и упаковочном процессе для получения максимального эффекта в экономии затрат.