ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее "Стора Энсо Пакаджинг ББ") с 1997 года разрабатывает, производит и вовремя доставляет гофроупаковку любой сложности с флексо и офсетной печатью
Отвечая на запросы клиентов, ООО «Ново Пакаджинг ББ» создает продукты, отличающиеся своей неординарностью и особой функциональностью.
Упаковка из гофрированного картона выполняет как базовые функции по транспортировке и защите товара от повреждения, так и является маркетинговым инструментом за счет персонализированного графического дизайна и конструктива самого короба.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» предлагает клиентам ознакомительные и обучающие программы, способствующие повышению квалификации, общего уровня знаний, получению полезных навыков с целью оперативного решения вопросов, возникающих в процессе ежедневной деятельности.
Формат обучения выбирают сами клиенты в зависимости от темы и количества участников. Специалисты ООО «Ново Пакаджинг ББ» проводят очное индивидуальное обучение на территории предприятия клиента либо на своей территории, а также довольно часто прибегают к использованию формата онлайн видео конференций. Последние позволяют сократить географические барьеры и обеспечить участникам возможность общения со специалистами из разных регионов страны.


8 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2023, проходившей в ЦВК «Экспоцентр», состоялась Всероссийская конференция «Современная пищевая упаковка».
Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» выступила в качестве спикера в рамках круглого стола «Выскочка на полке. Как поставщику упаковки и производителю продуктов питания в синергии победить в борьбе за потребителя» и поделилась с представителями компаний – производителями продуктов питания идеями по созданию идеального упаковочного решения, одинаково эффективно отвечающего требованиям всех участников цепочки поставок.
В рамках выставки «Продэкспо-2023» прошел 18-й Международный конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2023». Организаторами конкурса традиционно выступили Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Торгово‐промышленной палаты РФ, дирекции выставки «ПРОДЭКСПО» и Всемирной организацией упаковщиков (World Packaging Organisation — WPO). В этом году на конкурс было представлено 180 работ.
В номинации Инновации в упаковке победили 2 упаковочных решения ООО «Ново Пакаджинг ББ». Оба решения были отмечены грамотами и памятной статуэткой.

Рынок алкогольной продукции развивается во многом благодаря сильным национальным и международным брендам. Потенциал рекламных мероприятий в этой области строго ограничен, поэтому коммуникация с потребителем в данном случае строится в основном в точке продаж.
Именно поэтому индивидуальная подарочная и промо упаковка для алкоголя становится важным элементом бренда и способствует его продвижению. А если учесть, что премиальные марки крепкого алкоголя часто используют в качестве подарка, то короб в этом случае служит подарочной упаковкой.
Говоря о трендах последнего времени, хочется отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, обладающих дополнительными ценностными элементами, способствующими повышению функциональности упаковки. Для ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») задача не новая, при этом с годами приобретающая новую значимость, особенно в разрезе активного роста онлайн торговли.

В реальности электронная коммерция на сегодня – это не только увлекательный процесс выбора товара. Это невидимый обычному потребителю многогранный процесс, включающий многоэтапные взаимодействия между поставщиками товаров, складами, пунктами выдачи заказов и потребителями. На каждом этапе существуют свои проблемные зоны, которые требуют анализа и поиска действительно функционального решения. Мы, обычные потребители, ожидаем, что заказанная продукция будет не только доставлена быстро, но и качество продукта будет на ожидаемо высоком уровне.
Рост онлайн-торговли, а значит и большее вовлечение людей в процесс онлайн-покупок заставляет задумываться нас, производителей упаковки из гофрокартона, о том, насколько она является удобной и функциональной для потребителей.
Согласно проведенного опроса, 95% покупателей считают, что упаковка для онлайн-торговли влияет на восприятие процесса онлайн-шоппинга. При этом 50% ответили, что упаковка не соответствовала ожиданию по качеству. Поэтому, на сегодняшний день, актуальность разработки удобного, четко выверенного решения очень высока.
Если ваша компания является социально-ответственной, то с уверенностью можно сказать, что, выбирая своих поставщиков, вы предъявляете к их деятельности требования по необходимости соблюдения мер по этическому ведению бизнеса.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») за многолетний период своей деятельности, создало устойчивый имидж ответственного работодателя, а значит сформировало и применило на практике комплекс мер по этическому ведению бизнеса. Безупречная репутация является важнейшим приоритетом деятельности компании, что высоко ценится и подтверждается многолетней приверженностью ключевых клиентов.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») продолжает создавать уникальные упаковочные решения, способствующие быстрому росту продаж наших клиентов. Все дело в том, что многие производители товаров готовы экспериментировать с дизайном и формой упаковки для того, чтобы иметь возможность сформировать в сознании потребителей четкую приверженность к своему бренду, идти на шаг впереди конкурентов и создавать свою целевую аудиторию. Все это часть эффективной стратегии по завоеванию лояльности покупателей.

На фото изображена упаковка из гофрокартона для цитрусовых
Упаковка из гофрированного картона – удобный, экологичный и надежный продукт, благодаря своим свойствам способен не только выдерживать механические нагрузки, но, и может приобретать разные нестандартные формы. Упаковка из гофрокартона для продвижения продаж в офлайн ритейле имеет особую ценность, потому что дает возможность покупателю на месте осуществить осознанный выбор, сравнивая предлагаемые альтернативы.

На фото изображена упаковка из гофрокартона для чая
Приближение праздников всегда вызывает позитивный настрой, особенно от возможности лишний раз порадовать себя и своих близких подарками, проявить внимание к дорогим нам людям. Подарки могут быть разные, но упаковка обязательно должна быть праздничной и создавать настроение.

Подарочная упаковка – это, пожалуй, один из тех видов упаковочных материалов, развитием которого компании в B2B начинают заниматься заблаговременно, привлекая к коммуникации маркетологов и промо специалистов. Такого вида упаковка выглядит привлекательно и это абсолютно обосновано, потому что основной фокус в разработке данного вида продукции связан с привлечением внимания покупателя, и, целенаправленно, решает задачу по увеличению объемов продаж и вот почему: