Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.03.2023
    В борьбе с контрафактом поможет упаковка из гофрокартона

    Отвечая на запросы клиентов, ООО «Ново Пакаджинг ББ» создает продукты, отличающиеся своей неординарностью и особой функциональностью.

    Упаковка из гофрированного картона выполняет как базовые функции по транспортировке и защите товара от повреждения, так и является маркетинговым инструментом за счет персонализированного графического дизайна и конструктива самого короба.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.03.2023
    Индивидуальные образовательные программы от ведущего эксперта упаковочной индустрии

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» предлагает клиентам ознакомительные и обучающие программы, способствующие повышению квалификации, общего уровня знаний, получению полезных навыков с целью оперативного решения вопросов, возникающих в процессе ежедневной деятельности.

    Формат обучения выбирают сами клиенты в зависимости от темы и количества участников. Специалисты ООО «Ново Пакаджинг ББ» проводят очное индивидуальное обучение на территории предприятия клиента либо на своей территории, а также довольно часто прибегают к использованию формата онлайн видео конференций. Последние позволяют сократить географические барьеры и обеспечить участникам возможность общения со специалистами из разных регионов страны.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    20.02.2023
    ООО "Ново Пакаджинг ББ" на 4-м Всероссийском ПродФоруме-2023 "Современная пищевая упаковка"

    8 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2023, проходившей в ЦВК «Экспоцентр», состоялась Всероссийская конференция «Современная пищевая упаковка».

    Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» выступила в качестве спикера в рамках круглого стола «Выскочка на полке. Как поставщику упаковки и производителю продуктов питания в синергии победить в борьбе за потребителя» и поделилась с представителями компаний – производителями продуктов питания идеями по созданию идеального упаковочного решения, одинаково эффективно отвечающего требованиям всех участников цепочки поставок.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.02.2023
    Упаковочные решения Ново Пакаджинг ББ получили высокую оценку на конкурсе ПродЭкстраПак-2023

    В рамках выставки «Продэкспо-2023» прошел 18-й Международный конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2023». Организаторами конкурса традиционно выступили Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Торгово‐промышленной палаты РФ, дирекции выставки «ПРОДЭКСПО» и Всемирной организацией упаковщиков (World Packaging Organisation — WPO). В этом году на конкурс было представлено 180 работ.

    В номинации Инновации в упаковке победили 2 упаковочных решения ООО «Ново Пакаджинг ББ». Оба решения были отмечены грамотами и памятной статуэткой.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    31.01.2023
    Взгляд гофропроизводителя на возможности продвижения алкогольного бренда за счет упаковки

    Рынок алкогольной продукции развивается во многом благодаря сильным национальным и международным брендам. Потенциал рекламных мероприятий в этой области строго ограничен, поэтому коммуникация с потребителем в данном случае строится в основном в точке продаж.

    Именно поэтому индивидуальная подарочная и промо упаковка для алкоголя становится важным элементом бренда и способствует его продвижению. А если учесть, что премиальные марки крепкого алкоголя часто используют в качестве подарка, то короб в этом случае служит подарочной упаковкой.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.12.2022
    5 причин для индивидуальной разработки упаковки из гофрокартона с ООО "Ново Пакаджинг ББ"

    Говоря о трендах последнего времени, хочется отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, обладающих дополнительными ценностными элементами, способствующими повышению функциональности упаковки. Для ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») задача не новая, при этом с годами приобретающая новую значимость, особенно в разрезе активного роста онлайн торговли.

    В реальности электронная коммерция на сегодня – это не только увлекательный процесс выбора товара. Это невидимый обычному потребителю многогранный процесс, включающий многоэтапные взаимодействия между поставщиками товаров, складами, пунктами выдачи заказов и потребителями. На каждом этапе существуют свои проблемные зоны, которые требуют анализа и поиска действительно функционального решения. Мы, обычные потребители, ожидаем, что заказанная продукция будет не только доставлена быстро, но и качество продукта будет на ожидаемо высоком уровне.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.11.2022
    Универсальная и функциональная упаковка для онлайн-торговли

    Рост онлайн-торговли, а значит и большее вовлечение людей в процесс онлайн-покупок заставляет задумываться нас, производителей упаковки из гофрокартона, о том, насколько она является удобной и функциональной для потребителей.

    Согласно проведенного опроса, 95% покупателей считают, что упаковка для онлайн-торговли влияет на восприятие процесса онлайн-шоппинга. При этом 50% ответили, что упаковка не соответствовала ожиданию по качеству. Поэтому, на сегодняшний день, актуальность разработки удобного, четко выверенного решения очень высока.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.11.2022
    Социальный аудит SMETA – обязательное условие подтверждения этического ведения бизнеса

    Если ваша компания является социально-ответственной, то с уверенностью можно сказать, что, выбирая своих поставщиков, вы предъявляете к их деятельности требования по необходимости соблюдения мер по этическому ведению бизнеса.

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») за многолетний период своей деятельности, создало устойчивый имидж ответственного работодателя, а значит сформировало и применило на практике комплекс мер по этическому ведению бизнеса. Безупречная репутация является важнейшим приоритетом деятельности компании, что высоко ценится и подтверждается многолетней приверженностью ключевых клиентов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    27.10.2022
    Хотите продавать больше? Упаковывайте товар по-новому с ООО "Ново Пакаджинг ББ"

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») продолжает создавать уникальные упаковочные решения, способствующие быстрому росту продаж наших клиентов. Все дело в том, что многие производители товаров готовы экспериментировать с дизайном и формой упаковки для того, чтобы иметь возможность сформировать в сознании потребителей четкую приверженность к своему бренду, идти на шаг впереди конкурентов и создавать свою целевую аудиторию. Все это часть эффективной стратегии по завоеванию лояльности покупателей.

    На фото изображена упаковка из гофрокартона для цитрусовых

    Упаковка из гофрированного картона – удобный, экологичный и надежный продукт, благодаря своим свойствам способен не только выдерживать механические нагрузки, но, и может приобретать разные нестандартные формы. Упаковка из гофрокартона для продвижения продаж в офлайн ритейле имеет особую ценность, потому что дает возможность покупателю на месте осуществить осознанный выбор, сравнивая предлагаемые альтернативы.

    На фото изображена упаковка из гофрокартона для чая

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.10.2022
    Создадим праздничное настроение вместе

    Приближение праздников всегда вызывает позитивный настрой, особенно от возможности лишний раз порадовать себя и своих близких подарками, проявить внимание к дорогим нам людям. Подарки могут быть разные, но упаковка обязательно должна быть праздничной и создавать настроение.

    Подарочная упаковка – это, пожалуй, один из тех видов упаковочных материалов, развитием которого компании в B2B начинают заниматься заблаговременно, привлекая к коммуникации маркетологов и промо специалистов. Такого вида упаковка выглядит привлекательно и это абсолютно обосновано, потому что основной фокус в разработке данного вида продукции связан с привлечением внимания покупателя, и, целенаправленно, решает задачу по увеличению объемов продаж и вот почему:

    • Упаковка вашего товара уникальна благодаря дизайну, она выделяется на фоне продукции конкурентов. По этой причине, чем интереснее, ярче и насыщеннее дизайн вашего упаковочного решения, тем больше внимания со стороны покупателей;
    • Как правило, подарочная упаковка с товаром рассчитана на одного потребителя, поэтому у вашей компании появляется уникальная возможность использовать различные каналы сбыта даже внутри одной розничной сети формата офлайн. Ваш продукт в подарочной упаковке должен находиться повсюду: стоять на традиционной полке, иметь выкладку в дисплей или препак, а также занимать место в зоне размещения товаров на паллетах. Одновременное использование всех указанных каналов продаж утроит внимание покупателей;
    • Товары, выделяющиеся своим дизайном, всегда являются фокусным элементом в период промо активностей самих сетей, поэтому упаковка с вашим товаром обязательно будет в центре внимания;
    • Онлайн продажи особенно востребованы в период праздников, и, поэтому, товары, в подарочной упаковке будут пользоваться приоритетным спросом;
    • Красочный дизайн всегда стимулирует импульсные покупки и соответственно влияет на рост продаж.