Публикации


  • Рубрика: Статьи
    13.01.2025
    Подведение итогов 2024 и прогноз на 2025. Отличительные особенности и тенденции рынка гофроупаковки

    Светлана Рыбкина, директор по продажам и маркетингу ООО "Ново Пакаджинг ББ", подводит итоги 2024 года, рассказывает об отличительных особенностях прошедшего года, трендах, перспективах рынка на 2025 год и задачах компании.

    2024 год завершается, в очередной раз демонстрируя позитивный устойчивый тренд роста рынка гофроупаковки. По данным Росстат, за 10 месяцев текущего года рост рынка гофроупаковки составил 9% с небольшими сезонными пиками весной и летом. Основной драйвер, как и годом ранее – товары продовольственного сегмента рынка (+4%), напитки (вода +12,8%, пиво +9,1%), мебель (+9%), одежда (+5,1%) и др.

  • Рубрика: Статьи
    16.04.2024
    "Гофроупаковка – инструмент продвижения бренда": выступление Ново Пакаджинг ББ на семинаре Федерального центра сельскохозяйственного консультирования

    10 апреля 2024 года Федеральным центром сельскохозяйственного консультирования Российской академии кадрового обеспечения АПК по поручению Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства был организован научно-практический семинар для сельских товаропроизводителей и сельскохозяйственных консультантов РФ на тему «Импортозамещение упаковочных материалов и обеспечение потребностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности упаковочными материалами в условиях санкционного давления», где в качестве спикера выступила Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу Ново Пакаджинг ББ.

    Упаковка из гофрокартона с каждым годом приобретает все большую значимость, поскольку способна оказывать существенное влияние на расширение и развитие бизнеса.

  • Рубрика: Статьи
    29.09.2023
    Жиростойкая упаковка от "Ново Пакаджинг ББ"

    Продукция кондитерской индустрии — это одна из самых быстрорастущих групп товаров повседневного спроса, широко представленная в розничных сетях разнообразным ассортиментом товаров. Как исключить контакт продукции, содержащей жиры, с упаковкой и о переработке упаковочных материалов рассказал Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ».

    Расширение линейки поставляемой в сети продукции увеличивает спрос на новые виды упаковочных решений, которые не просто выполняют транспортную функцию, но и играют важнейшую роль в формировании потребительских предпочтений. Мучные кондитерские изделия тому не исключение. Все больше видов данного продукта упаковывается в картон и выставляется на полку магазина, а это значит, взаимодействие с потребителем начинается с внешнего вида упаковочного материала.

  • Рубрика: Статьи
    20.07.2023
    Экологично = экономично: способы оптимизации стоимости упаковки за счет ее экологизации

    7 июня 2023 года на выставке RosUpack 2023 в рамках Кейс сессии «Экологично = экономично: способы оптимизации стоимости упаковки за счет ее экологизации» в разделе «Кейс 4: отказ от избыточной упаковки» в качестве спикера деловой программы выступил Пономарев Алексей, заместитель директора по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ».

    С одной стороны, гофрированный картон – один из самых экологичным материалов, который уже активно перерабатывается, а отсутствие в нем примесей в виде каолина или специальных покрытий делает вторичное сырье из этого материала более желанным для переработчика, чем, например, офисная бумага или беленые мелованные картоны. С другой стороны, в этом материале скрыт огромный потенциал для сокращения затрат, а главное – ресурсов, как основного принципа рециркулярной экономики. По этой причине внимание производителей товаров должно быть направлено не только на сложно-перерабатываемые материалы, но и гофрокартон.

  • Рубрика: Статьи
    14.07.2023
    Влияние роста дискаунтеров и СТМ на форматы гофроупаковки

    По материалам выступления Алексея Пономарева, заместителя директора по продажам и маркетингу, ООО «Ново Пакаджинг ББ» в деловой программе RosUpack 2023

    6 июня 2023 года в рамках Экспертной сессии «Влияние экономических и политических факторов на Российскую индустрию» в разделе «Влияние роста дискаунтеров и СТМ на форматы гофроупаковки» в качестве спикера деловой программы выступил Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу.

    2022 год внес изменения в потребительское поведение людей, сделав его более рациональным, с отказом от необдуманных трат, поиском наиболее привлекательных предложений в торговых сетях, с готовностью сократить ассортимент продуктов повседневного спроса и отказаться от товаров с известными брендами. По данным исследовательской компании Nielsen, 61% потребителей в 2022 году стали экономить, выбирая магазины с более низкими ценами, что впервые за многие годы развития современного ритейла в России дало мощный импульс к развитию дискаунтеров. Этот формат магазинов сегодня развивают все федеральные ритейлеры. Светофор по итогам 2021 года ворвался в десятку самых крупных по выручке торговых сетей. Особенность этого формата магазинов состоит, во-первых, в ограниченном ассортименте (до 800-1000 SKU) по сравнению с супермаркетами или традиционными магазинами, где выбор товаров может быть в три раза больше. Во-вторых, именно дискаунтеры активно развивают собственные торговые марки (СТМ), замещая бренды на своих полках. Европейский опыт развития такого формата магазинов показал возможность замещения до 90% ассортимента собственными торговыми марками, росту доверия и лояльности потребителей к таким СТМ и сетям в целом - доля дискаунтеров в 2021 году в ЕС выросла на 1,4%, несмотря на общий спад розничной торговли (McKinsey).

  • Рубрика: Статьи
    03.08.2022
    Встречают по одёжке. Или почему качественная печать на упаковке – важный фактор укрепления бренда

    У каждого гофрокороба есть свое предназначение. Термины «тара» и «упаковка» показывают два основных назначения коробов – хранение и транспортировка товара (тара) и защитно-потребительские функции (упаковка). Изменение стоимости сырья для производства гофроупаковки, а также различные стадии ее жизненного цикла ведут к непрерывному поиску путей сокращения затрат, в первую очередь там, где короб должен выполнять основные, базовые функции. Для целей транспортировки и хранения главными являются прочность, устойчивость к штабелированию и изменению характеристик окружающей среды.

    А вот для тех случаев, когда короб является частью имиджа товара и бренда, прочностных характеристик оказывается мало. Если с внешним видом гофрокартонного изделия взаимодействует потребитель, то опыт этого взаимодействия прямо влияет на восприятие товара внутри этой упаковки. Будь то яблоко в лоточке или онлайн-посылка известного бренда. Как грязная упаковка любого товара вызывает желание заменить продукт на чистый, так и упаковка сомнительного внешнего вида влияет на мнение о качестве или уровне товара внутри нее. Собственно, поэтому в современном ритейле на полках идет война за покупателя не только посредством ценников, но и посредством упаковок, как основного инструмента дифференциации продукта, выделения среди аналогов конкурентов.

  • Рубрика: Статьи
    02.12.2021
    Инновация Stora Enso минимизирует содержание пластика в бумажных стаканчиках

    Компания Stora Enso, один из мировых лидеров по возобновляемым решениям в области упаковки, биоматериалов, деревянного строительства и бумаги, сообщила о своей инновации UltraThinPE Tec, которая значительно снижает долю пластикового покрытия на картоне в сфере общественного питания, в частности в одноразовых бумажных стаканчиках.

    С помощью UltraThinPE Tec компания Stora Enso разработала самое тонкое полимерное покрытие для картонной продукции в секторе общественного питания. Это достижение позволяет создавать бумажные стаканчики с содержанием пластика менее 5%, что поможет производителям упаковки, владельцам торговых марок и предприятиям розничной торговли достичь своих целей по сокращению количества пластика. В настоящее время эта технология используется при производстве покрытий UltraThinPE для бумажных стаканчиков из ассортимента продукции Stora Enso Cupforma.

  • Рубрика: Статьи
    22.11.2021
    Отчет об устойчивом развитии Stora Enso удостоился награды

    По сообщению компании Stora Enso, одного из мировых лидеров по возобновляемым решениям в области упаковки, биоматериалов, деревянного строительства и бумаги, отчет компании об устойчивом развитии за 2020 г. (“Stora Enso’s Sustainability Report 2020”) признан лучшим в Финляндии в конкурсе, организованном группой экспертных организаций.

    Кроме того, по данным Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD), отчет Stora Enso четвертый год подряд входит в десятку лучших отчетов по устойчивому развитию в мире.