Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.12.2023

    Упаковка для собственной торговой марки (СТМ)

  • СТМ (собственная торговая марка/private label) — общая тенденция развития рынка сегодня и естественный этап роста компании-ретейлера. СТМ за последние годы набирает большую популярность в качестве инструмента продвижения и реализации товаров. Также это отличная возможность создать новый продукт с минимальными вложениями.

    Как правило, производство продукции СТМ передается сторонней производственной компании, позволяя владельцу СТМ сконцентрировать усилия на маркетинге и продажах.

    КОМУ НУЖНЫ СТМ

    В услугах по СТМ могут быть заинтересованы:

    • Компании, которые имеют зарегистрированные торговые марки, но не обладают средствами для создания собственного производства (дистрибьюторы, сети, и др.);
    • Компании, которые уже являются производителями, но не имеют дополнительного оборудования, но хотели бы выпускать более широкий ассортимент;
    • Компании, которые намерены провести тестирование нового вкуса или упаковочного решения, но не желающие сразу приобретать отдельное оборудование.

    ПРЕИМУЩЕСТВА СТМ:

    1. Инвестиции только в себя
    Продвигая собственный бренд, Вы развиваете свой бизнес, а не чужой.
    2. Свои продукты без вложений в производство
    Вы получаете продукцию под собственной торговой маркой и освобождены от серьезных и дорогостоящих инвестиций в оборудование, производственные площади, персонал.
    3. Тестирование рынка
    Вы хотели бы начать собственное производство, но не уверены в результате. Сторонняя производственная площадка – отличный шанс для испытаний новых продуктов, упаковочным материалов и поиска лучших решений с минимальными вложениями.
    4. Контроль
    Производитель продукции, как правило, обеспечит полный контроль для владельцев брендов над производством и качеством продукции, и избавит вас от лишних забот.
    5. Мобильность и гибкость
    Небольшие компании могут быстро реагировать на резкое повышение потребительского спроса и заказывать нужный объем своей частной марки товара у производителя.

    ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ СТМ

    Сегодня рынок располагает обширным списком пищевой продукции, которую можно разливать в картонную упаковку Gable Top (Пюр-Пак) и Brik Aseptic (ТетраПак):

    • Молочная и кисломолочная продукция (молоко, кефир, йогурт, ряженка, снежок, бифидок, сметана, сливки)
    • Напитки на растительной основе/ «Немолоко» (Миндальное молоко, Соевое молоко, Молоко с кешью, Кокосовое молоко, Рисовое молоко, Овсяное молоко)
    • Яичный меланж
    • HoReCа - кондитерские смеси, смеси для мороженого, майонез
    • Соки и нектары
    • Вино
    • Вода
    • Супы и бульоны

    УПАКОВКА ДЛЯ СТМ

    У МолоПак большой опыт работы с СТМ. Нам доверяют производства упаковки для федеральных сетей, у которых всегда строгие требования по качеству. Вот наши последний работы для Private Label.

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА СТМ (PRIVATE LABEL)

    Связаться с нами! И мы проведем Вас по всем этапам запуска СТМ проверенным и кратчайшим путем:

    1. Поможем определиться с упаковочным решением для Вашего продукта
    2. Разработаем бренд с «нуля» и дизайн всей линейки
    3. Предоставим производственную площадку для коммерческого розлива:

    • с ближайшим географическим расположением
    • с необходимыми сертификатами
    • с необходимыми производственными мощностями
    • с высокими требованиями к сырью и качеству
    • с надежной логистикой
    • с хорошей репутацией и богатым опытом работы с СТМ
    • с профессионалами, которые помогут в разработке рецептуры и линии продукции.

    Как видите, Вас отделяют всего 3 шага от реализации давних планов и достижения амбициозных целей!