Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.12.2023

    Событийный маркетинг или limited edition

  • Данный вид маркетингового хода можно назвать «контекстным». В контексте любого события вся связанная атрибутика на любых носителях помогает создать соответствующую атмосферу и всегда воспринимается позитивно.

    Принимая участие в событии через свой продукт, производитель выстраивает отношения с потребителем уже на другом уровне. Этот уровень эмоциональный и зачастую очень сильный.

    Так как любое событие имеет временные рамки, то и тираж продукции с такой атрибутикой будет также ограничен – и мы получаем так называемый Limited Edition. И если данное событие будет очень близко Вашим потребителям, то «лимитированный» продукт с атрибутикой может стать коллекционным.

    У нас в стране пока это мало развито, к сожалению, в отличии от европейских соседей. И такие решения можно встретить чаще у крупных брендов. Среди самых популярных событий - Новый Год и 8 Марта.

    Давайте посмотрим, о чем можно рассказать на упаковке и к чему привлечь внимание.

    В СТИЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    Мероприятия могут быть абсолютно разного характера. Например, тема спорта. Сегодня в нашей стране все больше и больше внимания уделяется спорту. И это отличный повод поддержать спортивный дух, оформив на упаковке тематические события.

    Это могут быть как мировые события в спорте, так и локальные небольшие мероприятия, крайне важные для Вашего региона, области, города.

    Пример оформления к прошедшему чемпионату мира по футболу в 2018 году.

    РЕГИОНАЛЬНАЯ/ГОРОДСКАЯ упаковка

    Хотел бы сделать акцент именно на локальных событиях. Не забывайте про местные ежегодные события, которые поймет только ваш земляк. Рекомендую выделить мероприятия важные именно в вашем регионе или городе. Это может быть день города (юбилей) или другое знаменательное событие (установка памятника, открытие учреждения и т.д.).

    СПОНСОРСТВО

    Если про одни мероприятия Вы можете рассказать на общей информационной волне, то другие будут важны Вам, чтобы выступить в качестве спонсора. К примеру, желание поддержать финансово и морально команду города в спортивном соревновании или творческом конкурсе и рассказать об этом на упаковке.

    Пример от иностранного производителя.

    СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

    Гражданская позиция сейчас все больше ценится в обществе. Потребители предпочитают открытые бренды компаниям «без лица».

    Разместите социальные акции, которыми Вы хотели бы привлечь внимание общественности, поддержать ту или иную инициативу. Тем самым вы расскажите о других своих нематериальных ценностях.

    Пример социальной акции, приуроченной к 1 сентября «Дети вместо цветов».

    СОБЫТИЯ В МИРЕ

    Научные открытия, глобальные события, новости в мире культуры (новости кино и музыки) которые обсуждает весь мир, также становятся поводом для размещения на упаковке.

    Тем самым вы покажите, что ваша компания следит за мировыми трендами и идет в ногу со временем.

    Специальные иконки в рамках проекта по поддержке врачей и борьбы с коронавирусом.

    Упаковка – это «лицо» не только продукта, но и компании. Так сделайте его интересным, открытым и близким вашим покупателям.

    P.S.

    Как представитель компании по производству упаковки, хотел бы обратить Ваше внимание на очень важный момент. Когда вы решаете заказывать упаковку к событию, желательно делать это заранее. Как минимум за 2-3 месяца. Вам важно учесть сроки на оформление дизайна, согласование, изготовление упаковки, доставку, розлив продукта и доставку на полки магазина.

    Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга ООО "МолоПак"