Публикация
  • Рубрика: Новости
    24.06.2024

    Пельмени и другие сюрпризы в упаковке Pure-Pak

  • В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступил Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга компании «МолоПак», который рассказал о новом видении упаковки Pure-Pak «Не только для молочки».

    Упаковка типа Pure-Pak (Пюр-Пак) известна давно и хорошо зарекомендовала себя в категории напитков. Она эффективна, экологична, безопасна и устойчива, в смысле не падает со стола. Кирилл Молодцов привел примеры использования упаковки Pure-Pak в нетрадиционных сферах. В частности, он рассказал, что Pure-Pak применяется для упаковки удобрений. Неожиданно, но это так. Удобрения продаются под лозунгом «Полноценное питание для растений в инновационной упаковке». Или другой пример – пельмени. Поскольку пельмени на молоке – для них выбрали типичную молочную упаковку – картонную коробку Pure-Pak.

    Фото: Unipack.Ru

    По словам Кирилла Молодцова, эту упаковку используют для совершенно неожиданных товаров, например, детских ползунков. Также Pure-Pak использовали для упаковки косметических масел. Эти продукты в такой упаковке настолько похожи на какие-нибудь соки или что-то другое вкусное, что на упаковке написано: «Не употреблять в пищу». Также в Pure-Pak упаковывают бульоны и супы, крупы, муку, сахар, соль, яичный меланж, белок, смеси, воду, чай, печенье и др. Идей много. Фантазия дизайнеров работает, и находится немало сфер применения для упаковки Pure-Pak, которая устраивает покупателям настоящие сюрпризы.