Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.02.2015

    Сухая этикетка. Экономия без потерь в отделке

  • Типография «Печатный Экспресс – Флексография» начала выпуск нового вида продукции – сухой этикетки.

    Главное достоинство такой этикетки – низкая цена по сравнению с самоклеящейся. Особенно заметна эта разница для металлизированной бумаги. Также стоит отметить, что металлизированная бумага позволяет обходиться без такой дорогостоящей отделки, как тиснение.

    Сухая этикетка используется чаще всего для напитков (алкогольных и безалкогольных), кофе, консервов, фармацевтики, красок и др.

    Сухая этикетка не имеет клеевого слоя, клей наносится на нее уже непосредственно перед размещением ее на продукте.

    «Печатный Экспресс – Флексография» наносит изображение на сухие этикетки методом уф-красочной флексопечати, для них доступны те же отделочные операции, как и для самоклеящихся этикеток (лакирование, тиснение, конгрев и др.). Сухие этикетки вырубаются поштучно, укладываются в стопы и обандероливаются.

    Более подробную информацию о сухой этикетке можно прочитать здесь, а также пообщаться с нашими специалистами на выставке Продэкспо 2015 (стенд 72С80) с 9 по 13 февраля.