Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.04.2016

    Наклейки и стикеры – основной элемент рекламы

  • В современных не самых благоприятных условиях для бизнеса каждая производственная компания стремится снизить расходы без потерь в качестве. Особенно это актуально для пищевой отрасли.

    Рынок перенасыщен разнообразными продуктами питания. В одной ценовой категории представлено не менее трех марок, каждая из которых стремится выделиться на фоне конкурентов. Естественно, определяющую роль в этой борьбе будет играть вкус продукта и его качество. Но чтобы рассказать о своем вкусе и качестве, этот продукт должен понравиться покупателю внешне. И в этом может помочь только правильная тара, упаковка и этикетка.

    Красиво оформленный продукт привлекает к себе внимание. Грамотный дизайн упаковки и этикетки подчеркивает те качества продукта, которые важны для покупателя. Например, натуральность ингредиентов, особенная рецептура или больший объем, по сравнению с упаковками конкурентов. И чтобы покупатель быстро принял решение в пользу этого продукта, используют специальные наклейки и стикеры:

    • наклейки, подчеркивающие определенные качества продукта (например, «больше фруктов», «без консервантов», «без ГМО» и прочие);
    • наклейки, указывающие на выгоду приобретения (например «на 20% больше», «плюс две штуки бесплатно», «2+1=2» и т.д.);
    • функциональные наклейки (для открывания-закрывания, для контроля вскрытия);
    • стикеры, говорящие о дополнительных бонусах (например, «подарок внутри»);
    • акционные стикеры, побуждающие покупать именно этот продукт, чтобы выиграть призы по акции.

    Таким образом, наклейки и стикеры, размещенные на товаре, рекламируют его без использования СМИ, что гораздо экономичнее.

    Типография «Печатный Экспресс – Флексография» производит все вышеуказанные виды наклеек и стикеров в высоком качестве и по разумной цене.