Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    03.11.2016

    Не просто этикетка

  • Большинство товаров народного потребления и продуктов питания нуждаются в тех или иных средствах персонификации. Это может быть упаковка (коробка, пакет с изображением), тара с этикеткой (бутылка, банка, лоток) или иное средство (бирка, ярлык). Каждое из этих средств может решать не только защитные или информационные задачи, но и стать эффективным инструментом рекламы. Помимо обязательной текстовой информации о продукте на них можно размещать привлекательные элементы дизайна и полезную информацию для потребителя (советы, рецепты).

    Внешний вид упаковки и этикетки может многое рассказать о продукте. С помощью грамотного дизайна и профессионального исполнения можно подчеркнуть ценовую категорию продукта, направленность на ту или иную целевую аудиторию, натуральность состава, инновационные способы изготовления и др.

    Проще всего снабдить тару с продуктом самоклеящейся этикеткой. Ее удобно клеить на любые поверхности – стеклянные банки и бутылки, пластиковые лотки, картонные коробки и др. Также клеить можно как в ручную, так и автоматическим способом.

    Самоклеящиеся этикетки, изготовленные посредством флексопечати УФ-красками, выгодно отличаются от других этикеток яркими цветами и четкостью изображения. Также их можно декорировать различными лаками, тиснением, конгревом и с помощью другой послепечатной отделки.

    Помимо «правильной» этикетки в рекламных целях используют акционные наклейки и стикеры. Они побуждают покупателя приобрести именно этот товар из-за дополнительной выгоды – подарок, дополнительный объем продукта, возможность выигрыша приза и др. Цель таких наклеек – привлечь новых покупателей. Попробовав однажды продукт из-за дополнительной выгоды, они могут покупать его и впоследствии.

    Важную роль в привлечении покупателей играют этикетки с дополнительными функциями. Например, этикетки с дезактивированным клеевым слоем можно использовать в качестве клапана для пачки влажных салфеток или в качестве ярлыка открывания/закрывания на пакете с крупой. Продукт с такой этикеткой удобнее использовать, а значит, его будут чаще покупать.

    Подробнее о самоклеящихся этикетках можно узнать, связавшись со специалистами компании «Печатный Экспресс – Флексография».