Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.06.2017

    Термоусадочная и вплавляемая этикетка для молочных продуктов

  • На волне популярности здорового образа жизни в России повысился спрос на молочные и кисломолочные продукты. А так как спрос создает предложение, в торговых сетях присутствует огромный ассортимент брендов кефира, йогуртов, творога, сметаны и прочей «молочки». На волне повышенного спроса на молочные продукты развивается и их упаковка и этикетка.

    Питьевые йогурты известных брендов чаще всего декорируются термоусадочной этикеткой. Она позволяет наносить яркое изображение по всей поверхности бутылки даже сложной формы. Также термоусадочная этикетка служит дополнительной защитой от света и пыли. А нанесение перфорации или отрывной нити на термоусадку работает как контроль вскрытия.

    Для йогуртов в стаканчиках часто применяется самоклеящаяся этикетка, но некоторые производители перешли на более современную вплавляемую этикетку. Вплавляемая этикетка неотделима от пластиковой упаковки, что создает дополнительные возможности для дизайна и защищает продукт от подделки. Вплавляемую этикетку применяют и для ванночек с плавлеными сырами и мороженым.

    Для придания дополнительной привлекательности молочному продукту в стакане (сметана, творог и др.), часто используют картонные обечайки. На обечайки, как правило, наносится более красочное изображение, чем на сам стакан. Конструкция обечайки разрабатывается таким образом, чтобы она не снималась при транспортировке и защищала стакан от вскрытия.

    Узнать больше об этикетках и обечайках для молочных продуктов (и не только!) можно, посетив стенд В421 (зал 2) типографии «Печатный Экспресс – Флексография» на выставке RosUpack 2017.