Публикация
  • Рубрика: Новости
    03.10.2025

    "Архбум тиссью групп" расширяет ассортимент санитарно-гигиенической продукцией в премиум и детском сегменте

  • «Архбум тиссью групп» (входит в периметр Архангельского ЦБК) объявил о расширении линейки продуктов санитарной гигиены бренда Soffione сразу в двух сегментах – премиум и детском. Набор детской категории впервые представлен на российском рынке в единой линейке продукции.

    «Архбум тиссью групп» начинает реализацию премиум-линейки туалетной бумаги с улучшенными характеристиками: 5-слойной структурой и обработкой с использованием серебра.

    Продуктовый портфель также будет расширен в детском сегменте за счет линейки с сертификатом 0+. В нее войдут: компактная туалетная бумага, по размерам адаптированная для детей; носовые платочки и влажные салфетки, обработанные составом с серебром.

    Фото: Архбум тиссью групп

    Запуск новых продуктов в компании расценивают как стратегический шаг для повышения устойчивости бизнеса:

    • набор детской категории будет впервые представлен на российском рынке в единой линейке продукции - это позволит комплексно закрывать потребности семей с детьми;
    • в условиях, когда массовый сегмент испытывает сильную конкуренцию и чувствителен к цене, улучшенные характеристики обеспечат товару дополнительную ценность и более стабильную маржинальность.