МолоПак - это производитель картонной упаковки Gable Top/Пюр-Пак и Brik Aseptic/ТетраПак для молочной продукции, сока, вина и воды. Для короткого и длительного срока хранения. Комплекс услуг по дизайну и маркетинговой поддержке. Подбор разливочного оборудования. На рынке с 2003 года.
В курской области на прилавках магазинов появилась молочная продукция в картонной упаковке «с гребешком» объемом 0,75 л. Ранее этот объем не использовался российскими производителями, хотя в европейских странах такая упаковка очень распространена, теперь и в России она будет доступна переработчикам.
Картонная упаковка способна удивлять нас своей красочностью и возможностью широкого размерного ряда, но покупатели наблюдают в розничной сети только продукты в упаковке 1 л или 0,5 л, хотя производственные возможности у переработчиков гораздо шире. В современном ритме жизни покупатели нередко меняют свои предпочтения: одни обращают внимание на упаковку с меньшим объемом в качестве порционной или индивидуальной, другие выбирают больший объем в целях экономии. Учитывая современные тенденции и желания потребителей, ООО «Молоко» выпустили любимые продукты в новой картонной упаковке Gable Top объемом 0,75 л: молоко топленое, молоко 2,5% и кефир 3,2%.
Все чаще на полках магазинов с молочной продукцией стали появляться молочные продукты со знаком БИО. Такие продукты стремительными темпами завоевывают внимание потребителей за счет своего вкуса и пользы для здоровья.
Идя в ногу с современными тенденциями, ведущий молокоперерабатывающий комбинат Республики Бурятия ОАО «Молоко Бурятии» начал выпуск биойогуртов со злаками, которые повышают защитную функцию организма, укрепляют иммунитет, повышают усвояемость пищи и способствуют выводу шлаков из организма.
ОАО «Апатитский Молочный Комбинат», ведущий молокоперерабатывающий комбинат Мурманской области, приступил к выпуску своей молочной продукции в упаковке Gable Top с обновленным дизайном.
Новый дизайн молочных продуктов выполнен в европейском стиле с четкостью линий и лаконичностью красок. В качестве изюминки на обновленной упаковке появился новый персонаж – добрая и милая кошка. Планируется, что в дальнейшем она появится на всех видах выпускаемой комбинатом продукции. Вопреки привычным всем дизайнам упаковок молочной продукции с кувшинами, полями и лугами новый персонаж, «поселившийся» на упаковке Апатитского МК, олицетворяет самого лучшего потребителя молочной продукции, ведь кто как не кошка любит молоко больше всего. Руководство комбината надеется, что новый герой понравится потребителям и принесет множество положительных эмоций. Помимо кошки у молкомбината на упаковке также присутствует, уже зарекомендовавший себя среди покупателей Мурманской области, веселая «Буренка Апатитская» с девизом «Мы заботимся о Вашем здоровье!»
Новый год – чудесный праздник, не оставляющий равнодушным ни одного жителя нашей планеты, он добрый и радостный, полон сюрпризов, подарков и веселья.
В преддверии этого праздника каждый производитель задумывается о том, какой подарок сделать его покупателям. Существуют стандартные методы: распродажи, новогодние скидки и акции, размещение поздравлений на радио, телевидении, в газетах и журналах. Все вышеперечисленные варианты проявления лояльности к покупателям эффективны, но имеют существенный минус, они требуют определенных финансовых затрат.
Ведущий комбинат по переработке молока республики Казахстан «Айс» модернизирует производство и наращивает производственные мощности: в сентябре силами компании «МолоПак» была завершена установка высокоскоростной линии Evergreen для розлива и упаковки молочных продуктов в картонную упаковку Gable Top.
Инсталляция была проведена в рамках Правительственной Программы импортозамещения, в соответствие с которой комбинат и проводит серьезную работу по модернизации и освоению передовой техники и технологии, а также повышению качества выпускаемой продукции.
Арсеньевский маслодельный завод начал розлив топленого молока в картонную упаковку Пюр Пак.
Ранее этот вид продукции завода разливался в пленку, но руководством завода было принято решение усовершенствовать упаковку для топленого молока и расширить товарный ряд, представленный в картонной упаковке «с гребешком» (Gable Top). Топленое молоко наряду с пастеризованным молоком, кефиром и ряженкой теперь «красуется» на полках магазинов в упаковке Пюр Пак и радует покупателей привлекательным дизайном с элементами деревенского стиля. Об этом сообщает корреспондент DairyNews.