Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.11.2017
    Понижение цен на популярную продукцию на 5%

    DoECO расширяет горизонты и увеличивает количество партнёров-единомышленников в странах СНГ, Азии и Европы. Успешная экспансия и повышение эффективности производства, позволяют поделиться радостью и с вами.

    В конце осени, благодаря усилиям наших отделов проектирования, дизайна и разработки, мы удивим вас рядом новинок, которые помогут сократить экологический след и красиво презентовать вашу продукцию.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    30.10.2017
    DoECO снижает цену на самую популярную упаковку

    Мы провели комплексную работу по оптимизации производственных процессов и повысили эффективность работы с поставщиками сырья, что позволило снизить цены на одну из самых популярных упаковок в ассортименте. Новые цены уже действуют.

    Цены снизились на продукцию:

  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.10.2017
    В линейке DoECO появились упаковки для супов с новыми крышками

    DoECO расширили ассортимент упаковок для супов, каш и мороженого. В стандартную линейку добавили упаковки объёмом до 340 мл (диаметр 70 мм и высота 85 мм), 445 мл (диаметр 75 мм и высота 100 мм), и 760 мл (диаметр 90 мм и высота 110 мм).

    Новинки подходят для перевозки и хранения любого типа продуктов, но особенно хорошо – для жидких и сыпучих, особенно супов, каш и мороженого, так как не пропускает жир и влагу. Упаковка удобна в применении и полностью избавляет от необходимости использования посуды.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.10.2017
    Новинка в ассортименте упаковки DoECO для Fast Food

    DoECO выпускает лотки для кулинарии, сервировки и фасовки нарезов и овощей.

    Лотки ECO PLATTER 400 – это удобная упаковка для сервировки и фасовки овощей, фруктов и нарезки. Материал лотков полностью ламинирован изнутри, что позволяет им удерживать влагу и жир. А также они подходят для разогрева в микроволновой печи и не боятся ножа. Лотки полностью избавляют от необходимости использовать посуду. Изготовление в любых размерах и нанесение печати с индивидуальным дизайном помогут красиво презентовать продукт и выделиться на фоне конкурентов. Упаковка подходит для Fast food, Take-away и Food Court сегментов, а также для ретейла.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.10.2017
    В линейке DoECO появились стаканчики с новым объёмом

    DoECO расширили ассортимент крафтовых стаканов с новым объёмом. В стандартную линейку добавили стаканы с объёмом до 250 и 350 миллилитров, а двухслойный картон, из которого они сделаны, выдерживает температуру горячих напитков и не даёт обжечь руки. Стаканчики идеально подходят для любых горячих напитков: кофе, чая и горячего шоколада. Материал станичников позволяет нанести печать с дизайном, индивидуально созданным для компании, что позволит выделить свою продукцию среди конкурентов. Стаканчики полностью отвечают запросам индустрии и являются последним словом в сфере одноразовой посуды.

    К стаканам CUP 250 C Крафт 2 и CUP 350 C Крафт 2 идеально подходят крышки CUP COVER 250 и CUP COVER 350 соответственно.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.10.2017
    DoECO выпускает новую упаковку для сэндвичей, роллов и багетов

    Компания выпускает новую упаковку – ECO SLEEVE – подложку с кольцом, созданную полностью из возобновляемых материалов. Упаковка предназначена для сэндвичей, роллов и багетов, упакованных в Flow Pack.

    Она фиксирует продукт и позволяет его удобно держать, что делает её идеальной для Take-away и вендинг сегментов. Упаковка выпускается в красивом цвете крафт, но также позволяет нанести оригинальную печать. Возможность нанесения печати с отличительным дизайном позволит выгодно презентовать продукт и выделиться среди конкурентов. Подложки изготавливаются из возобновляемых материалов и предназначены для вторичной переработки, позволяя не только выполнять необходимые функции, но и сокращать экологический урон современного производства.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.09.2017
    DoECO расширили ассортимент держателей для стаканов

    В ассортименте DoECO появились держатели для стаканов серии «эконом». Держатели выпускаются в двух вариантах: для 2-х и 4-х стаканов. Они крепко держат, легки и удобны в переноске, что делает их идеальными для сегмента Take-away.

    ECO CUPHOLDER 2 ECONOM, служащий подставкой для двух стаканов, в длину занимает 220 мм, в ширину 110 мм, и высотой он всего в 50 мм. ECO CUPHOLDER 4 ECONOM, служащий подставкой для четырёх стаканов, в длину занимает 230 мм, в ширину 225, и в высоту 65 мм.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.09.2017
    Новая упаковка для картофеля фри в ассортименте упаковки DoECO для Fast Food

    DoECO выпускает упаковки для картофеля фри новой конструкции.

    Новая упаковка для картофеля фри имеет форму конуса с небольшим отделением под соус. Она вмещает до 300 гр. продукта и 20 гр. соуса. Усовершенствованная конструкция позволяет держать еду на весу и брать с собой. Это упаковка идеально подходит для Fast food и Take-away сегментов. В своей сфере новинка отличается не только оригинальным и удобным дизайном, но и использованием полностью экологичных материалов в производстве. У конусной упаковки ECO CONE L небольшие пропорциональные объёмы (высота – 200 мм, ширина 80 мм).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.07.2017
    Новинки, летняя акция на упаковку серии OpSalad

    Уважаемые партнеры, рады сообщить Вам, что в связи с проведением комплексной работы по оптимизации производственных процессов, и повышению эффективности работы с поставщиками сырья — мы вновь понижаем цены, на упаковку серии OpSalad: (патент № 102942).

    Новые цены действительны с 10 июля 2017 года. Обновленный прайс-лист Вы можете получить у Вашего ведущего менеджера.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.11.2015
    Экоупаковка на выставке ПИР-2015

    Компания "ДжиДиСи" стала участником XVIII Международной выставки для профессионалов ресторанного бизнеса, которая прошла с 5 по 8 октября 2015 года в торгово-выставочном комплексе "Крокус Экспо".

    Стенд компании располагался в Павильоне №3 и привлекал внимание посетителей своим ярким и оригинальным дизайном оформления, особенно запоминались и привлекали выставочные стенды компании "ДжиДиСи", а вместе с ними и рекламные ролики, которые демонстрировались на видео-мониторе.