Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.10.2015
    Эксклюзивные трафареты от GDC

    Группа компаний Global Distribution Centre (GDC) занимается разработкой и производством уникальных эксклюзивных трафаретов для украшения Ваших изделий.

    С помощью трафарета можно нанести любые надписи, рисунки на кондитерские изделия или чашку кофе, можно поздравить своих клиентов с Новым годом, с Днем рождения, нанести логотип Вашей компании. Рисунки, которые можно сделать при помощи трафарета, превосходят все ожидания.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.05.2015
    Биоразлагаемая посуда линейки "BIO" от компании ДжиДиСи

    Мы предлагаем качественную во всех отношениях биоразлагаемую посуду серии BIO на самых выгодных условиях для заказчиков. Наша продукция представлена широким ассортиментом, а высокое качество достигается благодаря применению новейших технологий производства и жесткому контролю качества.

    Мы предлагаем своим клиентам следующее:

    • только экологически чистая и безопасная продукция;
    • эстетичный дизайн и практичные характеристики для потребителей;
    • выгодное позиционирование товаров;
    • такая посуда может использоваться в микроволновых печах;
    • широкий ассортимент продукции (тарелки из пшеничной соломы, тарелки из кукурузного крахмала, супницы из пшеничной соломы, соусницы из сахарного тростника, приборы из кукурузного крахмала, стаканы из кукурузного крахмала, стаканы из сахарного тростника.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.03.2015
    Профессиональный кондитерский инвентарь от Global Distribution Centre

    Pasticciere является собственной торговой маркой группы компаний Global Distribution Centre. Под маркой Pasticciere производится профессиональный кондитерский инвентарь, изготавливаемый в России на современном европейском оборудовании из высококачественного сырья.

    Производство имеет широкие возможности для изготовления инвентаря по индивидуальным размерам с возможностью нанесения печати. Также предоставляется услуга по разработке дизайна для бордюрных лент, подложек, трафаретов под марку клиента.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.02.2015
    Халаты процедурные. Одноразового применения, белые и голубые

    Все пищевые предприятия относятся к категории, внутри которой допуск работающего персонала на свои места строго регламентируется существующими санитарно-гигиеническими нормами и предписаниями, игнорировать которые не просто запрещено и опасно, а незаконно.

    Одним из таких обязательных требований для работников является использование специальной санитарной одежды на своих рабочих местах. Это нужно не только для защиты производимой продукции от попадания в нее различных мелких предметов и для соблюдения санитарных норм в целом, но и для защиты персонала от возможного контакта с производственной грязью (с жиром, водой и пр.).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.12.2014
    Одноразовая одежда под торговой маркой Лаб+

    Поддержание определенных санитарных норм является чрезвычайно важным условием нормального функционирования ряда предприятий, в частности, для выполнения работ, предполагающих контакт с агрессивной рабочей средой. Не меньшее значение имеет чистота и гигиена для различных медицинских учреждений, посетители которых хотят быть уверенными в надежной защите от болезнетворных микроорганизмов и прочих опасностей. Для того чтобы исключить всевозможные риски и создать оптимальные условия для пребывания и работы людей, используется специальная одноразовая одежда, предназначенная для утилизации после одного использования.

    Несмотря на достаточно большой выбор перчаток, бахил и прочих одноразовых вещей, отнюдь не все представленные в продаже изделия заслуживают положительной оценки. В поисках по-настоящему высококлассной продукции стоит обратить внимание на изделия под торговой маркой Лаб+, которые пользуются популярностью во многих странах мира, в том числе в России. Имея статус официального дилера, наша компания предоставляет возможность, как розничным, так и оптовым покупателям приобрести одноразовую одежду с гарантией качества от проверенного производителя.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.12.2014
    Как привлечь внимание клиента с упаковкой DoECO

    Естественным для любого владельца бизнеса является желание получать стабильный и солидный доход, однако для этого необходимо приложить определенные усилия, в частности, рекламировать свою продукцию. Когда речь идет о сфере общественного питания и реализации кондитерских изделий, то основная задача – «зацепить» потенциального покупателя, вызвав у него потребность, купить именно этот сэндвич, пирожное или набор готовой еды. На первый взгляд может показаться, что добиться этой цели несложно, однако в действительности на пути к успеху есть множество преград, одной из которых является эффектная презентация.

    Гарантированно привлечь внимание человека и внутренне мотивировать его на покупку позволит интересная упаковка, которая должна делать акцент на достоинства продукции и выделять ее из общей массы. Всеми вышеперечисленными качествами обладает упаковка от торговой марки DoECO, заслужившая доверие огромного числа коммерсантов, среди которых владельцы шикарных ресторанов и кафе, а также управляющие собственными пекарнями, суши-барами и кондитерскими. Сравнивая продукцию из картона с традиционными емкостями для хранения, демонстрации и транспортировки готовой еды, фруктов и овощей, можно выделить следующие положительные особенности экологичной упаковки DoECO:

    • отсутствие вредных веществ в составе – безопасность является ключевым критерием, поэтому российская компания DoECO использует в производстве только экологическое сырье (пищевой полипропилен и картон);
    • стильный визуальный облик – даже самые взыскательные покупатели не смогут удержаться, чтобы не попробовать гамбургеры, сэндвичи и выпечку в столь оригинальной упаковке;
    • отличные потребительские характеристики – благодаря эргономичности конструкции, изделия DoECO могут использоваться как упаковка для блюд на вынос, а также в наборах еды для тех, кто собирается в путешествие на самолете или поезде;
    • возможность подогрева в микроволновой печи – уникальные свойства эко упаковки позволяют применять ее для любых блюд и продуктов, нуждающихся в дополнительной термообработке.
    • отсутствие лишних декоративных элементов – элегантность исполнения достигается благодаря минимизации ненужных деталей и акценте на продуманности формы и современном стиле.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.12.2014
    Пищевая упаковка под торговой маркой DoECO

    Стремительное развитие технологий коснулось самых разнообразных сфер жизни и предприятий, в том числе, заведений общественного питания, таких как фаст-фуды, рестораны, кофейни, кондитерские, суши-бары и т.д. Действительно, если раньше для хранения, презентации и транспортировки продуктов и готовых блюд использовались пластиковые контейнеры, то в настоящий момент повышенным спросом пользуется биоразлагаемая пищевая упаковка от торговой марки DoECO. Производство данной упаковки осуществляется в строгом соответствии с нормами безопасности и качества, а в качестве сырья используется картон, что исключает риск неблагоприятного воздействия на окружающую среду.

    Многочисленные исследования и опросы покупателей подтвердили то, что экоупаковка DoECO обладает целым рядом плюсов в сравнении с аналогами из искусственных материалов, а именно:

    • многообразие конфигураций – у покупателей есть возможность подобрать оптимальную упаковку в зависимости от размеров и специфики продуктов, например, емкости для сэндвичей, салатников, суши и т.д.;
    • продуманность дизайнерских решений – конструкция каждого изделия разрабатывается усилиями профессионалов, осведомленных о потребностях заказчиков;
    • оригинальность внешнего исполнения – любая упаковка на вынос или для выкладки товаров с целью привлечения внимания покупателей характеризуется эксклюзивным визуальным обликом и вызывает неподдельный интерес с первого взгляда;
    • безупречное качество и способность разлагаться без применения каких-либо химических веществ или механической обработки – по прошествии установленного срока эксплуатации начинается естественный процесс распада, в результате которого изделия утилизируются без дополнительных усилий;
    • стопроцентная безопасность за счет натурального состава – пищевая упаковка DoECO имеет сертификаты НАССР и ISO, что как нельзя лучше свидетельствует о том, что она идеально подходит для контакта с продуктами питания;
    • пригодность к термонагрузкам и интенсивной эксплуатации без ухудшения потребительских характеристик;
    • вариативность применения – в ассортименте компании-производителя представлена эко упаковка DoECO, как для свежих продуктов и холодных закусок, так и для горячих блюд. Кроме того, фирменные емкости можно нагревать в микроволновой печи, не опасаясь преждевременного разложения;
    • умеренная стоимость – продукция отечественного бренда представляется весьма привлекательной, как для розничных, так и для оптовых заказчиков, поскольку цена на экологическую упаковку не выходит за разумные пределы.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.12.2014
    Российский производитель развивает производство экологичной упаковки

    В условиях стабильного ухудшения экологической ситуации особенно остро встает вопрос об утилизации мусора и использовании в производстве материалов, не несущих опасности для окружающей среды. Общеизвестно, что среди основных источников загрязнения почвы – упаковки от различных продуктов питания, которые накапливаются на свалках и должным образом не перерабатываются. Эффективным способом решения данной проблемы является использование эко упаковок, которые производятся с применением передовых технологий из безопасного сырья.

    Буквально несколько лет назад изготовлением экологических емкостей для заведений быстрого питания, магазинов и т.д. занимались исключительно крупные зарубежные концерны, что обуславливало их высокую стоимость и как следствие – недоступность для отечественного потребителя. Распространителям подобный товар представлялся весьма бесперспективным, что неудивительно, ведь дилер должен был тратить массу усилий и времени на поиск постоянных покупателей, готовых платить астрономические суммы.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    24.04.2013
    Эко-упаковка приходит на смену пластиковой

    Компания GDC запустила производство биоразлагаемой упаковки для продукции «на вынос».

    Новая упаковка предназначена в первую очередь для продуктов питания, приготовленных из натуральных ингредиентов. В линейке биоразлагаемой упаковки под маркой DoEco представлены различные варианты конструкций для готовых блюд сегмента «На вынос» или, как уже стали часто употреблять, «Takeaway».

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.07.2011
    Лента кондитерская – инструмент продвинутого кондитера и маркетолога

    Российский кондитерский рынок продолжает стремительно развиваться следуя за тенденциями европейского рынка, хотя и с заметным запозданием. Наиболее востребованным сегментом становятся дизайнерские заказные и особенно серийные изделия.

    Рассматривая всевозможные украшения, которыми рынок достаточно насыщен, хочется остановиться на атрибуте, который широко применяется и составляет довольно значимую часть внешнего вида кондитерского изделия – бордюрная кондитерская лента (пластиковая пленка).