Публикации


  • Рубрика: Статьи
    19.05.2015
    Дизайн упаковки фармпрепаратов: быстрее, лучше, точнее

    Самыми частыми гостями в аптеках бывают женщины. И это совсем не потому, что они болеют чаще. Женщины в семье обычно отвечают за здоровье всей своей семьи – и детей, и мужа, и родителей. Соответственно, и за выбор лекарств. Даже если их прописал врач, все в семье покупают лекарства под её контролем или советуются с ней.

    Женщины, которые приходят в аптеку, – это те же самые женщины, которые каждый раз ходят за продуктами в супермаркеты. А за продуктами питания они ходят гораздо чаще, чем за лекарствами. И в категории фармацевтики они разбираются гораздо хуже, чем в привычных молочных продуктах, колбасных изделиях и т.д., хотя и стараются хорошо выполнять возложенную на них в семье роль экспертов.

  • Рубрика: Статьи
    03.02.2012
    Подводные камни дизайна упаковки

    Разработка дизайна упаковки для заказчика, как правило, процесс одновременно увлекательный и мучительный. Увлекателен он, прежде всего, потому, что можно глобально подумать о своем бренде, помечтать о его будущем, пообщаться с творческими людьми, да и просто посмотреть на красивые работы. А мучительность его возникает из-за того, что конечный результат требует учета множества как хорошо, так и плохо параметризируемых процессов.

    И если с требованиями производственных линий и типографий можно справиться, сформировав точное техническое задание, то предпочтения потребителей на фоне мнения дизайнеров и вкусов собственной команды бывает непросто собрать воедино, и проект начинает напоминать хождение по минному полю.

  • Рубрика: Статьи
    17.12.2010
    Частное мнение. Стагнация на рынке дизайна соков

    Почему соки? Работая в компании, которая считалась на тот момент лидером по разработке дизайнов соков, и, участвуя за это время в десятках рестайлингов во всех ценовых категориях, я совершенно четко вижу тенденции в этой отрасли.

    Во-первых – консервативность рынка. Я считаю, что категорией на данный момент правит «Боязнь потерять старых потребителей», а не «Стремление получить новых». На сегодняшний день есть четыре основных игрока: «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский», «Мултон» и «Нидан Соки».