Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.05.2024

    Исследовательский проект для креативного кластера ARTPLAY

  • Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый и крупнейший московский креативный кластер.

    В центре эффективно взаимодействуют более 450 резидентов: образовательные учреждения в сфере креативных индустрий, дизайн-студии, архитектурные бюро, интерьерные шоурумы, монобрендовые магазины и строительные компании. На территории кластера также функционируют Центр цифрового искусства ARTPLAY MEDIA, Открытый музей и точка профессиональных коммуникаций – Галерея.

    В 2020 году ARTPLAY получил награду Traveller’s Choice от Tripadvisor, как площадка, входящая в 10% лучших достопримечательностей мира. Кураторский проект Москва: Значимо!, состоявшийся в рамках АрхМосквы 2020, признал его территорию одной из 10 самых значимых в столице. Годом ранее при составлении рейтинга лучших мегаполисов мира, где Москва в итоге заняла шестое место, эксперты международного агентства Resonance Consultancy указали на ARTPLAY как на один из ключевых центров притяжения столицы.

    На площадке проходят многочисленные социально значимые для Москвы культурные мероприятия: выставки современного искусства, научные конференции, форумы, презентации, творческие конкурсы.

    ARTPLAY также активно участвует в городских социальных проектах, в частности Центр ежегодно за свой счет организует на своей территории празднование «Дня города», участвует в проектах «Ночь музеев», «Тотальный диктант» и «День без турникетов», проводит бесплатные высокотехнологичные лекции и мастер-классы для прогрессивных горожан.

    ЧЕМ ЖЕ МЫ СТАЛИ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ТАКОГО НЕОРДИНАРНОГО МЕСТА?

    Менеджмент площадки обратился в агентство, чтобы узнать, что же такое ARTPLAY в глазах москвичей и других людей, посещающих этот кластер.

    WellHead провели серию исследований (качественных и количественных), выявивших сильные и слабые стороны ARTPLAY. Результаты исследования лягут в основу позиционирования ARTPLAY.

    «В этом году нашему бренду исполняется 20 лет, – этот отрадный факт причастен к нашему желанию инициировать масштабное маркетинговое исследование. Ведь за эти года пространство Artplay обросло множеством смыслов, внутри команды народились устойчивые гипотезы, а в умах некоторых клиентов (как дизайнеров, так и резидентов) сформировались любопытные стереотипы и неожиданные запросы. Требовалось вычленить нашу исключительность и убедиться, что мы используем все возможности для развития площадки.

    Мы отобрали WellHead, проведя тендер среди 12 компаний, – это был действительно трудоемкий процесс. Забега я вперед отмечу, что мы довольны своим решением. Работа шла слажено, все вопросы решались оперативно и с учетом наших пожеланий, – у ребят грамотно выстроенная коммуникация, – презентация по итогу проведенных исследований была максимально информативной (стратсессия заняла целый рабочий день) и позволила нам сформировать базу для перехода к следующему этапу глубинных интервью с представителями индустрии» (с) – директор по маркетингу и PR.