Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Бренд "Любятово" и агентство Heads представили обновленную линейку детских завтраков "Шокозавр". Новая концепция упаковки превратила продукты в парки развлечений с героями, сюжетами и встроенными играми.
На старте перед агентством стояло несколько вызовов: герои линейки были уже узнаваемыми, но визуально не связывались в единую историю, а упаковка не выстраивала мир, в который хотелось бы погрузиться.
Дизайнеры начали с создания единой визуальной платформы, которая объединила бы вкусы, персонажей и сюжетные линии. Вдохновившись темой приключений и исследовательского духа, они предложили идею «Парков развлечений», как общую концепцию, которая позволяет внедрять новые SKU и выстраивать коммуникацию с потребителем.
Теперь у каждого вкуса — своя локация, свой сюжет и своя роль для персонажей: кто-то идет по следам древних «шокозавров», кто-то запускает шоколадные аттракционы, а кто-то — решает головоломки.
Чтобы усилить впечатление от продукта, дизайнеры не просто придумали историю — они нарисовали ее буквально в каждой детали. Например, придумали хлопья в форме лап динозавра. Каждый завтрак теперь становится археологической находкой, а каждая ложка — шагом в мир «Шокозавр».
В агентстве не ограничились только вкусными фудгруппами и героями — для каждого продукта продумали игровую механику, которая раскрывает идею каждого SKU. Например в «Парке шоколадного периода» можно вырезать, сложить и собрать прямо из коробки настоящего динозавра.
А игра на упаковке с парком аттракционов — это визуальная головоломка «Найди 10 отличий», где «шокозавры» устроили настоящий шоколадный праздник. Игра тренирует внимание, развивает воображение и делает упаковку частью процесса, а не просто обложкой.
Понимая, что решающий выбор в покупке детских продуктов делают родители, дизайнеры проработали блок с клеймами, чтобы дать им уверенность в качестве продуктов «Шокозавр». Все плюсы были визуально структурированы в виде понятных иконок, чтобы родительский выбор был легким, а детский интерес — сохранен.