Публикация
  • Рубрика: Новости
    03.02.2025

    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda

  • Кофеобжарочная компания "МилФудс",
обратилась в агентство Heads с задачей по созданию дизайна упаковки капсул Leggenda в системе кофемашин Nespresso Original.

    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda

    Важно было не просто связать дизайн капсул с дизайном Poetti Leggenda в натуральном кофе, а передать в графике ощущение изысканного удовольствия от потребления кофе. Необходимо было создать лаконичный и эстетичный дизайн, который бы выделялся на полке, сохраняя премиальность и обеспечивая четкую дифференциацию ассортимента.

    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda

    Дизайнеры создали множество концептов, но два из всех предложенных особенно понравились клиенту. Первый — 
звездная пыль, мерцающая в черноте ночи, которая выражает яркость вкусовых впечатлений от кофе Poetti. Второй — элегантно сдержанный по цветовым акцентам вариант, но с масштабной типографикой, выражающей превосходство 
уверенного в своем качестве бренда. С помощью последнего удалось выделить название “Leggenda” масштабно, но не кричаще, а спокойно и интересно, в цвет упаковки, подчеркнув надпись лакированием и эмбоссингом. Такой эффект вызывает интерес у потребителя, и тактильно приятная вещь хорошо запоминается, чего и хотелось добиться.

    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda

    Дизайнеры объединили два этих концепта, и получился элегантный финал с ярким акцентом, поддерживающий дифференциацию упаковок. Все цвета между собой различаются, а звездная пыльца в сочетании с металлизированным картоном передает легкость.

    После выпуска капсул Leggenda появилась новая задача на разработку в рамках суб-бренда Leggenda новой коллекции 
под наименованием Barista Blends в единой архитектуре. Дизайнеры создали отличающийся от других линеек паттерн, который мог бы дифференцироваться между собой за счет цвета, разного изгиба линий и засветов. Важно было подчеркнуть позиционирование новой линейки – «вкуснее с молоком», ведь оно помогает раскрыть вкусовые ноты кофе по-новому. Для визуального отображения молочности подобрали сложные и глубокие цвета паттерна, создавая атмосферу гармонии кофе с молоком и подчеркивая вкусы, доступные в данной линейке: Caramella, Chocolatto, Vanillito.

    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda

    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda