Публикация
  • Рубрика: Новости
    14.12.2010

    Яркая и изящная! Новый облик бренда Ola!

  • Компания Hygiene Kinetics и брендинговое агентство Wellhead представляют новый дизайн средств женской гигиены Ola!

    Компания Hygiene Kinetics, один из ведущих производителей средств гигиены, приняла решение о рестайлинге в середине 2009 г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.

    Учитывая высокую степень риска и сложность задачи, был организован тендер, в котором принимали участие ведущие брендинговые агентства. Предложенные варианты были тщательно протестированы агентством GFK Russia, в результате победила концепция брендингового агентства Wellhead.

    «Крайне важно было сохранить узнаваемость бренда, сделать бренд более современным, соответствующим актуальным тенденциям, а также упорядочить все линейки», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

    Рестайлинг коснулся всего ассортимента средств гигиены Ola!, а это более 70 SKU (ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны, влажные салфетки, ватная и бумажная продукция).

    «Продукцию Ola! используют женщины разных возрастов и мировосприятия, поэтому необходимо было, чтобы каждая потребительница нашла для себя что-то близкое в новом дизайне, - рассказывает креативный директор агентства Wellhead Александр Орлов, - Важно было выразить в упаковке эмоциональное настроение и характер бренда, созданного для настоящих Женщин, сочетать легкость, кокетливость и изящную стильность».