Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Специалисты агентства Wellhead разработали дизайн-концепцию СТМ BONTE для X5 Group.
BONTE — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, разработанная ещё в 2015 году. К нам ритейлер пришёл с планами перезапуска бренда с новым позиционированием. На первый план выходит желание потребителя побаловать себя вкусными штучками.
Предыдущий дизайн к моменту запуск проекта уже смотрелся устаревшим и не решал все бизнес-задачи заказчика. Не было единой айдентики (одновременно существовало 4 разных варианта дизайна СТМ), паттерн был чересчур пёстрым, логотип был недостаточно крупным. Важно было повысить узнаваемость бренда и сократить время принятия решения о покупки и полки.
Дизайнеры Wellhead предложили лаконичную концепцию, отражающую новое позиционирование, и вынесли дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на аппетитном изображении самого продукта и ингредиентов, из которых печенье сделано.
Архитектуру дизайн-концепции разработали таким образом, чтобы создать единый бренд-блок на полке за счёт глубокого и сложного цвета упаковки. Расширение ассортимента легко может быть реализовано лишь с помощью смены фудгруппы и надписей на плашках.