Публикация
  • Рубрика: Новости
    18.11.2021

    Wellhead обновил СТМ "Лента"

  • Агентство Wellhead обновило бренд СТМ "ЛЕНТА". Задача состояла в том, чтобы создать современный динамичный бренд, которому можно доверять. В основу легла трансформируемая дизайн-система, состоящая из модулей, которые гибко подстраиваются под формфактор продукта.

    Wellhead обновил СТМ "Лента"

    У дизайнеров были константы — это логотип «ЛЕНТА» и пожелание клиента использовать гротескные шрифты со спокойными пропорциями. Цветовая палитра тоже была заданной: необходимо было использовать фирменные цвета логотипа сети.

    Wellhead обновил СТМ "Лента"

    Дизайнеры предложили клиенту трансформируемую дизайн-систему, состоящую из модулей, гибко подстраивающихся под формфактор продукта. Визуальная система построена на трёх фокусных блоках информации: бренд-блоке, блоке с изображением продукта и блоке потребительских преимуществ продукта.

    Wellhead обновил СТМ "Лента"

    В агентстве усилили зону брендинга: материнский бренд «ЛЕНТА» теперь главный «рекомендатель» и гарант качества. Фудзона привлекает внимание своей аппетитностью, а зона USP доступно рассказывает о качестве самого продукта.

    Лицевой стороной дизайнеры не ограничились и продолжили “разговаривать” с потребителем и на боковых поверхностях.

    В концепции существует три тематики основных коммуникаций: рецепты, рекомендации по совместному использованию с другими продуктами СТМ, предложение попробовать другие вкусы.

    Wellhead обновил СТМ "Лента"