Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Агентство Wellhead разработало кросскатегорийный бренд для СТМ в среднем ценовом сегменте магазинов "Корзинка".
«Корзинка» — крупнейший ритейлер Республики Узбекистан. О многом говорит один тот факт, что само слово «корзинка» стало нарицательным в быту для обозначения понятия «супермаркет».
Бренд будет представлен во всех основных категориях, ассортиментная матрица будет составлять больше 200 sku, что даже по российским меркам очень внушительное количество.
Позиционирование нового бренда – «высокое качество по доступной цене». Заказчик решил использовать название «365 kun», что в переводе на русский означает «365 дней».
В качестве логотипа дизайнеры предложили использовать очень заметный и запоминаемый стилеобразующий элемент в виде галочки. Этот символ выражает согласие, доверие к качеству, осознанный выбор потребителя. В то же время он позволяет сформировать единый бренд-блок: логотип легко узнаваем на полке в любой категории товаров.
В агентстве разработали дизайн упаковки для основных категорий продуктов и сделали подробный гайд, в котором описали все правила построения структуры дизайна для разных форматов и конструкций. Он также включает рекомендации по визуальному стилю дополнительных клеймов, RTB и фотостилю продуктовых групп.