Публикация
  • Рубрика: Новости
    14.12.2021

    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

  • Корпорация "ГЛОБАЛ ВИЖН" обратилась в агентство Wellhead в связи с планами по изменению формата самарского ТЦ "Московский" — с декабря 2021 года он превращается в крупнейший в Поволжье аутлет-центр с уникальным развлекательным кластером.

    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

    По результатам исследований специалисты агентства разработали несколько концепций позиционирования и названий, подходящих для нового формата. Разработанное название созвучно слову Outlet, но имеет возможность получить правовую защиту.

    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

    Команда Wellhead уделила большое внимание изучению специфики поведения потребителей и моделирования его поведенческих моделей. Вскрыла потребность микро-отпуска, который способен решить наш центр за счет объединения торговой функции и огромного развлекательного кластера для разных групп потребителей.

    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

    Поэтому для реализации была выбрана концепция «Большой молл для маленького отпуска»: мы улучшаем настроение посетителей. В это непростое время даём дополнительную возможность для релакса и рационального потребления.

    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout