Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Корпорация "ГЛОБАЛ ВИЖН" обратилась в агентство Wellhead в связи с планами по изменению формата самарского ТЦ "Московский" — с декабря 2021 года он превращается в крупнейший в Поволжье аутлет-центр с уникальным развлекательным кластером.
По результатам исследований специалисты агентства разработали несколько концепций позиционирования и названий, подходящих для нового формата. Разработанное название созвучно слову Outlet, но имеет возможность получить правовую защиту.
Команда Wellhead уделила большое внимание изучению специфики поведения потребителей и моделирования его поведенческих моделей. Вскрыла потребность микро-отпуска, который способен решить наш центр за счет объединения торговой функции и огромного развлекательного кластера для разных групп потребителей.
Поэтому для реализации была выбрана концепция «Большой молл для маленького отпуска»: мы улучшаем настроение посетителей. В это непростое время даём дополнительную возможность для релакса и рационального потребления.