Публикация
  • Рубрика: Новости
    27.01.2022

    Wellhead разработал водочный бренд "Сибирские корни"

  • Агентство Wellhead разработало новый бренд водки в высоком ценовом сегменте для федеральной торговой сети "Пятерочка". Задачей было создание позиционирования, названия и дизайна бутылки.

    водка "Сибирские корни"

    "Мы провели анализ ценностей современного потребителя и рассмотрели водку как продукт, который ассоциируется именно с Россией. И предложили позиционировать новый бренд в этом контексте: мы хотим чувствовать связь с природой, радоваться просторам, ощущать сложность и разнообразие климата, быть самими собой и помнить о своих корнях", - рассказали в агентстве.

    водка "Сибирские корни"

    Название «Сибирские корни» усиливает этот эффект, напоминая о ещё одном символе России – Сибири, с её огромными чистыми нетронутыми территориями.

    Водка производится в Сибири из артезианской воды и органического спирта «Люкс», поэтому и визуальное решение у неё такое «природное». За счёт печати на обратной стороне контрэтикетки создаётся эффект тайги, уходящей в бесконечность.

    водка "Сибирские корни"

    Этот лиричный и мягкий визуальный образ подчёркивает позиционирование бренда, его чистоту и экологичность. То есть именно то, что ценится в водке: мягкость и щедрость русского народного напитка.

    водка "Сибирские корни"