Публикация
  • Рубрика: Новости
    18.03.2022

    В Wellhead разработали концепцию нового бренда для сети "Магнит"

  • Запуск нового бренда – часть долгосрочной стратегии развития компании. В ближайшие пять лет ретейлер намерен снижать воздействие на окружающую среду, вовлекать сотрудников в волонтерство и продвигать здоровый образ жизни.

    Чтобы продукты для здорового образа жизни были доступны всем покупателям, была разработана линейка «Магнит Образ жизни». Это продукция высокого качества, ориентированная на покупателей с проактивной жизненной позицией.

    «Мы разработали название и дизайн-концепцию для новой линейки. Основным стилеобразующим элементом мы оставили букву «М», поддерживающую визуальный стиль базового ассортимента собственных торговых марок семьи «МАГНИТ», также разработанного нами», - сообщили в брендинговом агентстве Wellhead.