Публикация
  • Рубрика: Новости
    22.03.2022

    Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

  • "Корзинка" – крупнейший ретейлер Республики Узбекистан, сеть стабильно расширяется, новые магазины открываются по всей стране. В агентстве Wellhead разработали СТМ для ритейлера.

    Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

    Это товары сегмента «средний+» в нескольких товарных категориях (food и non-food), в первую очередь, хлеб, макаронные изделия и приправы: именно эти позиции были выбраны для разработки дизайн-концепции.

    Основа позиционирования для новой марки – премиальное качество и уникальные предложения по доступной цене. Элегантное цветовое решение и изысканные фудгруппы на продовольственных товарах усиливают имидж «Корзинки» как производителя качественных товаров.

    Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

    В качестве логотипа дизайнеры предложили шрифтовую композицию с графическим элементом, стилизованным под корзинку, чтобы усилить визуальную связь имени ретейлера и его собственной торговой марки.

    В агентстве разработали мастер-дизайн для трёх SKU, на которых показали возможности построения визуальной системы коммуникации бренда.