Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Команда агентства Heads разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю.
KIMCHI TO GO – сеть стритфуд-ресторанов, которая создает яркие впечатления от настоящей корейской еды и делает так, чтобы искателей впечатлений становилось больше. Бренд дает возможность познакомиться с «трушной» корейской кухней, которой нет в путеводителях, но которая широко представлена на корейских улицах.
В качестве метафоры бренда команда агентства предложила экскурсию по колоритным и шумным улочкам Сеула, ведь в их глубине скрываются настоящие легенды корейской уличной еды, о которых знают далеко не все. KIMCHI TO GO максимально сближает дистанцию между потребителем и корейской кухней, показывает её такой, какая она есть, без типового туристического флёра.
«TO» в «KIMCHI TO GO» — это больше, чем просто предлог; это мощный инструмент для брендинга, который открывает путь к творчеству, адаптивности и эмоциональной связи с целевой аудиторией. Он создает платформу для последовательного и универсального сообщения, позволяя бренду эффективно транслировать свои основные ценности, вовлекать клиентов на более глубоком уровне и создавать привлекательные и запоминающиеся брендовые впечатления. Это помогло масштабировать концепцию на мерч для самых трушных фанатов и стаффа. Теперь вместе с KIMCHI TO GO мы готовы TO JOY, TO WAKE, TO SMILE!