Публикация
  • Рубрика: Новости
    25.09.2024

    Айдентика для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO от Heads

  • Команда агентства Heads разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю.

    Wellhead разработала айдентику для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO

    KIMCHI TO GO – сеть стритфуд-ресторанов, которая создает яркие впечатления от настоящей корейской еды и делает так, чтобы искателей впечатлений становилось больше. Бренд дает возможность познакомиться с «трушной» корейской кухней, которой нет в путеводителях, но которая широко представлена на корейских улицах.

    Wellhead разработала айдентику для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO

    В качестве метафоры бренда команда агентства предложила экскурсию по колоритным и шумным улочкам Сеула, ведь в их глубине скрываются настоящие легенды корейской уличной еды, о которых знают далеко не все. KIMCHI TO GO максимально сближает дистанцию между потребителем и корейской кухней, показывает её такой, какая она есть, без типового туристического флёра.

    Wellhead разработала айдентику для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO

    «TO» в «KIMCHI TO GO» — это больше, чем просто предлог; это мощный инструмент для брендинга, который открывает путь к творчеству, адаптивности и эмоциональной связи с целевой аудиторией. Он создает платформу для последовательного и универсального сообщения, позволяя бренду эффективно транслировать свои основные ценности, вовлекать клиентов на более глубоком уровне и создавать привлекательные и запоминающиеся брендовые впечатления. Это помогло масштабировать концепцию на мерч для самых трушных фанатов и стаффа. Теперь вместе с KIMCHI TO GO мы готовы TO JOY, TO WAKE, TO SMILE!

    Wellhead разработала айдентику для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO

    Wellhead разработала айдентику для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO