Мероприятие состоится в привычные даты 27 по 30 января 2026 года в Крокус Экспо параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2023 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее – продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий «Стратегия» и «Практическая реализация».
Гела Зурашвили, директор российского брендингового агентства Zurashvili Branding, член Cовета АБКР, и Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и креативный директор агентства, член АБКР и Союза дизайнеров России, выступят на мероприятии. Тема их выступления – «Меняем упаковку, меняем мир. Или лучшие стратегии рестайлинга».

25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO АБКР проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее - продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий СТРАТЕГИЯ и ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.
В высококонкурентном мире товаров и услуг уже всё или почти всё придумано. Брендинг по-прежнему остается едва ли не единственным инструментом конкурентной борьбы. Модератор — Анна Луканина, президент АБКР и управляющий директор брендингового агентства Depot.

Компания НИССА Центрум примет участие в выставке UPAKEXPO-2023, которая пройдет 24-27 января 2023 в ЦВК «Экспоцентр».
«На UPAKEXPO мы впервые во всей полноте представим обновленное технологическое решение задач производства цифровой этикетки, включая цифровую печать и цифровую финишную обработку, оборудование, программное обеспечение и расходные материалы.

Индустрия напитков России в 2022 году была поставлена перед новыми серьезными вызовами. В условиях санкций российские производители столкнулись с ростом цен на сырье, упаковочные материалы и оборудование, введено новое регулирование, произошел разрыв существующих логистических цепочек поставок, вынужденно меняются отлаженные бизнес-процессы.
В складывающейся экономической ситуации индустрия напитков является одной из наиболее уязвимых сфер пищевой промышленности, что обуславливается возникшими серьезными проблемами в части закупки сырья, компонентов и упаковки, в том числе иностранного производства, а при сохранении негативных экономических тенденций в перспективе ближайших лет, по оценке экспертов, возможны такие негативные последствия, как повышение стоимости продукции, снижение спроса и объемов производства, прекращение работы части предприятий, сокращение инвестирования в индустрию напитков.

24 января в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO-2023 пройдет конференция «Индустрия напитков и рынок упаковки в условиях новой реальности», которая позволит участникам рынка обменяться мнениями по ключевым вопросам, а также поможет решить прикладные задачи по планированию и развитию бизнеса в условиях неопределенности.
Сейчас ситуация на рынке печати упаковки полностью изменилась. Не осталось больше привычного хода вещей, всю работу нужно выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие угрозы перед ними встают? Какие новые возможности открываются?
Эти вопросы обсудят 26 января на конференции «Рынок полиграфической упаковки в состоянии трансформации: как работать дальше?», организованной журналом Publish совместно c организаторами выставки UPAKEXPO 2023.

26 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO впервые пройдет специализированная сессия по роботизации предприятий упаковочной индустрии «РОБОТЫ&УПАКОВКА. Путь к эффективному бизнесу», организованная Национальной Ассоциацией участников рынка робототехники (НАУРР).
Сегодня российский рынок упаковки в числе самых быстрорастущих сегментов экономики РФ. И 80-85% упаковки, предлагаемой на рынке, производится на предприятиях в РФ. Отраслевой рост на ближайшие 3 года составит 130% и приблизится к показателю 1,7 трлн. руб.
C 24 по 27 января 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится перезапуск выставочного проекта upakovka. Экспозиция обновлённой выставки и зона деловой программы будут располагаться в 8-м павильоне.
upakovka трансформируется под новую реальность и переходит к следующему этапу развития, продолжая успешную работу под новым брендом UPAKEXPO. Премьера выставки пройдёт параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA (бывшая interplastica) и международной специализированной выставкой технологий переработки и утилизации отходов RECYCLING SOLUTIONS.

Дебют обновлённого выставочного проекта состоится с 24 по 27 января 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне 8. Приняв эстафету от выставки upakovka, новый бренд UPAKEXPO продолжает фокусироваться на трёх основных направлениях индустрии: упаковочное оборудование и готовая упаковка, технологии розлива и печать для производства упаковки и этикетки.
В рамках экспозиции и насыщенной деловой программы особое внимание будет уделено вопросам импортозамещения и развития производства на отечественных предприятиях. Для бесплатного посещения выставки, а также деловых зон INNOVATION PACK и UPAK SOLUTIONS необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и распечатать именной электронный билет.

26 января 2023 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO-2023 пройдет конференция, организованная журналом Publish.
«Да, с оборудованием и запчастями ситуация обстоит сложнее, но в данный момент она не переросла в критическую. Есть время на то, чтобы компании смогли перестроить свою работу и свою логистику, должны появиться (и обязательно появятся) предложения оборудования на рынке, включая азиатского происхождения. Но, разумеется, уже идёт снижение уровня требований по качеству продукции и её упрощение. Всё это даёт уверенность, что отрасль, перестроившись и частично потеряв в технологическом совершенстве, сможет работать и дальше. Сейчас ситуация на рынке печати упаковки полностью изменилась. Не осталось больше привычного хода вещей, всю работу нужно выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие угрозы перед ними встают? Какие новые возможности открываются? Всё это обсудим на конференции», - говорит Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

Фото: Unipack.Ru
В период с с 24 по 27 января 2023 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO 2023 параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA. Обе выставки выступают под новыми брендами, но они имеют давнюю традицию успешного проведения в России, поскольку являются преемницами известных выставок upakovka и interplastica.

Редакция отраслевого портала упаковочной индустрии Unipack.Ru готовит выпуск официальной газеты выставки UPAKEXPO 2023. К числу основных тематических разделов выставки относится: