CentrUpak – поставщик импортной тары и упаковки для косметики, бытовой химии и фармацевтики. С 1997 года мы помогаем отечественным брендам соответствовать мировому уровню. В каталоге компании более 1 000 моделей. Поставка оборудования для розлива и фасовки косметики, фармацевтики, бытовой химии, картонажных машин.
Новинки комплектующих: крышки диск-топ со встроенным контролем первого вскрытия.
Классическая эргономичная крышка диск-топ с припаянной пломбой-контролем первого вскрытия. Крышка простой, универсальной формы - без острых углов и выступающих элементов.
	
Secret – новая оригинальная коллекция банок для крема на подставке с нестандартной крышкой. Фишка дизайна Secret – крышка-чехол, в которую полностью прячется корпус банки, оставляя снаружи только второе дно-подставку.
	
Банка с термосом, комплектуется также прокладкой-отсекателем. Материал: ABS (корпус и крышка), РР (термос) и РЕ (прокладка). Стенки крышки двойные, конструкция состоит из основного корпуса и колпака.
	
Компания ЦентрУпак представляет косметический флакон NEW DALLAS квадратной формы. Возможно выполнение в различных цветах.
Объем: 150 мл, материал HDPE, резьба 24/410. Подходит для: крема для тела, масла для загара, шампуня.
	
Оригинальный микс-диспенсер – вакуумная система, в которой основной активный элемент и жидкая база изолированы друг от друга в отдельных контейнерах и смешиваются непосредственно перед применением.
Система активируется нажатием на кнопку дозатора до характерного звука, выпуская активную смесь в отсек с жидкостью.
	
HIDE-IN - банки со спрятанной в корпусе или крышке лопаткой-аппликатором. ЦентрУпак представляет 2 новые модели банок hide-in из полипропилена и акрила.
	
	BJ3105 – акрил.
	Акриловая (AS) банка с полипропиленовым термосом и специальным слотом в крышке под лопатку-аппликатор.
	Доступные объемы: 15 мл и 30 мл 
	
ЧТО ТАКОЕ КОРЕЙСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ И ДИЗАЙН И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО.
В упаковке, дизайне и инновациях Европа – традиционный лидер. Причем ключевое слово здесь именно «традиционный». Европа, это вообще про традиции: в скрупулезности, в подходе к бизнесу, подходе к клиенту, к дизайну и инновациям. Всё всегда должно вписываться в концепцию устоявшихся традиций. На этом построен имидж европейских поставщиков, в этом их сила.
	
0:Seanet и Omega Plastics, две польские фирмы начали производить пластиковую упаковку из сырья, полученного от переработки старых рыболовных сетей. Откуда пришла такая идея и как ее реализуют на практике, рассказывают представители обеих фирм.
КАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕТИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ
Новая квадратная баночка для премиум-кремов - Quadro Lux с массивными стенками из плотного пластика PETG с прямоугольным основанием и скругленными углами. Крышка из полипропилена повторяет форму и контуры банки, полностью закрывая плечи.
	
Внешние стенки банки доступны в прозрачной и матовой – фростированной - версии. По желанию, Quadro Lux можно изготовить по технологии Refill со сменным термосом. Термос можно красить в любой цвет или металлизировать.
"Моно" - полипропиленовые банки для крема в концепции ЭКО дизайна. Облегченная однокомпонентная конструкция со встроенным в корпус термосом.
Вместо обычного двойного дна, как у стандартных банок - только стенки корпуса, в которые "утоплен" термос.
	
Особый подвид диспенсеров, особенно популярный в Азии – банки с вакуумной дозировкой Airless, теперь и в версии Refill со сменными термосами.
	
Вакуумные контейнеры – самый надежный способ защиты продукта от влаги, воздуха и микроорганизмов. Также Airless, это самый гигиеничный тип дозировки, который исключает контакт средства с микрофлорой рук, сохраняя состав чистым на всё время использования.