CentrUpak – поставщик импортной тары и упаковки для косметики, бытовой химии и фармацевтики. С 1997 года мы помогаем отечественным брендам соответствовать мировому уровню. В каталоге компании более 1 000 моделей. Поставка оборудования для розлива и фасовки косметики, фармацевтики, бытовой химии, картонажных машин.
Уже сам по себе полиэтилен (РЕ, HDPE) хорош по многим параметрам. Изделия из него гибкие, не трескаются и не обламываются, если сильно не постараться. Полиэтилен не деформируется от пара и не пропускает его, устойчив к химическому воздействию масел, кислот и щелочей. Флаконы из HDPE с правильно подобранными комплектующими подходят почти для любой косметики, от масс-маркета до премиум: они недорогие, но долго сохраняют эстетичный внешний вид. К тому же РЕ легко перерабатывается.
Одна из самых заметных на европейском рынке линеек РЕ-флаконов – AMADEUS. Форма флаконов – одна из вариаций «Бостон», аккуратные цилиндрические флаконы с почти плоскими, лишь слегка приподнятыми к центру плечиками. Флаконы одинаково удачно сочетаются с классическими узкими и широкими крышками флип-топ и диск-топ, или дозаторами. Средства для волос и кожи, для очищения и питания: гели, кондиционеры, шампуни, маски для разных ценовых сегментов, для магазинных, профессиональных и аптечных составов – только часть списка средств, которые на российском рынке продаются именно в этих флаконов.
Покупателю нужно около 7 секунд, чтобы составить мнение о товаре. За эти 7 секунд нужно успеть привлечь и удержать его внимание. Ничто не справится с этим лучше, чем неординарная упаковка.
Упаковка премиум-класса – это повод покупателю почувствовать себя особенным с первых секунд знакомства с продуктом. А для самого продукта это возможность стать в глазах еще ценнее. Цвет, фактура, особые визуальные эффекты – все это помогает построить в восприятии клиента исключительный образ.
Флакон с дозатором в виде носика – новинка компании Centrupak. Данная форма удобна для нанесения сывороток, красок, эмульсий и кремов.
Преимущество носика заключается в том, что средство можно нанести точечно, контролируя дозировку.

Онлайн-продажи косметики - сегмент, который растет в среднем на 15% каждый год. Покупателям и самим брендам это и выгодно, и удобно.
Чтобы по дороге к покупателю вашим продуктам не угрожали протечки и порча, наши партнеры разработали серию комплектующих для e-commerce:
CentrUpak открыли на своем сайте раздел, полностью посвященный экологичной упаковке.
В разделе собраны предложения, которые помогут производителям косметики уменьшить влияние пластика на окружающую среду.

ЭКО ассортимент CentrUpak, это:
Первая конференция «Индустрия косметики: взгляд в будущее», неделю спустя.
Когда играешь свою роль в комьюнити косметического бизнеса достаточно долго, начинаешь чувствовать за собой ответственность за то, как развивается и куда движется индустрия. Обеспечивать качество, сервис, чтобы клиенты спокойно занимались своим бизнесом - было и остаётся на первом месте, по умолчанию. Но должно быть что-то еще, что может стать катализатором для развития пока маленьких, но амбициозных косметических брендов. И это что-то, по нашему мнению, - знания. Именно знания, если ими делиться, создают возможности.
Материалы для косметических упаковки должны соответствовать высоким стандартам качества (прочность, дизайн, экологичность), одним из лидеров является PETG. Данный материал соответствует последним тенденциям в сфере современной упаковки.
PETG может непосредственно контактировать с косметикой, пищевыми продуктами. Не пропускает ультрафиолет, что является огромным преимуществом перед другими материалами и позволяет сохранить качество продукта и продлить его срок годности.
Новое в эко-семействе Centr Upak.
Новинки от польского партнера Centr Upak уже доступны для российских клиентов.
12 апреля в Москве состоится информационно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», которую организует Upakovka24.
Что тебя ждет
8 часов лекций и практических занятий по маркетингу, продажам, трендам и правовым нормам в индустрии.
Преимущества
Темы и спикеры:
ЦЕНА
Последняя разработка производителя – пластиковые косметические банки со сменным термосом. Термос не припаян к стенкам банки, а лишь плотно вставлен в корпус.
Составная конструкция позволяет отдельно утилизировать и перерабатывать термосы, и повторно использовать корпуса банок. Такая технология позволяет снизить потребление сырья, энергии и воды при производстве и переработке.