CentrUpak – поставщик импортной тары и упаковки для косметики, бытовой химии и фармацевтики. С 1997 года мы помогаем отечественным брендам соответствовать мировому уровню. В каталоге компании более 1 000 моделей. Поставка оборудования для розлива и фасовки косметики, фармацевтики, бытовой химии, картонажных машин.
Из CEO-блога основателя CentrUpak: о китайской упаковке и бизнесе с Китаем.
Мы начали работать с китайскими проектами в 2007 году. Опыта – разного, и «разочаровательного», и приятно удивившего, за это время накопилось прилично, и частью его я сегодня с теми, кому интересна эта сторона упаковочного бизнеса.
Собрание эксклюзивных решений от ЦентрУпак обогатилось коллекцией диспенсеров, отличающихся элегантным дизайном, экологичностью и, что самое примечательное – уникальной конструкцией.

Название коллекции – Elixir – также говорит само за себя. Удобная канюля-дозатор этих диспенсеров идеально подходит для равномерного распределения сывороток, гелей и других подобных средств селективного воздействия, а единственная в своем роде дозирующая резиновая помпа в основании создает уникальный опыт взаимодействия потребителя с упаковкой.
Причины посещать выставки и участвовать в них у каждого свои: кто-то жаждет новинок, кто-то бережет имидж,третьи стремятся пообщаться с поставщиками или клиентами с глазу на глаз на «нейтральной» территории и в нарядной атмосфере выставочных павильонов, четвертые зондируют состояние дел конкурентов и рынка в целом, а кто-то расставляет приманки для потенциальных клиентов.
Для нас в ЦентрУпак из года в год главным мотивом участия в выставках было – помочь каждому посетителю, будь то наши реальные и потенциальные клиенты или партнеры, реализовать свои цели. И Rosupack 2017 - не исключение. Как всегда, стенд ЦентрУпак станет средоточием только лучших упаковочных решений со всего мира как для корпоративных клиентов, так и для представителей малого и среднего бизнеса.
Наша дочерня марка Farmapak продолжает успешно развиваться. Мы не перестаем снабжать вас самой качественной фармацевтической упаковкой и внедрять передовые инновационные решения, благодаря которым вашим покупателям становится удобнее, комфортнее и безопаснее пользоваться вашими товарами. Для этого мы постоянно посещаем всевозможные выставки и другие отраслевые мероприятия, сравниваем, оцениваем, находим новые идеи и выбираем только самое лучшее.
Pharmapack 2017, проходившая с 7 по 8 февраля этого года в Париже, как всегда, стала главным событием в отрасли. Невероятное количество инновационных упаковочных разработок и логистических решений, более 400 лучших представителей индустрии из 70 стран мира. С некоторыми участниками мы знакомы уже давно, некоторых встретили впервые – от многих из них мы собрали образцы упаковки, которые теперь ждут своего часа в нашей лаборатории качества. Как только наши специалисты отберут из них самые достойные экземпляры, мы сразу же поделимся ими с вами.
Pantone Color of the Year – своего рода Оскар в индустрии дизайна и колористики, ежегодно присуждаемая премия с единственной номинацией: цвет года.
Лучшим в сезоне 2017 корпорация Pantone назвала зеленый цвет растительного оттенка Greenery 15-0343. В сознании людей зеленый цвет традиционно ассоциируется с природой, здоровьем, творческой и жизненной силой. Оттенки зеленого создают ощущение гармонии, умиротворения, и одновременно – безграничной энергии.
Что-то остается неизменным.
В каждой индустрии есть решения, которые много лет пользуются заслуженной популярностью и авторитетом. В упаковке это, безусловно, PET: косметические флаконы и баночки.
Тубы Combi+ производятся по технологии, дающей им редкую многоуровневую структуру с ламинатным внутренним и полиэтиленовым внешним слоями. Оснащенная уникальным барьерным слоем, покрывающем и головку, и трубку, Combi+ - это единственная на рынке туба, полностью исключающая контакт ее содержимого с окружающей средой.
В отличие от других туб, Combi+ характеризуется полной герметичностью и защитой от разрушительного воздействия воздуха и влаги благодаря эксклюзивной технологии производства головок с двойным внутренним барьерным слоем (полиэтилен плюс 10% раствор EVOH в полиэтилене). За счет этого запах содержимого не улетучивается, а его состав, даже будучи крайне чувствительным к внешним факторам, не теряет своих изначальных свойств. Кроме того, высокие барьерные показатели используемых материалов также дают гарантию от проникновения внутрь типографской краски, используемой в дизайне внешней оболочки.
Главным заданием ребрендинга является обновление марки и заострение внимания на ее преимуществах. Когда же стоит задуматься над изменением логотипа, названия продукта или упаковки? Прежде всего, ребрендинг нужен, когда клиенты не лояльны к марке, когда бренд устарел или плохо разработан, если наступило снижение уровня продаж, а также, если компания решила изменить профиль клиента или выйти на новые рынки.
Введение изменений в бренде целесообразно тогда, когда оно приводит к увеличению продаж и рыночной конкурентоспособности. Одним из основных факторов, которые могут улучшить положение компании, является редизайн логотипа и замена упаковки.
CentrUpak представляет интересное предложение для натуральной косметики и не только. Алюминиевые банки с прозрачным окошком на крышке отлично подойдут под крем, бальзам или маску.
Если Вы хотите показать свой продукт во всей его красе, то окошко в нашей банке поможет выделить продукт и привлечь к нему внимание. Особенно интересно будут в ней выглядеть цветные продукты, но и белый вызовет больший интерес в такой упаковке. Объемы банок от 60 до 150 мл. Позволь себя заметить! Удиви всех цветом!
Удобная в использовании упаковка мини-дойпак с дозатором — это интересный и практичный вариант для пробника либо просто решение для «карманной» косметики. Упаковка маленькая — объем 7-10 мл, компактная, и легко помещается в сумочке.
Именно поэтому она идеально подходит для косметики, которую мы хотим попробовать первый раз, либо для косметики, которая нам пригодится в путешествии, на отпуске или просто в любой поездке.